Обсуждение информации полученной диагностическими приборами.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 9 апр 2014.

  1. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а темп двигателя 83-85 (при уличной +4) и езде тапкаВпол это норм? не низко?
    когда на месте на хх стоит до 93 и больше
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    термостат 82 градуса, думай сам)
     
  3. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Просто после замены бензонасоса (в начале августа) поперла очень неплохо, а сейчас опять хуже (такое ощущение, что второй подряд насос кончается). Может бак надо было попросить почистить как-нибудь((
     
  4. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Поменял бензонасос, поехала лучше. Но коррекция по топливу стала еще хуже до 24% доходит, 13 на холостых. Иногда около 0 под нагрузкой. Наверно поеду мыть форсунки.... Или может еще кто ставки сделает ?
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    угробишь форсунки промывкой
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Форсунки мыл на двух саабах. Все намано. Но имхо не форсунки.
     
  7. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Ну тогда либо голова либо дроссель.
     
  8. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Поподробнее
    Какие предпосылки и симптомы указывают на них??
     
  9. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    В сааб мастере сказали что у ранних рестов болезнь, умирают клапана и на холодную зависают.

    Что бы проверить надо замерить компрессию на холодную и на горячую, если разница больше 1, то пифта клапанам и голове.

    А на дросселе два датчика, по показаниями с них должно быть в сумме 5вольт. А у меня 4,5 типа дроссель не очень корректно работает.

    А вообще еще куча причин может быть.
     
  10. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Посмотрел дроссель, в масле((( турбина же новая( но масло черное черное. И очень густое, может осталось от старой турбины?
     
  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Сегодня непостижимым образом всё поменялось:
    Коррекция ушла в "+" и доходит чуть ли не до 10% при спокойной тошниловке около 60км/ч (долгосрочная +1.6). Угол опережения скачет 22-29гр. И по прежнему не валит, как после замены бензонасоса(
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не флудите
     
  13. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    А по воздуху что? К теху ездили ?опрессовка?
     
  14. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    А где тут флуд?
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это флуд
     
  16. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Думаю это дальнейший поиск почему не валит, и вполне может быть взаимосвязано.
     
  17. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    похожее наблюдалось...
    почистил форсунки (снимали, не УЗ), махнул масло, залил 98. И.... непостижимым образом краткосрочная балансировка начала скакать от 10% до 20%. скидывание клеммы - дало нулевой эффект. При езде тапка-в-пол конечно опускалась - до 3-5% и потом снова в +15%
    Сегодня по пути на работу (в умеренном темпе) - стала от -5% до 0%. Чо с ним было ХЗ. хоть к бабкам с гадалками иди :sarc
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а на ХХ какой УОЗ?
    И какие обороты воздуха
    и сколько mg на сгорание идет?
     
  19. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    А в torque можно глянуть пропуски зажигания по цилиндрам?
     
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Это кому??
    УОЗ на ХХ 10-14
    воздух на ХХ 2,5 g/s
    бенз на ХХ 15.2 +/- 0,2 cc/min (при MAF 2.5)

    ЗЫ: размерности расходов из Torque - как они адекватны и соотвтесвуют тому что показываю, я хз
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)