Обсуждение информации полученной диагностическими приборами.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 9 апр 2014.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нормально
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    залей несте или шел 98 бенз
    сбрось склему минут на 10-15 и повжаривай

    помтом посмотри свою адаптацию


    может ты по трассе ехал на круизе очень долго?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не наберет больше 5% в обе стороны на круизе
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я читал что при езеде на круизе по прямой, может доходить до 10-12%
    так как нет необходимости в большом количестве сил и крутящего момента

    а +-5% это чуть ли не рабочий диапозон
     
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    А объясните, пожалуйста, на пальцах нубу, что это за корректировки такие - долгосрочная, кратковременная? Поцему проценты, от чего они, как это понимать плюс-минус. Физический смысл интересен, и как понимать показатели - когда эти проценты хорошие, а когда плохие?:repa
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    S3rga нравится это.
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
  8. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Негде в этом городе повжаривать. На круизе ездил по мурманке, но вчера обнуляли комп. А 10-15 процентов есть.
    В сааб мастере сказали приехать покататься с манометром.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Вваливать можно везде:)

    15% много:(
    Обнулял комп через сброс клемы?
    Бензин нормальный?
     
  10. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Лукоил. Экто 95.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На 2.8 например 5% уже Джики чана зажигает, рабочий это +/-2%
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я смотрел 175 сил на опеле, но наш 2.0 так там 11 было и без Джеки чана. Не путаешь с 15% ?
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    одна картинка на ХХ
    другая на круизе 60км/ч

    не могу найти именно ту статью, которую читал, но суть в ней был что и написано мной выше.

    Едешь на куризе= не требуется машине мощности = смесь забедняется для экономии топлива.

    Согласен что если в городе, когда мы постоянно трогаемся с места +10% это реально много. И в этом случае скорее всего бензонасос.



    Снимок2.PNG
    Снимок.PNG
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На 2.0 я один раз славливал значение +10%, когда заправился парашей какой-то в Подмосковье, Джеки не горел, но тачка реально очень сильно тупила (это точно не рабочий диапазон). Обычно адаптация держалась +\-1%, даже на круизе.
    На 2.8 ситуация другая, там +\-5% уже Джеки.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    +10 в горде было при езед газ тормоз? тогда да
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    +10% было сразу после заправки, когда я заподозрил, что что-то не так :))
     
  17. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Друзья подскажите!!!
    Инфа с датчика уровня топлива в баке используется как-нибудь непосредственно для управления двигом??
    Wis вот что пишет:
    Так вот: трионик просто транслирует "уровень" дальше на стрелку на панели или еще как-то использует этот параметр? Может экономит бенз при его низком уровне :face ( моя догадка, сильно не пиайте) ))
     
  18. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    98й остыл, заезжал с 9-5 3 литра, еле объехал. Куплю бензонасос.

    [​IMG]
     
  19. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Первый показатель - что за давление??
    И какой макс расход топлива был ?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а че на впуске такая температура огромная?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)