Всем здравствуйе! У меня такая проблема-весь день с машиной всё было впорядке-заводилась, ехала всё без проблем!Вечером приехал в магазин.Минут 20 меня небыло сажусь, а она не заводится!Стартер крутит, даже первое время както чтото схватывало но обороты не успевали подняться как машина глохла(и в движке как стук какойто-но может мне показалось)!Потом оттянул машину до дома попробывал ещё раз завести-стартер крутился в холостую(движок не схватывал больше)! Может у кого была подобная ситуация, или ктото может подсказать в чём может быть дело! Спасибо!
Вчера вечером после работы сажусь в машину ,вставляю ключ, поворачиваю и не гугу. Тишина. Фары загорелись, приборы показывают уровень топлива.,температуру двигателя,а движок ни гугу. Просто тишина. Приборы работают…панель не гаснет..реле не щёлкает..просто тишина…. После ряда манипуляций и общего осмотра попробовал завести на нетрали и О ЧУДО!!! Машина завелась с пол тычка. Как оказалась когда селектор стоял на паркинге комп видел её как на реверсе. Произошло это из за того, что натяжитель троса отошёл машина стояла на реверсе или почти на нём. Трос провис. Натянул до конца натяжитель и всё наладилось…..Вот такая история
привет парни нужна помощь по симптомам датчик положения коленчатого вала померает хотел заменить сам ,но несмог. причина непонял где он находится и ещё там есть три фишки с права под трубкой охлождения 1-я я так понял и есть датчик как её отсоединить? не судите строго но я чёт не нашол похожих слов.направте в нужном направлении
Датчик находится в районе номера на блоке!(знаешь где номер?)Разъём легко разделяется !!!Тяни за П образный замок (красноватого или вишневого цвета)на разъёме отверточкой и он сам растегнётся !
менял сам на даче на полу, никаких проблем. при установке экран обязательно на место! хоть и обплюёшся пока поставишь его. разъем синего цвета, разъеденяется путем втыкания и проворачивания отвертки сбоку между корпусом разъема и фиксатором непойми какого цвета