Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Тормоза так не должны работать, на 2.8 под передней правой фарой есть усилитель тормозов и к нему идёт трубка, может трубка треснула или усилитель сгорел и поэтому такие тормоза, я на своём 2.8 чуть в соседский гараж не въехал)) симптомы были такие: запускаешь двигатель, первое нажатие на педать тормоза, педаль уходит машина не тормозит, быстро делаешь пару нажатий на педаль и тормоза появляются.
     
    Igorson нравится это.
  2. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    У меня тоже есть вопросы к этому усилителю тормозов. Почему то с приходом жары после ночной стоянки педаль тормоза дубовая, пока не проедешься немного. Зимой не наблюдал этого. Прошлым летом тоже был этот глюк.
    Тоже герметичность трубок проверять?
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мош изза гигроскопичности? Последни рас кодо жижу менял?
     
  4. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Надо попробовать как раз пора уже обновить жижу.
     
  5. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Хм, интересно.
    Тут как бы двоякая ситуация:
    Если прям сразу после запуска ДВС поехать - то да, тормозов прям вообще нет. Если чуть поработала (буквально пару секунд), то тормозит "нормально".
    Вакуумник точно исправен, ибо уже была проблема с трубками и я её решил :)
    Но все равно спасибо на наводку. Попробую ещё раз все перепроверить.

    Пысы. А если он не исправен, педаль разве не должна стать более... "деревянной" что ли?
     
  6. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
  7. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Ну так его слышно, как жжжжужит.
    Это норма после простоя. Надо хотя бы минутку дать потарахтеть перелацу
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Фз че у вас всех не так, у меня все отлично, и кстати этот насос работает даже на заглушенной машине с просто включенным зажиганием. Так что не нужно ждать никаких секунд, минуток, часов, и.т.п.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Насос этот любит отключаться из за датчика что под капотом очень похожим на клапан. ГЛушим авто, включаем заигание но не заводим... Жмякаем пядаль тормоза несколько раз смотрит, стала дубовой ин е ставноится мягкой, где-то там пушной зверек есть.
     
  10. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Окей, возможно я тогда стал чуть ближе к ответу на свой вопрос.
    Собственно разницы на заглушенной и на зажигание нет никакой. Педаль уходит только после заводки, хотя раньше вроде уходила при включении зажигания. ( Опять же не помню точно как было, ибо уже по уши погряз в сомнениях)
    Берем вновь метод Виталия с подуй/пососи в трубки:
    [​IMG]
    Я так уже проверял. Насколько я помню, то при отсоединении трубки 35 от тройника и включении зажигания - этот самый насос начинал тут же постоянно работать. При затыкании отверстия - останавливался буквально через секунду.
    Сейчас такого нет. Ему вообще фиолетово что там с трубками. Не гудит вообще никак.

    Это все, насос отъехал?
    Или у него там еще есть какие-то элементы включения, которые могут окислиться/закиснуть?

    Ну и само-собой - мог ли выход из строя этого насоса привести к изменению в работе тормозов, описанный мною выше?
     
  11. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Игорь, есть второй насос, который не вырубается вообще))) если чО))
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    35 трубка соединяет электронасос и впуск

    если на заглушенной машине отсоединить 35 трубку, и включить потом зажигание или завести, насос будет жужжать.

    заткнув пальцем дырку, он должен замолчать достаточно быстро.

    если он не жужжит, то: или вышел из строя сам насос или клапан на 35 трубке.
    я не помню, есть ли отдельный предохранитель на этот насос...

    клапан отдельно не продается, только целиком с трубкой

    суть этого насоса: у нас нет механического насоса = в момент пуска не создается еще вакуум= нет нормальных тормозов= жужжит насос.

    если насос исправен, то после запуска двигателя или просто включении зажигания он может жужжать... так же он может жужжать некоторые время при нажатии на педаль после запуска.
    если же после 3-5 минут работы при 1-2 кратном нажатии на педаль он жужжит, то скорее всего герметизация нарушена.
     
    Eric нравится это.
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Включаем зажигание, идем в подкапотку, снимаем фишку с этого клапана, перемыкаем два контакта не боясь, должен начать работать насосик, если не жужжит мушка, то возможно релюшка на самом насосике отъехала.
     
  14. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Ребят, есть пару вопросиков...
    По первому вопросу начну с небольшой предыстории - двигатель работает на ХХ, нога на педальке тормоза, режим АКПП "P" - машинку практически не кобасит. Включаю "D" - появляется небольшая вибрация, отпускаю тормоз чтоб машинка катилась - вибрация практически не ощущается. Включаю кондей и еду, останавливаюсь на светофоре (режим D, нога на тормозе), включается второй вентилятор и вдобавок к небольшой вибрации добавляется ещё и небольшое дребезжание. Вкл/выкл. кондей - пропадает ненадолго, но потом снова появляется. Видимо "что-то с чем-то" входит в резонанс. Подскажите пожалуйста, тут вопросы только к подушкам двигателя? Или ещё куда стоит обратить внимание?
    И по подушкам ДВС/АКПП - по схеме нашел номер передней подушки АКПП. Если верить сайтам - она идет только в оригинале и стоит немалых денег. Так и есть или есть какие-то варианты по "кроссам"?
    И если не сложно, или может у кого есть, дайте пожалуйста номера всех подушек двигателя на 2.8 с АКПП ("переходник" начала 2007 г.в.).

    Второй вопрос к тем, кто разбирал рулевую колонку и телескоп. Никак не могу побороть вертикальную отдачу в руль при движении в повороте при переезде неровностей. Уже и полуоси обе поменял на новые, рейку отреставрировал, сайлены все заменил... Осталось вроде последнее "слабое звено" - рулевая колонка. Крестовину смотрели - сказали с неё все норм, остается глянуть подшипники и выработку на рулевом валу. Очень интересуют номера или размеры этих подшипников. У кого есть - поделитесь пожалуйста.

    Всем заранее благодарен!)
     
  15. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Так, если при замыкании насос гудит, то выходит что накрылся сам клапан?

    Дополню. Если просто на зажигание один держит тормоз, а второй принудительно замыкает насос, то педаль один хрен сильно мягче не становится. Еле-еле уходит в низ под нагрузкой.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А кто сказал, что должна уходить под нагрузкой? Там аккумуляторный эффект. А еще можно посмотреть что вакумная часть которая там связана целая.
     
  17. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ну по всем трубкам у меня только одно сомнение. В районе клапана вентури (он же у бачка ож стоит?) если прям вообще ухом приложится, то слышно лёгкое шипение. Должно быть?
     
  18. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Всем спасибо за ответы. MrAzE отдельное.
    Все починил. В итоге вышел из строя клапан на 35-ой трубке и была небольшая трещина на клапане вентури.
    Клапан на 35-ой кстати вполне себе разборный и ремонтопригодный ( ну в моем случае точно), поэтому новую трубку покупать не пришлось. Тормоза вернулись к своему исходному состоянию. Всем еще раз спасибо.
     
    Fray и oKortez нравится это.
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А можно опыт по разборке клапана и что там конкретно вышло из строя? Контактики подгоревшие были или что-то другое?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    https://www.drive2.ru/l/486295852097208428/
     
    Спортсмен нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)