Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Почему то ни разу не попался халтурный сервис. Сам машину не ремонтирую. Может вы просто не там ездите, по гаражам к дядям васям. Ещё понятно покупка запчастей, а самому менять свечки на 2.8 это вообще песня, конечно. Там даже халтурный мастер лучше справится, кмк. Зачем тогда покупать такое авто, коли нет денег на его обслуживание. И тем более искать левые сервисы, но зато подешевле.
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Я ваще не писал про отсутствие денег. Я писал про халтуру за свои деньги.
    Сколько раз видел недокрученные болты крепления коробаса к двигателю. Обломаные пистоны (которые не видно кстати при приемке) ну и прочие огрехи. Зачем мне платить за ЭТО если я в собственное удовольствие могу сделать то же самое, абсолютно бесплатно и с лучшим качеством? А деньги которые сэкономил потратить на какой нить ништяк в машину ну или на мороженное хотяб.

    А уж если с машиной случилась какая нестандартная беда, как это было у меня? Ни в одно сервисе мне не смогли помочь. Ибо там конвеер, и они лучше 100 раз масло поменяют чем 1 раз решат некую нестандартную траблу. Не выгодно да и не интересно.

    Не зря говорят, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
    Вопрос финансов вообще не причем.
    P.S. Хотя платить ОД по 10 тр за смену масла при условии что масло мое - считаю откровенным грабежом.
     
  3. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    10 тыр за смену масла это у кого? круто что то очень, я даже за финик, вместе с маслом, столько не плачу, у официального дилера, а разбирать полдвижка для смены свечей, сам не буду, ни за какие коврижки :acute:, лучше заплачу.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Народ тема про 2.8 а не про сервисы(хотя сам иногда грешу), так что давайте не:offtop::saab:
     
  5. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Нпишу кратко : Кто умеет и знает сделает сам. Кто не умеет поедет в сервис.. Некоторые и воздушный фильтр сменить даже не могут=)или лампочку перегоревшую.
     
  6. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Предлагаю продолжить тему про 2.8, вопрос следующий кто и когда использует ручной режим переключения скоростей? Помогает ли ручное переключения для более быстрого и эффектного разгона?
     
  7. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    ручной режим юзал только на треке, и зимой на ледяных покатушках, причём на руле неудобно, удобнее ручкой переключать, на трассе и в городе не пользовал. Может даже, если провести длительные тренировки, переключая в разгоне, удастся догнать и даже, возможно, перегнать автомат.
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Я юзаю ручной режим каждый день и вниз и вверх, как на руле так и ручкой. Автомат включаю только в пробках. Вообще не представляю как можно быстро на автомате ездить...
    Кнопки на руле чаще использую при разгоне, торможу ручкой.
    Зы: если переключатся руками, разгон быстрее чем тупо газ в пол в режиме автомата.
     
  9. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Так ты не ездишь :sarc: Ты отжигаешь
    Ps Как сравнивал?
     
  10. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Да ну брось, у меня расход на v6 меньше чем на 2.0Т был. Просто в автомате дерганно и не комфортно, а тут заранее включил поехал... быстро и плавно:)

    Мерил на яблофон, а так впринципе и по очечениям понятно, что v6 фвд в отсечку долбить смысла нет, время на упернаие в огран много уходит, к тому же после ~ 5 у v6 не густо.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
  11. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Кстати, тебе машину наладили? Может прокатишь на быстрой Фвд?
     
  12. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Мешалка рулит -:)
     
  13. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Да ну ..... )))))

    Хотя если ездить по выходным... может и за рулит.))))

    Зы: турбох- хочу)))
     
  14. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Сделали, ага, ещё в ноябре. Легко можно устроить, хоть сегодня.
    Как то не замечал, что в отсечку упирается, кнопочки пробовал, но понял, что навык нужен приличный, ну и забросил это дело, вот на пассате, помнится, только на кнопке ездил, но там коробка архитупая
     
  15. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Сегодня, тока ночью если? Дачники проезда не дадут...
     
  16. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Тогда лучше завтра вечером, сегодня ж, точно, пятница, там и гайцов вагон будет, телефон помнишь?
    Хотя оптимально часов в 5 утра, будет совсем пусто
     
  17. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Скинь в личку.
     
  18. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Вот это да. Можешь по подробнее объяснить в какой момент и на каких оборотах переключать передачи стоит, что то вроде: старт с 0 на 1-ой до скольки километров час оптимально. И вообще было бы классно расписать здесь какая передача на какую скорость рассчитана.

    Меня также еще мучает вопрос, предположим еду в ручном режиме на коробке допустим на 4-ой передаче, надо затормозить, жму тормоз скорость падает, по идее надо передачу понижать. Но за этим же не уследишь, автомат на D сам все это делает. Автомат в ручном режиме будет сам понижать передачу, если видит, что передача не соответствует скорости? Ведь можно так и трансмиссию загубить, поэтому не пробую экспериментировать, может кто знает точно?

    Так же сегодня на сервисе менял сальник привода, сливали масло, а оно черное и явно не того цвета, что новое. Буду менять масло в коробке в два приема, слили сегодня 2,75 литра залили 1,5 литра нового (больше не было). Через неделю приеду опять солью 2,75 старого и залью 2,75 нового и так два раза, чтобы обновить масло в коробке.:saab:
     
  19. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    ну так поначалу смотри на тахометр, больше 7 000 не крути, при торможении скидывай передачу назад, будешь дополнительно тормозить двиглом. Потом привыкнешь. На ручке не ездил что ли никогда?
     
  20. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Ездил в автошколе на девятке и все, больше опыта не было. То есть передачи коробка сама не скидывает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)