Обсуждение информации полученной диагностическими приборами.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 9 апр 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В сообщении нет упоминания о 2.8!
    Свеже купленный манометр (WIKA к примеру) врать не будет, тем боле со шкалой 1бар вы точно увидите разницу 0.4 или 0.8
    Приборка от 9000 торирована отлично, 0.8 начало красной зоны.
    Выяснить правду в отличиях сканеров можно только путем вскрытия программ и сравнения идентификаторов кода - по другому никак, а также их данные.

    Можно искать в инете данные по сканерам и данном у параметру, можно вскрыть Торку Андроида и посмотреть что используется в ЕЛМ.
    Можно спросит Николая (MrAze), он шину 9-3 разжовывал.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А эти данные на 2.8 что левые!?
    TD04HLB-15TK3 твин скролл
    upload_2015-4-15_16-8-5.png
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ровно как и про 9-5 ни слова:)

    но это так, легкое недопонимание, :)


    calc.boost из дашкомманда считает на основани calc.map и атмосферного давления.
    а calc.map на основе давления в коллекторе и некоторых других данных, но вроде все логично там...

    если взять 9-5 аеро то турба там должна дуть 0,45 но когда мы ездили и мерили 9-5 то елм+даш показывали около 0,8-0,9 bar

    надо оп-ком пришпилить к 9-5 и глянуть

    p.s. у кого open sid на 9-5 гляньте сколько у вас пишет давку плиз
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это для настройки базового давления, они ничего мне не сказали...

    типа подайте 0,27 бар и шток подвинется на 2мм
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    судя по ссылке из виса там нет данных по 2,8
     
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    нет, шток двинется на 1мм. 2 мм - это натяжение пружины путем замера расстояния между плоскость турбо и вестгейта.
     
  7. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Кому интересно, вот мой наддув на чипе по опкому. 2-3-4 перевачи.
    маньяк.jpg
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это на поломатой тачке :)

    чего там у тебя с логами? наша запись, выбрал место сохранения и как называется и оно пишет

    потом жмешь стоп и все...
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще 0.2.
     
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    сегодня буду писать еще раз. я так и делал, лог пуустой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)