Не заводится 9-5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Uldis, 29 сен 2011.

  1. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Проверить массы на двигатель и кузов, а так же силовой плюс.
     
  2. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    а по пальцам можно разложить а то я нечего не понял (((
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Смотри первым делом силовой отрицательный контакт силового кабеля от АКБ к АКПП. В левой колёсной нише, клеммно-обжимное соединение, крепится болтом к торцевой крышке АКПП. Далее смотри отрицательное соединение АКБ с кузовом, на левом брызговике, под площадкой АКБ.
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    А так же не мешает заглянуть внутрь клемм. Если там всё зелено, то под замену.
     
  5. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    А если позеленело и менять не хочется - то можно приехать на сервис по кондеям и попросить за умеренную плату пропаять силовые провода у клемм 40 % сербром (они в курсе). Лично мне помогло. До этого клеммы грелись ООООчень сильно, даже аккум подплавили мальца. Сейчас все в ажруре.
     
  6. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Заменил акб и все норм)))
     
  7. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Привет! покатался по жаре по пробкам пол дня, заехал на заправку- заглушил и больше не запустился! кассету снимал заземлял проверял искру- искра есть, на всякий случай поменял свечи еще... когда кручу стартером- тахометр поднимается до 0 rpm- так должно быть?! дпкв в норме или нет по этому признаку?
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Уверенности на 100% нет.Лучше на коленке омметром проверить.А еще лучше бензонасос с давлением глянуть.Предохранители не забыть
     
  9. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Извиняюсь за тупость! подскажите в какой момент возникает давление в топливной рейке? при повороте ключа зажигания слышно что насос работает но в топливной рейке нет давления вообще!
     
  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    лезть в бак и смотреть, не слетело ли чего внутри. Если всё на месте, то менять насос
     
    knockout нравится это.
  11. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Спасибо! так и есть- "слетело" ! вынул насос- развалился тройничок пластиковый!!!
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Поднимем тему! Народ, кто ставил дпкв era? Как себя ведёт?

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  13. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят ситуация такая , вышел с работы, завел машину, проехал 10 метров и заглох. Завожу - не заводиться! Заводил минут 10 даже не схватывает. Бензонасос послушал жужжит, свечи вывернул - сухие. Стрелка тахометра немного шевелится при заводе. Что смотреть?
     
  14. Varex

    Varex Активный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,АКПП
    касету
     
  15. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А как ее смотреть только искать другую? Сейчас нажал на ниппель на топливной рампе , а оттуда капля бензина. Я так понимаю оттуда брызгать должно. Можно ли приговорить бензонасос?
     
  16. Varex

    Varex Активный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,АКПП
    а тут 3 варианта касета умерла(замена только), датчик положения коленвала или бензонасос
     
  17. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    т.е отсутствие давления в рампе может быть из-за кассеты или дпкв?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)