Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Тоже самое, что и по ссылке выше.
    Тоже подгорели контактики.
    Да там особо и рассказать нечего. Разбирается просто с усилием, главное не боятся сломать. Ну и не растерять детальки.
    Проверяется тоже просто, в принципе. Мультиметр на контакты, да дуем в 35. Если никакой реакции, то все - клапан приплыл. Кроме контактов из строя там выходить и не чему, по сути.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    TurboX нравится это.
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да я про это понял, я свой просто так и побоялся зимой разобрать, сейчас тепло попоробую еще раз.
     
  3. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Помогите разобраться.
    Предстоит замена подушек двигателя и АКПП.
    В EPC отфильтровал по своему VIN (YS3FH41U371114132) подвеску двигателя, 3 подушки вроде нашел, а с 4-ой прошу Вашей помощи.
    Подскажите, какой не хватает на схеме?)
     

    Вложения:

  4. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
    10
     

    Вложения:

    Barik нравится это.
  5. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Парни здарова! Нужны ремкомплект задних арок на рестайлинг, вообще они одинаковые как я понимаю с дорестом?) Вообщем надо задние арки делать мне) где купить если вообще это возможно) или похоже придется колхозить жестянщикам мне?
     
  6. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Я покупал с доставкой из Белоруссии комплект. пока не использовал, жестянщик говорит что возможно без них обойдусь.. жду очереди на работы.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2018
  7. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Не продаешь?
     
  8. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    А ремкомплект задних арок на шпроты в заводском исполнении существует вообще? А то мне товарищ/коллега-саабер сказал, что их не бывает вообще. (Белорусские ремесленники не в счет)
     
  9. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Турбина начала сильно гнать масло.
    Симптомы стандартные - дым из выхлопной в движении, при работе турбины, масло в патрубке с интеркулера к воздушному фильтру.
    В сети много инфы, что кроме смерти турбины причиной может быть забитый воздушный фильтр, неисправность в вентиляции картерных газов.
    Фильтр поменян, проблем с этой стороны нет.
    Как узнать, есть ли неисправность с вентиляцией картерных газов?
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Патрубок когда скидывал, крыльчатку пальцем шатал?
     
  11. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    я про патрубок, который внизу бампера идет, по правой стороне. С интеркулера к воздушному фильтру
     
  12. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    ТАк сними патрубок с турбины и пошевели ось, поперечный небольшой люфт должен быть, продольного быть не должно, на 2.8 для этого очень удобно стоит турба
     
    Спортсмен и OMG нравится это.
  13. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    попробую.
    Но при любых раскладах так сильно гнать масло при исправной турбине не должно. С открытыми окнами в движении ощущается стойкий аромат горелого масла.. Да и вид дыма из выхлопной, когда турбина начинает работать сильнее говорит сам за себя
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    колпачки
    кольца
    турбина
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
  15. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    короче все равно в переборку?
     
  16. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Кого? Турбину или двигатель?
     
  17. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    да турбину конечно... Был бы двигатель - масло бы гнало вне зависимости от работы турбины
     
  18. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Выкрути свечи еще на задней бошке и посмотри есть ли масло на резьбе, если есть то колпачкам уже не очень
     
  19. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Хороший совет))) Ты же знаешь как удобно на V6 свечи сзади выкручивать... Прошлым августом свечи и катушки менял. Все норм было
     
  20. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Обычный совет) то что было прошлым летом не в счёт уже) хотя бы в 1 цилиндре выкрути, скил надо набивать


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)