Смотри первым делом силовой отрицательный контакт силового кабеля от АКБ к АКПП. В левой колёсной нише, клеммно-обжимное соединение, крепится болтом к торцевой крышке АКПП. Далее смотри отрицательное соединение АКБ с кузовом, на левом брызговике, под площадкой АКБ.
А если позеленело и менять не хочется - то можно приехать на сервис по кондеям и попросить за умеренную плату пропаять силовые провода у клемм 40 % сербром (они в курсе). Лично мне помогло. До этого клеммы грелись ООООчень сильно, даже аккум подплавили мальца. Сейчас все в ажруре.
Привет! покатался по жаре по пробкам пол дня, заехал на заправку- заглушил и больше не запустился! кассету снимал заземлял проверял искру- искра есть, на всякий случай поменял свечи еще... когда кручу стартером- тахометр поднимается до 0 rpm- так должно быть?! дпкв в норме или нет по этому признаку?
Уверенности на 100% нет.Лучше на коленке омметром проверить.А еще лучше бензонасос с давлением глянуть.Предохранители не забыть
Извиняюсь за тупость! подскажите в какой момент возникает давление в топливной рейке? при повороте ключа зажигания слышно что насос работает но в топливной рейке нет давления вообще!
Ребят ситуация такая , вышел с работы, завел машину, проехал 10 метров и заглох. Завожу - не заводиться! Заводил минут 10 даже не схватывает. Бензонасос послушал жужжит, свечи вывернул - сухие. Стрелка тахометра немного шевелится при заводе. Что смотреть?
А как ее смотреть только искать другую? Сейчас нажал на ниппель на топливной рампе , а оттуда капля бензина. Я так понимаю оттуда брызгать должно. Можно ли приговорить бензонасос?