Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Артикула все разные, но везде обгонки кроме 1,8, там просто шкив
     
    Vityok нравится это.
  2. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Снятие-установка акб 12.jpg
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Техом, вестимо. Нужно заново добавить блок BCM, программирование пройдёт во время добавления. Там все эти вопросы зададут.
     
  4. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Прикольно, а на доресте такого не написано, только с 2008 МГ
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ничо такого не надо.
    Там чоррным по - русске указано "ЕСЛИ" ёмкость аккумулятора изменяется. Т.е - произошол глюканат кальция в блоке, который начинает жрать ёмкость новоустановленный АКБ и не известно какой блок жрёт в режиме "покоя" после замены. Не грузите свой моск ненужной инфой, поскольку "если" происходит 1 раз на ярд случаев
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)