Опрессовка системы впуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 18 мар 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А если не полетит??А по теме почему с горловины травит??(поршня,клапана??)А как у тебя было когда опрессовывал Макс??
     
    serg.nord нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Клапан ссыт гад!Извиняюсь за слюни!!

     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я горловину не открывал
    кулек шипит так, что остальное пока не слышно ))
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шипит с горловины, а везде тихо.Да после устранения едет вообще бодреЕ!
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сегодня пол коробки клапаном обслюнявил нашёл один работающий коректно.90 рэ!
    20140414_160924.jpg 20140414_160917.jpg
     
    SEERs нравится это.
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Уважаемый, Ваше имя стоит поместить на доску "Наши Замечательные Люди". Если такой доски нет её следует создать. Я уверен, что Ваши действия съекономили много денех нашим людям. Это реальное - "делюсь информацией". А не, как к примеру как БЕ, с его "сру, по тому что сру на всё-и-всех".
    Вопрошаю к администрации - может следует поменять его статус с "Зна-а-атный Колхозник" на просто "Знатный" или "Замечательный" или просто "Замечтательный". Чел давно доказал(при том что никому ничего не доказывая) свою,практически исключительную нужность. По отношению польза/деньги ему равных почти нет.
     
    genofond, maxiko9000cse, leva26 и ещё 1-му нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Эт ты загнул !
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Поддэрживаю!
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я за тоже. Дымогенератор на входе фильтра нормальн
    о встаёт.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  10. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Привет. Вчера только что полученным дымогенератором тестил впуск. Причина amul порядка 6 процентов в плюсе и счетчик детонов капает (1- 2 шт на 1 км на горшок равномерно по всем горшкам) + мисфайры немного. Для проверки заткнул кобру. Шланг дымогенератора воткнул в верхнюю трубку, снятую с клапана АПЦ. Давление давал 0.4 - 0.5. В общем дымок слегка пошел из под крышки маслозаливной горловины (я так понимаю через шланг вентиляции, который сверху в кобру входит, далее маслоприемник, а далее уже попадает в заливную). Более негде. Вопрос - впускной коллектор отдельно проверить надо на предмет утечек под колечками форсунок и иных деталей, сидящих на впускном коллекторе (дроссель то закрыт при этом по идее был ведь, хотя из маслоприемника в задроссельное через шланг и клапан тоже пойти должно было)?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можно ради статистики скрин кнокмап?

    6 амул, а раньше было сколько?


    за дроссель воздух при опрессовке поступает, у меня сопит где шланг на вакумник в коллектор входит
     
  12. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    не в курсе, как этот шланг от коллектора отсоединить? сейчас попробывал - красную защелку уже сломал. дальше продолжать не хочется))
    в висе как всегда "снимите трубку" и все
     
    kirillsas нравится это.
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не делал еще, но в базе знаний лежит подробная тема от Тимофея
    http://www.saabclub.su/forum/index....-podsosov-vozduxa-v-trubkax-vakuumnika.34563/
     
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    да, это видел, просто как снять - хз. не идет трубка. ладно, пойду ломать тогда окончательно)
     
  15. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    у меня нет CAN - USB адаптера. Только USBBDM в наличии. так что с картой пролет.. Никак не приобрету. В том то и дело что амул максимум 630 - 700. А так где то 300 - 550 прыгает. Смущает что лямбда прыгает. С учетом того что беднит в районе 1700-2000 оборотов, то есть как раз в переходном процессе когда турба начинает работать, а также при сбросе газа. Склоняюсь к "исследованию" перепускного клапана, через который байпас управляется. У байпаса мембрана целая. Может там что не так. Пос ле того как на режим наддува машина выходит - кноки не капают почти. Все именно тока в переходной процесс
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    300-500 тоже бедновато на мой взгляд

    если слушать Макана, то по его и от 0 до 50 амул ОК :))
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вчера наконец-то поменял хомут на кобре и амул вылез в плюс) Теперь скачет +300 - +600:)
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Трубка вставлено в колечко. Надо трубку нажать вниз и колечко повернуть))) И вытащить:)
     
  19. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Так и у меня некоторое время так было 32-80, после того как клапаны вакуумных трубок поменял, недели две наслаждался !!! Но помыл радиатор со снятием и что то задели (как вариант, а может и совпало) и все на круги своя + кноки капать стали ;(
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можно чуть подробней?
    у меня если открутить от трубки вкг кобра гуляет 5мм вперед назад
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)