А если не полетит??А по теме почему с горловины травит??(поршня,клапана??)А как у тебя было когда опрессовывал Макс??
Уважаемый, Ваше имя стоит поместить на доску "Наши Замечательные Люди". Если такой доски нет её следует создать. Я уверен, что Ваши действия съекономили много денех нашим людям. Это реальное - "делюсь информацией". А не, как к примеру как БЕ, с его "сру, по тому что сру на всё-и-всех". Вопрошаю к администрации - может следует поменять его статус с "Зна-а-атный Колхозник" на просто "Знатный" или "Замечательный" или просто "Замечтательный". Чел давно доказал(при том что никому ничего не доказывая) свою,практически исключительную нужность. По отношению польза/деньги ему равных почти нет.
Я за тоже. Дымогенератор на входе фильтра нормальн о встаёт. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Привет. Вчера только что полученным дымогенератором тестил впуск. Причина amul порядка 6 процентов в плюсе и счетчик детонов капает (1- 2 шт на 1 км на горшок равномерно по всем горшкам) + мисфайры немного. Для проверки заткнул кобру. Шланг дымогенератора воткнул в верхнюю трубку, снятую с клапана АПЦ. Давление давал 0.4 - 0.5. В общем дымок слегка пошел из под крышки маслозаливной горловины (я так понимаю через шланг вентиляции, который сверху в кобру входит, далее маслоприемник, а далее уже попадает в заливную). Более негде. Вопрос - впускной коллектор отдельно проверить надо на предмет утечек под колечками форсунок и иных деталей, сидящих на впускном коллекторе (дроссель то закрыт при этом по идее был ведь, хотя из маслоприемника в задроссельное через шланг и клапан тоже пойти должно было)?
можно ради статистики скрин кнокмап? 6 амул, а раньше было сколько? за дроссель воздух при опрессовке поступает, у меня сопит где шланг на вакумник в коллектор входит
не в курсе, как этот шланг от коллектора отсоединить? сейчас попробывал - красную защелку уже сломал. дальше продолжать не хочется)) в висе как всегда "снимите трубку" и все
я не делал еще, но в базе знаний лежит подробная тема от Тимофея http://www.saabclub.su/forum/index....-podsosov-vozduxa-v-trubkax-vakuumnika.34563/
у меня нет CAN - USB адаптера. Только USBBDM в наличии. так что с картой пролет.. Никак не приобрету. В том то и дело что амул максимум 630 - 700. А так где то 300 - 550 прыгает. Смущает что лямбда прыгает. С учетом того что беднит в районе 1700-2000 оборотов, то есть как раз в переходном процессе когда турба начинает работать, а также при сбросе газа. Склоняюсь к "исследованию" перепускного клапана, через который байпас управляется. У байпаса мембрана целая. Может там что не так. Пос ле того как на режим наддува машина выходит - кноки не капают почти. Все именно тока в переходной процесс
Так и у меня некоторое время так было 32-80, после того как клапаны вакуумных трубок поменял, недели две наслаждался !!! Но помыл радиатор со снятием и что то задели (как вариант, а может и совпало) и все на круги своя + кноки капать стали