Обсуждение информации полученной диагностическими приборами.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 9 апр 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да фиг знает...
    почему у меня тогда значения не такие? у меня в 30+ градусов были 1-2 пропуска за 200-300км по городу

    мы смотрим одинаковой прогой, но результаты разные... надо бы понять почему

    смотрел и на андроиде на айпоне.
     
  2. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    у меня был режим трасса 1 полоса в каждую сторону. Периодические обгоны в пол и наоборот - периодически тошнилово на круизе. В городе если не ускоряться значительно пропусков как раз таки в тех же пределах.

    Еще момент - после каждого выключения зажигания эти показатели сбрасываются. Вы за один запуск по 200-300 км по городу выкатываете?
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Там написано за 10 последних покздок
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ездил я и в Кингисепп, 130 км различного движения.
     
  5. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Угол опережения зажигания (Trims) показывает +32. Это при спокойной езде 50-70 км/ч.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Может Timing?
     
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ну да, ошибся) так это как, не много)?
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    намано
     
  9. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    А что за показатель LOAD?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нагрузка/загруза
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    все равно не понятно. Загрузка чего, нагрузка на что?
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    расчетная загрузка от максимально допустимой (считается по смеси и массе сгорания)
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    скажите мне гуру вот что...

    берем елм и смотри сколько дует турбина...
    можем взять давление в выпускном коллекторе и тогда:
    в программе DashCommand на хх видим 30 kPa, а при тапке в пол это у нас до 180 кPa итого разница 150 kPa и это 1,5 бар РАЗНИЦЫ
    в тот же самый момент основываясь на этих же данных оно пишет:
    на хх -0.7 бар и тапок в пол 0,8 бар и опять таки разница в эти 1,5 бар ( что логично, так как в основу для расчетов идут одни и тебе цифры )

    но атмосферное давление 100кPа, то есть избыток у нас появятся после 100kPA по елм выходит 180-100= 80kPa=0.8 бара

    но вот op-com говорит что дует у меня с 100 kPa на хх до 145 kPa на тапки к полу... -100 атмосферного и получаем в избытке всего 45kPA = 0,45 бар

    кто из них прав?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не знала баба клопиту, купыла порося!
    По WIS - 0.4bar.
    Возможно берутся данные с разных датчиков, потому значения разные.
    tg.png
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у меня 2.8 9-3 :)
    в WISe ни слова про давку на б284

    откуда беоется информация опкомом?
    елм с выпускного коллектора
     
  16. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    О! может манометром померить?! ))
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    манометр не наш вариант... тут обсуждаем данные с диагностического прибора , в данном варианте электронного:)
     
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    да это понятно )) вот он и внесет ясность - кто прав элм+дашцмд или опком
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    что бы знать кто прав, надо знать сколько должно быть:)
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    манометр может гнать....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)