Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.


  1. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Решил создать тему, посвященную отдельно самолетам в этом исполнении. У самого такой в гараже. Предлагаю здесь обсуждать и отписывать технические вопросы по обслуживанию и просто на разные темы касающиеся самолетов с таким двигателем.

    Для начала темы 2 вопроса:

    1. Точно ли в нашу 6-ти ступенчатую АКПП заливается масло AF40? Какого производителя лучше брать и сколько литров надо на полную замену?

    2. Как быстрее разогнать самолет с 0-100: в режиме D (педаль в пол) или в режиме M (самому переключать передачи)?

    :saab:
     
  2. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    тут стоковых 2.8 и нет уже, имхо, третий год народ изгаляется, почитай темы в курилке, про заезды и тюнинги, там всё найдёшь
     
  3. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    У меня стоковый - кстати чиповать не собираюсь - ибо хватает!
    По маслу не знаю, сам скоро поеду менять.
    А на D мне удается разогнаться быстрее.
     
  4. vvv

    vvv Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    93
    то же стоковый =) все супер, через две недели вылетаю на нем в Крым) :beach:

    режим М счиатю игрушкой! Полезна только на трассе

    Тока вот один не приятный и большой момент, коробка автомат моя чахнет... сколько ей еще жить хз( пинков дает при переключении вниз когда тормажу...(( ужассс
     
  5. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    У меня тоже самое (((
    И это печально - даже не могу предположить - что это может быть.
    Может это ее нормальная работа?
     
  6. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Насчет пинков в коробке, сомневаюсь, что это нормально. Я за своей пока тьфу-тьфу такого не замечал.
     
  7. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    да точно ненормально, у меня пинков не ощущается, всё очень плавно, вниз уходит незаметно, даже при кик дауне, перескакивая через две передачи.
     
  8. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    так ведь самое непонятное - это то что при разгоне и активной езде все замечательно, а вот именно в пробке - когда только тронулся и тут же тормозишь - тут может произойти такое - бум ((
     
  9. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    у мну тоже сток, но лошадей 30 хотелось бы добавить
     
  10. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    привет всем у меня не сток пробег 170 , стучу по дереву с акп все оке. попробуйте масло сменить поездить тыщ 5 и еще раз сменить так как сливается убитого 4 литра а объем 6.при переключении вниз это может быть автонейтраль.Вообще модификация этой акп никогда не отличалась "мягкой работой" она когда и вверх щелкает если еле еле на газ давить ощущаются переключения..Вон тема выше -некорректная работа акпп ,спросите там ДискоСашу по акпп и ее работе он вроде мастер по ним.
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.630
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Зачем пустословить? у меня стоковый 2.8

    Про тему согласен, тоже много чего интересует именно по 2.8 на форуме не нашел ответов :(

    P.s. Назрел вопрос. надо делать ТО, а номера свечей и маслянного фильтра именно на 2.8 чтот не найду. точнее находил, но точно не было сказано
     
  12. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    То же самое на векторе. Тут вроде писали (по-моему, ДискоСашка), что лечится более новой прошивкой.
     
  13. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    у меня также хотя машина новая, я думаю это особенность работы коробки...
     
    Flanv1 нравится это.
  14. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    У меня тоже сток.80000 пробег проблем не было и нет)
     
  15. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    P.s. Назрел вопрос. надо делать ТО, а номера свечей и маслянного 93 186 310 оригинал но мона ставить манн он намного лучше и резиночка в нем уже лежит фильтра именно на 2.8 чтот не найду
    12 788 884 но мона ставить нжк они дешевле намного а в оргиниле стоят они же. точнее находил, но точно не было сказано[/QUOTE]
     
  16. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Недавно менял себе свечи, советую самому купить NJK, полазь по форуму здесь где то есть номер, я находил. Брал оригинал за 550 рублей за штуку в volvo77 магазине. За одно сделай прочистку инжектора, есть эффект, двигатель как заново рождается.

    Хочу отремонтировать подтекающий сальник привода, да и заодно сделать полную замену масла.

    Подскажите где могут сделать эту работу качественно на специальном оборудовании?

    А то не все сервисы могут гарантировать полную замену масла, а смешивать нельзя. Да и коробка ну уж очень дорогая, поэтому не хочется рисковать.

    Да я так и не понял какое точно трансмиссионное масло заливать надо? Поступает от мастеров противоречивая информация.
     
  17. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    атф 3309 если акпп
     
  18. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Ну вот.... для сведения. Давайте все таки истину установим. В этой теме говорилось про 2.8T и масло в коробку.

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=516847#post516847
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.630
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Модераторы может прикрепите тему наряду с 1.9TiD, чтобы все связанное с 2.8 было в одной темке?
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.926
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    По просьбе страждущих ...

    Только Вы сами понимаете, что если в этой темке ничего интересного не будет я сниму важность и постарайтесь не флудить, я подчищу если что, но и важность сниму...


    По поводу вопросов связанных с тем, что на форуме мало про ваши машины это ваша заслуга. Могу предложить вам следующее: создавайте темы, которые могут быть и должны быть размещены в FAQ'е и я добавлю их в FAQ отдельной темой. Только, просьбочка, темки будете создавать обозначайте в названиях, что это темки про ваши машины...


    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)