Я когда себе Сааб искал, обзвонил/просмотрел около 10 машин. И все хозяева в пределах полугода до продажи "меняли" дроссель, дпкв, кассету, насос. Кто то по отдельности,кто то все вместе))) А еще, 8 из 10 за месяц/1000км до продажи "сделали" большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и т.д.)))) Вот какая забота о покупателе
Он по разному может дрыгаться и соответственно ECU к его дрыганьям может относится по-разному. Хотя кассету тоже бы надо проверить. Хотя бы понюхать.
А здесь был? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857 Если не получится по-ссылке взять, напиши - я тебе своё на файлообменник выложу.
Запах палёной изоляции или жжёного пластика - плохо. Ещё можно кассету раскрутить и посмотреть внутренности на предмет пореждений. Трещины на синем кубике - плохо. Вот фото рабочей кассеты:
примного благодарен!.совсем немного есть запах жжёного пластика.завтра даст Бог куплю отвертки звездочки и раскрою посмотрю внутренности
Saab 55 557 326 - 3.531р. (старый номер 30 561 772) Bosch 0 261 210 133 - 2.700р. (старый номер 0 261 210 269 - 2.150р) Era 550264 Flennor FSE52543 Vemo V50-72-0025 Metzger 0902149 Meyle 814 899 0002