Опрессовка системы впуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 18 мар 2014.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня примерно так-же было. Старый хомут стал плохо держать, болт в нем самопроизвольно ослаблялся. Поменял хомут на новый, теперь вроде все норм - держит нормально и амул наконец-то в плюсе. Правда вчера вдруг стал аж 1500 в плюс и поперли пропуски по всем горшкам. Полез под капот, а там дроссель открутился:face
     
  2. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Не должно такого быть по идее. Когда проверял дымом тоже откручивал крепление кобры - болт, который около клапана АПЦ. То есть она оставалась после этого только на хомуте , соединяющим с турбиной. Сидит мертво. Так как не дуло оттуда, то не стал трогать, хотя новое колечко и хомут в запасе есть.
     
  3. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Таки амул в плюсе - беднит-с... Третий день катаюсь после манипуляций - то ли эффект внимания к машине, то ли еще что - амул +173. Мисфайров почти нет - 3-0-0-4. ПРичем возникли в первые заводки когда адаптация еще не наработалась, но кноки есть 51-51-38-38. Буду проверять магнитный клапан управления байпасом, судя по вису он может хандрить и без чека.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я в курсе:) Но это лучше, чем минус. На бусте особенно:)
    Сейчас тоже стал в райне +150.

    У меня другая беда. Пропуски в 1 цилиндре при резком нажатии на тапку.
    Поменял свечи и кассету - остались. Поменял местами форсунки 1 с 4. Пропуски ушли в 4. Поменял форсунку в 4 - пропуски ушли вообще. Два дня покатался нормально. Вчера дал газу - опять пропуски в 1 и мигающий чек. Есть еще одна форсунка в запасе. Седня махну - если ничего не изменится, придется смотреть в сторону железа. Клапана там и т.д.
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а у меня на сиде кноки и миссы закрыты. хотел открыть, да вот вас почитаешь - теперь даже не знаю))) полюбому там чёрти что твориться. точно с ума сойду)

    вчера попробывал устранить подсос на коллекторе - полдня убил, не нашел в гараже подходяшего шланга и трубочки. либо мало, либо велико. пришлось наколхозить((
    а вообще самый вариант это как Aero71 сделал. остальное - полумера либо колхоз. только метчик такой где взять
    да и инженерам надо руки отрубить за такие "соединения". это же с завода ясно, что будет негерметично
     
  6. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Код чека какой смотрел ? Пропусков много ?
     
  7. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    А в теме смотрел вариант Тимофея ? Да я туда и свой добавлял - у меня уже более года ничего не сопливит. И всего то какие то резинки от жигулей. Шланги родные остались пластиковые.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не смотрел) Да и так понятно - пропуски по первому цил.) При резкой тапке может набежать 20-30. При обычной повседневной езде нету, при плавном нажатии тоже нету. Надо сказать, что на сток прошивке их бы тоже скорее всего не было бы. Появляются только когда стрелка наддува на пару мм и дальше в красную зону уходит. По симптомам, свечи-катушки не вывозят... но меняны они уже.
     
  9. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    да, я вчера так и попробывал сделать, но нужных трубок-шлангов не нашел, пришлось немного рассверлить резинку в коллекторе
    сейчас поеду - чую выплюнет всё это)) заеду в магаз, попробую сделать теперь по твоей схеме
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    скажите, какой диаметр отверстия в коллекторе самом, то есть если вытащить всё оттуда из этого места?
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Когалым с Норвегией в одной климатической зоне))
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в когалым море завезли?))
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Там болот море))
     
  14. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    что бы тему не плодить.... для 9-3 ss 2/0T подойдет это фильтр??? или кокой вообще размер... и как опрессовать впуск правильно ? что с вентиляцией делать?
     
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Сделал опрессовку, был один посос, устранил, дальше ничего не понятно при давке 0.7 бар начинает травить из шланга с маслоловушки с клапаном, из заливной горловины, если его заткнуть идет через тонкий шланг от кл крышки, в чем дело? Кольца? Клапана?
     
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    нашел еще уйму подсосов, труба от кулера алюминь вся сифонит, датчик на ней тоже, и главное в фпускном коллекторе там где вставляется шланг от вакуумника дует из под самой пробки пластиковой которая стоит непосредственно в колекторе смом, как ее вынуть ума не приложу, она там очень плотно засела.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тимофей подскажет, он её вообще на железную трубку меняет.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это пипец!Всё правильно сделал как описано выше??
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да все правильно, что каюк мотору??
     
  20. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Все, справился немного по другому.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)