Обсуждение информации полученной диагностическими приборами.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 9 апр 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Всем привет!
    очень часто в темах я натыкался на просьбу посмотреть некий параметр, но вот правильные значения были указаны не всегда.

    Допустим есть ELM 327 и программа для записи логов. Значения я брал из этих логов.

    Сегодня смотрели 150 сильный шпрот.

    Корректировка по топливу.

    долгосрочная корректировка по топливу (LT) +11 - +15% то есть смесь бедная
    краткосрочная корректировка по топливу -3%

    при наваливании LT дошло до +1 но потом орбратно до +11% - +15%

    Недавно я смотрел опель c 175 сил подняты до 200+ и там на холостом ходу LT была -10%

    Как я понимаю если мы едем по трассе, то богатая смесь не нужна и она обедняется, то есть возможно долгосрочная корректировка до окло +8-10%

    но вот в городском режиме при средней интенсивности какой диапазон корректировок является нормальным?


    Что заметил я у себя:
    ехал на несте 98 ом и LT была 0,8%-4% в городском режиме
    вынужден был залить 98 лукойл, проехав 6 км заметил то LT стало -3%
    странно что режими езды не менялись, а итог отличается.

    понимаю что +- 15% это предельные значения, но все же:) может кто поделится своими результатами?


    Углы зажигания.
    На ХХ колеблются от 12 до 17 градусов
    при наваливании доходит до 6 градусов
    после наваливания опустив газ видим до 43, но в основном 35-40


    хочется увидеть комментарии или что бы поделились своими наблюдениями по данным параметрам.


    позже еще опишу свои наблюдения и задам вопросы по другим параметрам.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не полная картина....тех нужен :
    1) длительность впрыска на ХХ
    2) запрос и фактическое сгорание
    3) счетчик стуков (сколько стуков вылепит при наваливании)
    4)замерить давку топлива.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Эти данные я не знаю как получить.

    Может кто подскажет вот еще что:
    Что за методы А и В?
    Да и цифры там большие...

    Как посмотреть запрощенный и полученый воздух? Как эти папаметры называются в ваших прогах? Или это только техом?
    Хотел посмотреть пропуски зажигания, выбрал соотвтсвующие пункты. Но ничего не отображается, так же занлядывал потом в чтение ошибок и все чисто.

    Прога Dashcmd на яблоке.

    Если купить юсб елм и подключить к ноуту, какая прога это может показать?
    Есть scan xl pro, она может?

    Сформулирую короче:
    Есть яблочный телефон и яблочный ноут, с вяндой 8, елм wifi
    Хочу увидеть кноки, пропуски и раницу в запросе и плучении воздуха ( как я понимаю покажет наличие подсока/дырки)

    Вариант купить елм блютус и телепон на андроиде не подходит:)

    P.s. На макбуке в винде не подключиться к вайфай нормаль, а в mac os нет проги. Через виртуалку показывает кривые значения.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      42
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    В DashCmd доставь PID Long Term fuel adaptation, че он кажет?
     
  5. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Не нашел такого ? В каком разделе?
    [​IMG]
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вон он у тебя "Long Term Fuel Trim". Судя по тому что кажет, мозги просят больше бенза.
     
  7. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    А какие значения должны быть?
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    0% - эталонное значение.
     
  9. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а кратковременная балансировка как должна себя вести??

    И вообще какие примерно нормальные показатели для стока 207L должны быть? маф, расход топлива (на ХХ и макс), STFT/LTFT, УОЗ, ...
     
  10. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Бензонасос? Форсунки грязные? Или что угодно? Давление 104кПаскаля показывает. Средняя корректировка в районе 10%(((
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Смотри давление в рампе механическим манометром, там уже виднее будет...
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не знаю... У меня кратковременная балансировка на машине ваапще никакой логике не поддается, она может стоять на холостых -10%, а спустя 10 минут +25%... Но на ходу обычно стремится к 0.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    МАФ ХХ 2.5 - 3.7
    Расход топлива 1.1 Л/час при выше 80 градусов.
    Коррекции должны быть у 0% (чем ближе - тем лучше)
    УОЗ - 12 градусов (врашение около) - зависит от прошивки (и от нагрузки потребителей, кондей там и гена)
     
    Andev, = RA = и VitaliySPB нравится это.
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    10% поправка по топливу, т.е labda - 1.1 - смотри насос....я тебе говорю :)
     
    Kiremon нравится это.
  15. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Через сидение снять реально во дворе?)
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нет -там нет лючка. БАк снимать или резать металл, лучше снять бак...
     
  17. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Ладно замерю давление, если маленькое махну бензонасос на Бош 0 986 580 807

    Saab4ak, Eric, eviltwin спасибо огромное за помощь)
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    консультация платная, братух :) Номер карты.... :)
     
    Eric и podonok! нравится это.
  19. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Не факт, что на сдохшем насосе у тебя будет низкое давление в рампе))
    У меня сколько их дохло - всегда 4 бара на бусте показывало - у нас же регулятор стоит, поэтому лучше просто сразу поменять :)
     
    Johnny нравится это.
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Ок, спасибо!
    у меня по топливу:
    на хх - 15,5 cc/min (0,9-1,0 л/час) и макс что наблюдал около 820 cc/min - маловато, да?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)