Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    ДА уж - руль надо крепко держать, а если еще чумовое ускорение происходит в колее - тут конечно не для слабонервных )))
     
  2. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    А какой размер тормозных дисков у нас?(зад, перед)
     
  3. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Парни, скачайте WIS, там всё есть по деталям
     
  4. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Наверное от Turbo X, как и двигатель. WIS не ставится на windows 7.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    перед 16+ (314мм) зад 15'
     
  6. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Всё ставится!! Попробуй запустить в режиме совместимости с ХР SP2/3. Или ещё можно установочный файл запустить в режиме совместимости.
     
  8. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    на турбохне стоят 345мм, они же торомза Хирш с ценником 60 тыс.:lol:
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    интересно, а правда на 2.8Т могли поставить с завода задние невентилируемые диски?
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    С трудом верится, т.к. на 2.0Т вентилируемые :yes:
     
  12. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Привет, всем. Ситуация такая:

    Машина saab 9-3 2.8 V6. Коробка AF40 6-ст. Так вот. Меняли мне в автосервисе сальник привода, слили масло коробки 2,75 л. Залили 1,5 л нового и 1,25 старого масла (причем при сливе видно было что масло в очень плохом состоянии, черное). Главное что залили 1,5 и 1,25 через пробку, которая находится под передней части двигателя. В работе коробки ухудшений особых не наблюдалось, но пару толчков было и даже часто особенно под конец недели. На след. выходной приехал уже с новым маслом трансмиссии, слили 2,75 старого и залили 2,75 нового, причем в пробку которая находится сбоку от двигателя под акамулятором. На вопрос, почему в прошлый раз заливали в другое место, сказали что тогда не очень правильно было. На опелях заливочная пробка возле передней части двигателя, а на саабе по инструкции как выяснилось под акамулятором.

    В общем потом коробка вроде стала получше себя вести, толчков сильных не было тьфу-тьфу, переключается нормально. Но то ли у меня галюцинации, то ли коробка стала больше шуметь на ходу. Едешь и гудит как раньше, но звук такой более четкий. Вот я и думаю куда залили то масло? Заверили, что система одна в какую пробку не заливай все нормально.
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Ну поидее не парься, если свежее масло попало в коробку=) это самое главное а как его туда залили все равно по большому счету.
     
  14. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Отпишу по поводу тормозов и масла:
    кто то спрашивал могли ли на 2.8 ставить задние не вентилируемые тормоза - у меня такая машина 2006гв америкос - полный фарш , тормоза задние обычные.

    -По поводу масла: - оригинального масла как бэ нет и быть не может=))) сааб не нефтепроизводитель и в канистры с надписью "СААБ" налито то , с какой компанией подписан контракт сааба. У меня к примеру америкос и под капотом есть наклейка на которой написано ,что оригиналом идет мобил 0w40. Возможно GM что то и поменял в рекомендациях но явно после 2006года (моя машина 2006) , а если теперь рекомендуется лить жижу из синих канистр, то я бы вам всем не советовал этого делать. Ибо жижа в канистрах с надписью GM -это полное г...но.Проверено на личном опыте,сааб9000.(5w30). Ну не может масло после пробега в 5000 км оставаться прозрачным.И не могут на хорошем масле стучать гидрокомпенсаторы.(Просто решил попробовать,повелся на цену,в результате вернул на место мобил на котором машина уже давно ездила и успокоился)Поэтому я бы советовал придерживаться старым рекомендациям. Сейчас это "палево"(5в30) другим словом не назовешь , рекомендуется всем маркам под шапкой gm шевроле , опель, и проче и прочее. с мобилом поругались что ли=))))

    у меня есть тоже вопросы=) :
    1)номерок топливного фильтра
    2)есть ли у нас щуп АКПП если есть то где его искать под капотом=)( или каким методом смотреть уровень)
    3)экзист запутал в выборе колодок тормозных напонмю у меня америкос , задние не вентиля.по каким номерам искать то=) или они все одинаковые.

    пысы: вис не ставится так как винда 7 полная, 64бита и даже в режиме совместимости руагется. Если у кого стоит эиулятор виндоус xp скиньте плиз ссылку откуда скачать ,сюда или мне в личку. Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если сзади 15" тормоза, то задние колодки идут обычные от опиль вектры 1.8
    например в оригинале лежит Textar 2413701
     
  16. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Я уже купил mobil new life 0w-40, на форуме есть подробная тема про масло, почитал, сделал вывод, что для 4-х летней машины уже пора переходить на 0w-40, вязкость больше. Щуп на АКПП точно есть, вроде видел его на схемах, скорее всего находится под передней частью двигателя. Масло АКПП менять еще раз буду узнаю, как там в итоге вообще уровень масла проверяется. По поводу гула, созванивался с мастером, появилась версия, что это ступица (подшипники колес). Где то с 40 км/ч появляется характерный гул и с набором скорости гул увеличивается, на 100 км/ч уже начинает давить на нервы. Пробовал на скорости переключать передачи в ручном режиме, никакой паузы в гуле не услышал, коробка скорее всего не причем.:saab:
     
  17. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    на 6-АКПП как известно нет щупа. Поэтому уровень залитого масла осуществляется через "контрольку", которая находится рядом со сливной пробкой. А вообще заходить должно 3,5 литра.
     
  18. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Да, так оно и есть.

    Кто нибудь подскажет артикулы передних ступиц?
     
  19. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    передняя ступица с подшипником 713 6440 90 FAG
     
  20. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    на америкосах по моему нет топливного фильтра, либо сетка в баке (где-то уже обсуждалось), во всяком случае по началу хотел тоже поменять себе фильтр, так и не нашёл его
    а масло проверяется вот так:
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)