Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    я бы для начала поменял свечи,как то последнее время denso косячные пошли
     
    Barik нравится это.
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ставь нгк.
    денсо шляпа.
     
    Barik нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ждать пока сдохнет и загорится чек

    купить новую и менять методом тыка, найдется.
     
    lekar и oKortez нравится это.
  4. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Спасибо, начну со свечей.
    А не проясинте по вентиляции картера - там есть клапана как на 2.0Т?
     
  5. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Товарищи, пару вопросов...
    Сегодня был на СТО, смотрели ходовку. Недавно менял обе полуоси на новые, поставил от турбодизеля. Встали все ок, но... Сегодня подергали за левую полуось в районе внутреннего шруса - говорят люфтит внутри акпп, вроде сателлита. Говорят надо снимать коробку и смотреть. Что скажете?
    Второе что обнаружили - дергают за правую нижнюю тягу - в рейку отдаёт на корпус. Тоже самое есть люфтик в районе рулевого вала. Говорят надо реставрировать рейку. Что скажете?
    Все это в попытках побороть вибрацию при повороте и при движении на небольшой скорости.
     
  6. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Вопрос дилетанта) На 2.8 при штатной температуре двс по приборке, после того как глушишь авто, некоторое время слышно побулькивание, время от времени, думаю в бачке антифриза. Это норма или нет ? Не кипит, жидкости уровень в норме, расход масла/антифриза не замечен, мотор пашет без особенностей.
     
  7. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Радиаторы давно мыл? Крышка давление держит?
     
  8. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    У меня точно не булькает, слышны только "слабые потрескивания при остывании" и стекания масла.
     
  9. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Подскажи пжлста, на расширительном бачке позади крышки есть трубка. Через неё может сбрасывать фриз если крышка не отрабатывает?
     
  10. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Радиаторы не особо грязные, основной вообще новый почти. Крышку надо проверить ..
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Может
     
    Barik нравится это.
  12. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Пасиб за ответ. Похоже "потоп" у меня был чуток через крышку и именно с той трубки пару недель назад. Заменил крышку и всё нормализовалось. Смутило лишь то, что вытекло больше, чем долил)
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У меня также было из за крышки.
     
  14. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    В WISе написано, что это норма. Так и должно быть.

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  15. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Спасибо, а то уже собрался ехать проверять держит давление крышка или нет. Выброса антифриза нет.
     
  16. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Крышку раз в год поменять тоже лишним не будет. Пятихат за крышку от инсигнии поможет избежать проблем на ровном месте

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
    Eric нравится это.
  17. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Спрошу на всякий случай здесь, так как вдруг у 2.8 какие-то свои тараканы...

    Работа тормозной системы. Покурив форум, понял что это уже несколько раз обсасывалось, но точной конкретики я так и не увидел.
    Вялая работа тормозов в самом начале (где-то на 1/4 хода педали +-) это нормально или нет ?
    Собственно возвращался домой, толкался в пробках и где-то на Ленинском почувствовал что с тормозами что-то не то. То есть я слегка придавливаю педаль, но машина тупо продолжает катиться ( скорость ну около 10), пока не придавишь чуть дальше. Приехав домой, покатался в гаражах туды-сюды - заметил что если тут же нажать повторно, то вроде как тормозит лучше. Подумал на воздух в системе.
    Соответственно собрался, прокачал все это дело. Воздух действительно был, но так уж критично. Заодно на всякий случай частично подразобрал передние тормозилки, но ничего криминального не увидел. Все работает штатно, колодки изношены абсолютно равномерно. Задние так же.
    После прокачки стало заметно лучше, но по по моему личному "жопомеру" все равно не дотягивает до уровня того, что было.

    В общем вопрос то какой - тормоза реально так работают, как-будто в самом начале их и нет почти. И я себя накручиваю, потому что уже не уверен как оно было на самом деле.
    Или все же есть повод беспокоиться и гнать в сервис?
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    igorson
    тормоза так себе... да.
     
  19. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    У меня тоже самое.
     
  20. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Такие тормоза особенность всех нормальных автомобилей - не биться головой о стекло при каждом прикосновении к педали

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
    Спортсмен, Igorson и oKortez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)