Опрессовка системы впуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 18 мар 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    искал гуглом по ск.су , темы не нашел

    "массметр - впуск коллектор"
    B2x5 мотор
    1. какой диаметр массметра? буду затычку искать
    2. кто сколько реально вдувал?)) по вису при такой опрессовке до 0,6 бар, при опрессовке "патрубок от турбо - подающая труба до дросселя" до 1 бар
    как себя ведет труба массметр-кобра не раздувает ее шариком?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может тебе стоит сделать себе дымогенератор?
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    для начала бы послушать
    там судя по показанию дмрв, дада и будильника недобирает 0,4 бар при давке
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Наружный диаметр массметра 8 см.Наружный диаметр входа дросселя 6.5см.
     
    Alex.k.m и maxo нравится это.
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Парни, дым продаётся, дороговато правда - 6 кило рублей. не помню точно. Если надо - гляну обозначение и цену. В багажнике валяется, не пробовал ещё. http://www.do88.se/en/artiklar/saab-9-5-intake-hose.html maxo - не нравится? Она жёсткая, тебе попроще чем Кириллу купить
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я как раз за 6500 в том году брал:) Но там сделать самому можно, довольно просто - схемы есть в интернете.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Если бы мне надо было спросить мнения где проще починяться, когда и за какие деньги, я бы этим воспользовался.
     
    MonstR и SEERs нравится это.
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо


    в висе описано, что опрессовка проверяется на слух, думаю мне этого хватит на пока
    будет свой гараж - будет дымогенератор 100баллов))

    2014-03-18_203751.jpg
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    maxo Я вставлял пластиковую бутылку,а в пробку бутылки вмонтировал сосок для компрессора.Бутылки из-под молока,минералки,главное чтоб стенки толстые были,ну и разумеется отверстие сделать в днище бутыля. Далее всю систему брызгал ручным пульвелизатором,куда залил жидкость для мыльных пузырей. Компрессором дал давление и было видно как пузыри дуются в местах утечки.
     
    maxo нравится это.
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    maxo фильтр от дизельного гольфа второго отлично подходит, на нем две дрочки как раз сверху, на одну манометр, на вторую подачу... и делай по вису, множество вопросов решится...
     
    maxo нравится это.
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))


    по поводу пласт бутылки, я чото очкую, если полетит?))


    по фильтру от гольфа, 1.6 вроде был гольф дизель второй?(какой спрашивать)
    я думаю хрен найду где, кроме как в билтеме новый
    но там этот фильтр как за многоразовый инструмент для опрессовки будет купить как раз кстати, наверное

    спасибо за информацию

    как непогода пройдет - прессану
    копмрессор с регулятором есть

    MrAzE, как понимаю тпособ с фильтром от гольф2 это по полной опрессовка, а не только нитеркулер с патрубками..
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Именно просто вместо массметра бабахаешь... скидываешь трубку с тройника возле массметра, та что на клапане вентиляции бензобака, трубочку с белого клапана и затыкаешь еще трубку которая от кобры в сторону вентиляции и масло ерунды идет... и дуешь )
     
    masla4ok и maxo нравится это.
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    понял, как по вису
    дуть то сколько? 0.6
    1
    ?
    в сток железо на сток хомутах и соединениях
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если на слух хочешь,то какая разница 0.6 или 1? Пока не пойдет звук.
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Понаписали тут каких-то слофф непонятных))
    Все просто, вместо мафа вставляется пробка дымогенератора и дуется пока из заливной горловины дым не пойдет...
    На 3 бара продували, если что)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если обрызгать подозрительные места мыльной водой - будет проще. Рекомендую. А то на слух - фигня все это, если честно. Если ты не летучая мышь, конечно.

    А заливную горловину зажимать. То, что из нее пошло - не значит, что из других мест не сифонит.
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Естественно, глядя на другие места, дождаться пока из горловины не пойдет))
    В этом и смысл, пока до горловины дойдет - дыры уже должны обнаружиться.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заливную горловину бензобака?))))
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ты знал...:rj
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :))):lol :sekr
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)