Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    Я думает, что это классика жанра, трещина в расширительном бачке. Бачок менялся?
     
  2. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Вроде нет.
     
  3. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    Тогда надо его осмотреть, найти трещину на горячую и менять. Запах антифриза из-под капота идет? Потеки розовые на кожухе турбы и на бачке есть?
     
  4. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    В том то и дело что бачок сухой, подтеков нет.
    Единственное как писал выше - "шкворчание" в районе турбины и капает не сильно опять таки напротив турбины.
     
  5. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    Вот искать в районе бачке это "шкворчание", у меня на Иксе бачок треснул в крайне хитром месте, увидел только по пузырькам трещину.
     
  6. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Все конечно может быть, надо все смотреть.
    Но звук "шкворчания" исходит не в районе бочка, а ближе к радиатору, где немного видно "улитку" туда еще видно идет какая-то трубка из системы охлаждения - вот думаю может там чего.
     
  7. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    стандартная проблема на в6. течет прокладка трубки, которая подает антифриз к турбине.
    я избавился заменой стоковой прокладки на медную, больше о проблеме не вспоминал.
     
  8. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Xenomo
    Скорее всего именно это.
    Спасибо.
     
  9. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  10. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    может кто-нить сталкивался с таким?:
    при трогании с места на право либо лево, слышен неоднократный звонкий металлический стук! не такой, как звук убитой гранаты. два года уже прошло, но определить никак не могу(. однажды менял ступичный подшипник, вот только тогда стуки пропали, но не надолго(
     
  11. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Подскажите пожалуйста - Какое масло заливать в 6-ст АКПП?
     
  12. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Посмотри в начало темы, я подымал этот вопрос. Надо заказывать 19 40 773 масло AW-1 для коробки AF40. Сразу советую в экзисте заказать, так как просто в продаже не найти.

    Помню ты писал про рывки в коробке, удалось что нибудь выяснить? Я после замены сальника, и залива нового масла 1,5 литра стал замечать периодические толчки. Завтра поеду на очередную замену уже 2,75 литра.
     
  13. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Ездил к "диско саше" он сбросил Техом адаптационный режим
    и порекомендовал почистить радиатор, так как воздух поступающий в двигатель имеет температуру более 80 градусов(при 30 на улице) - может из-за этого. Вентиляторы крутят как бешеные.
    Сильных тычков пока не замечаю, но иногда они есть - может работа коробки такая специфическая и кто-то например как моя жена, их в упор не ощущает ))))
     
  14. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    У меня тычки бывают при интенсивном разгоне, в случаях когда возникает помеха, и приходится бросать педаль газа, а потом снова резко нажимать, в автоматическом режиме работы. Коробка успевает переключится на сбросе газа, а потом снова идёт на пониженную. А если всё происходит более менее плавно, то коробка даже не ощущается. Тут спасает ручной режим.
     
  15. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    mev
    Судя потому что у всех схожие симптомы - это нормальная работа 6ст АКПП.
     
  16. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
  17. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    Article : PartNo : 93165147
    Usage : 2005-2009, 1L
    Supplementary Description : 6-. ATF AW-1
     
  18. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Я думаю также, поэтому не парюсь на этот счёт. А вообще предпочёл бы коробку с более длинными передачами, а то 1 передача на 40 кмч уже 6000 оборотов, у меня это около 1 секунды времени, попробуй тут в ручном режиме в драге переключится, я, лично, не успеваю.
     
  19. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Тут плюсану, первая оч. короткая. Тока с более длинной первой передачей, к остальным у меня притензий нет:)
    Чтобы успевать нужно кнопочку + на пяти тысячах жать и так первые две передачи. Ну и смысла крутить верхние передачи особо нет там на стрелку буста нужно ориентироваться.
     
  20. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Да лениво мне уже кнопочки жать :sarc:, я уж так, тапку в пол на автомате, и за руль держусь :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)