Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. vvv

    vvv Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    93
    Хочу наведаться на осмотр, но я уже смерился, что ей не долго осталось. Так как такие баги чаще всего говорят об одном. :-(
    С маслом в АКПП у меня все ок, недавно смотрели его в сервисе, сказали в идеале, менять смысла нет.
     
  2. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    на ремни ГРМ в сервисах тоже смотрят и грят что они в идеале е они рвуться все таки и клапана гнет парадокс)
     
  3. vvv

    vvv Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    93
    ремни, я что то думал что у нас цепи. :-(
    Когда менять то надо? а то у меня вот только ровно 100 стукнуло, а чере 2 недели в Крым ехать...
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Цепи у нас! на сервисах говорят что тыщ 150+ они должны ходить нормально..

    P.S. Вот номер масла которое льется в акпп af40 - 19 40 773
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
  5. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    у меня вот какие вопросы накопились по 2.8
    1) радиатор кондея подходит ли от 2.0 и номера пожалуйста неоригинала. искал искал задолбался , по экзисту некоторые от 2.0 вроде по таблице моделей подходят..
    2)топливный фильтр на 2.8 какой тоже трабл с номером.
    3)сальник коленвала задний от опеля
    4)фильтр АКПП очень интересует
    ну вроде все пока все=)
    вообще думаю будет полезно если владельцы данной модификации выложат номера деталей которые меняли ( если номера есть конечно) , в том числе и расходники.. колодки ,флитра, и прочее и прочее , но только на данную модификацию=) заранее благодарен
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
  6. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Я выше отписал про свою акп ,напомню у меня 170.000км и машина шитая, и на ней гоняли.. что то мне думается, что с вашей акп 100.000км даже на двухлитровиках Акпшки нормально выезжают. Но бывает все конечно..А еще очень интересно как в сервисе определлил "хорошесть" Вашего масла.Просто надо не забывать,что от масла напрямую зависит работа акпп - сам процесс.Уж не таких огромных денег стоит оно и его замена, что бы верить наслово комуто , что оно нормальное.Полезли его проверять наверно не просто так=) А проверили как обычно на запах и цвет? =) Есть сомнения поробуй к ДискоСаше обратись покажи, машину уж он точно знает как должна работать правильно акп и чего ждать от нее.
     
  7. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    А что? Есть любители самостоятельно копаться с движком 2.8? свечи там менять, фильтра, радиаторы.
     
  8. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    У меня такая же хрень. НА прошлом 9-3SS была пятиступка работала значительно мягче. Скорее всего так работает шестисутупка, у меня так работает с новья.
    А то, что кто-то говорит, что работает мягко, тык все познается в сравнении:-).
    После СААБовской пятиступки шестиступка работает более жестко.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
  9. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Да что в этом такого?? Да и потом не обязателньно копаться, купил зап.части нужные сам и поехал в сервис ибо не охото башлять им втридорого за запчасть потому что у них аренда высокая или к примеру карман глубокий. К прмеру у меня умерла катушка зажигания в москве у всяких " барыг" она стоит от 8000 и выше, "покупай - не хочу" я тот же оригинал купил за 3000(а ее закупочная стоимость у боша вообще 60$), за 5минут сменил в гараже, разница есть в деньгах? Ну правда это если "шаришь в машине" =)))
    Джонни если тут пробежит в темке , расскажет как он маслецо сменил с фильтрами в сервисе на 13000 почти=))) Ахтунг просто..
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я сменил в одном сервисе(не буду называть) масло фильты + диагностика подвески 10 тыщ, фильтры были мои) А свечи самому реально поменять, а то на 2.8 расценки ппц, от 1500 за замену..
     
  11. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Лучше работы доверить по ремонту мастерам, которые в своей жизни копались в этих машинах больше владельца. Считаю нужным, что надо следить какие запчасти ставят и вообще что делают с машиной.

    По поводу трансмиссионного масла, хочу обратить еще раз внимание, что на 2.8T идет шестиступка коробка и заливается туда масло AF40 (минеральное), номер 19 40 773. А то если бы не с акцентировал внимание долили бы мне при замене сальника 3309 (синтетику) и коробке капут!!!

    Следите товарищи за самолетами!!!
     
  12. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70

    AF40 это модель АКПП
    оригинальное название масла ATF GM AW-1
    mobil 3309 минеральное
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Жаль редкость такие мастера, особенная редкость те мастера которые успешно копались :lol:

    Я стараюсь минимально ездить на сервисы (хоть у меня и не 2,8 и даже не 9-3), и дело не в том что мне денег жалко. Да я готов заплатить столько сколько надо лишь бы сделали все НОРМАЛЬНО. Но к сожалению, я за свои же деньги получаю халтуру. А оно мне надо?
    Некоторые сервисмены (которые копались больше меня в машинах) даже элементарно замену масла не могу правильно сделать. Налить масла в фильтр прежде чем его закручивать - не царское дело.
    Почему я должен за СВОИ же деньги еще и консультировать мастеров как и что надо делать.
    Есть конечно операции которые нельзя выполнить у себя в гараже по причине отсутствия того или иного оборудования. Тут уж делать нечего - приходится.
    А вообще глаза боятся, а руки - крюки :lol:
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну если честно, то и 3309 и AW-1 обе минералка
    но характеристики у них разные, о чем пишет сам GM
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    в прошлом веке живете, товарищ? наливать масло в современный маслофильтр совершенно необязательно...

    Михаил
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Михаил, при всем уважении. Законы гидродинамики что в прошлом веке что в этом к сожалению одинаковы, как это не прискорбно звучит.
    А вот маркетинг шагнул далеко вперед.
    P.S. Я сейчас веду речь про фильтра типа как на 9к.
    Если в него не залить масла перед установкой время работы без масла при пуске значительно увеличивается.
    Фильтры по типу как на 2,8 действительно этого не требуют.
     
  17. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Конкретно к Вашему сервису претензий нет. Ваш как раз таки пожалуй единственное исключение из правила, которое лишь еще раз подтверждает последнее. Хотя косячки тоже есть, но не ошибается тот кто ничего не делает.
     
  18. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    В 9000 фильтр стоит на обратке. система прокачивается масляным насосом в первую очередь. Традиция заливать в фильтр масло пошла с центробежных фильтров, на данный момент это просто дань традиции. Еще один момент был в середине 80-х годов, когда пытались внедрить новый фильтрационный материал для наполнения фильтров - на сухую давлением могло его деформировать. Сейчас этого нет и в помине.

    Михаил
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Отписал Вам в ЛС. Ибо тут тема не про 9к =)
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А говорил стока выше крыши.:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)