Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    А заливать 2,5 или 3?
     
  2. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    а заливать до тех пор пока не польется.

    обычно на все хватает 3 литра.

    но если машина не ровно висит или еще что, может отличаться.

    купи 3 литра. если боишься купить лишнего. но при сливе 0,5 сохрани старого.
     
  4. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Ок, спасибо! Взял 4 на всякий случай.
     
  5. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Если не изменяет память, то машина должна постоянно работать
     
  6. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Просто инструкции в висе все кому не лень пишут. Поэтому я доверяю только информации на форуме! Правда, она разнится временами, но я для себя решил - какую первую нашёл, такую и использую - чтобы время не терять на поиски.

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  7. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Просто инструкции в висе все кому не лень пишут. Поэтому я доверяю только информации на форуме! Правда, она разнится временами, но я для себя решил - какую первую нашёл, такую и использую - чтобы время не терять на поиски.

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ой зря-зря-зря :face
    Включить вариант не на труЪ-шведском, а на труЪ-английском, если уж так не доверяете.
     
  9. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Это был сарказм, если что. Не понимаю совершенно эти поиски "инструкции получше". Инженеры, которые разработали этот автомобиль и все механизмы, составили подробное руководство как обслуживать и чинить их детище.
    Но у большинства, видимо, это хроническое недоверие АвтоВАЗу, "инструкции для дураков" и острая потребность в общении перед совершением какого-либо действия. Даже перед тем, как подкачать колёса, разводят дискуссии на целый день: "а шо ты думаешь, а если я накачаю не 0.5, а 0.7, машина быстрее поедет?"
    Замена масла в коробке это чётко описанная в официальном документе процедура. Что ещё может быть непонятного? Зачем плодить эти темы?
    "Когда не знаешь как быть,
    будь как в клане Сопрано..."


    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
    TurboX и peterbelkov нравится это.
  10. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Только сильно не смейтесь. Когда пришла зима, я думал, что показалось. Но теперь она ушла и я твёрдо уверен: звук на холостых другой. Разница примерно как между D и ручным режимом.
    У всех хней такой выхлоп?
     
  11. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я зимой на Х-се не езжу))
     
  12. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я зимой на Х-се не езжу))
     
  13. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Даже сухая акация бегает по утрам! (с) В смысле, матацыкол есть с полным приводом, зимней резиной и тремя пассажирами. То есть он более практичен, нежели многие престижные иномарки (с)
    Чего уж тогда не ездить зимой на машине, созданной там где есть зимы?,)
     
  14. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    для зимы использую 9000,а Turbo X жалко по солям гонять! я на нем тока летом))))
     
    Билли Бонс нравится это.
  15. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    даже зимней резины нету!))))
     
  16. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    хвд вкусно перекидывает момент на скользких поверхностях. Вышивает как помоечка на 500 кило легче. Вы много теряете.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    что за фантазии?
     
  18. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Ровным счетом ничего! Как раз сохраняю,от дурачков,торопящихся по скользкой дороги,вдруг опоздают))))и от солей кузов!)))
     
  19. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Прошу подсказки куда копать...
    Начну со впуска - начинает чуток выдавливать масло из патрубка. Вроде чуток должно туда выдувать, но как по мне сочиться не должно. Куда смотреть? Клапа а вентиляции картерных газов?
    Далее турбина - появились небольшие запотевания между холодной и горячей частью. Антифриз или масло - пока не уверен. Похоже что давит из под резинового кольца картриджа или из под трубок охлаждения. При этом ощущается, что турбина недодувает как положено. Раньше есид2 показывал наддув 1 кг (чип ст.3), сейчас пока более 0.85 не видел. Также подхват турбины сейчас почти возле красной зоны, т.если пока не надавишь почти до красной - передачу не скинет и не поедит.
    Ещё момент - машинку подколбашивает когда стоит D и нога на тормозе. Особенно ощущается на руле. Отпускаешь, начинаешь двигаться колбосняня пропадает. Подушка коробки?
    Уровень масла на месте, фриз также на месте. Свечи вроде Дэнсо иридиевые прошли чуть больше 10 тыс.км. Чек ни разу не зажигался.
    З.Ы. То чего я больше всего боялся начинает случается - негде сааба в Крыму диагностировать и обслуживать. По крайней мере я её знаю куда поехать. Привезешь на СТО, заплатишь кучку денег, а результата не получишь(
     
  20. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Привет.Подскажите возможно ли проверить какая катушка маросит, без теча? Если да,то как?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)