эхх поменял датчик , не помогло , зажигание не цепляет , стрелка как лежала так и лежит . В итоге еще подсел аккумулятор , затрещала релюшка В чем еще может быть проблема ?( Видимо придется тащить в сервис ...
А свечи сухие? У меня та же беда.В морозы сел АКБ.Вчера зарядил,поставил,а завести не смог.Сегодня буду разбиратся. Насос жужит,касета почти новая.
Доброго времени суток товарищи!вообщем канитель такая. сааб 9-5 2002 г 2.3 мкпп 185 л.свышел из дома,завел сааб.и пошел домой за вещами.через 3 минуты возвращаюсь к машине,а она заглохшая.пытаюсь завести еще раз,еще и еще.безполезно.стартер крутит но не схватывает.дпкв менял по лету(волговский bosh).до сегодняшнего дня никаких сбоев небыло.сид ошибок не выдает.снова сдох дпкв?
Скорее всего... (если в то время когда крутишь стартер стрелка полностью "мертвая" - то ОН) Или проблема с бензонасосом (послушай жужжит или нет / проверь наличие давления на рампе там есть ниппель похожий на колесный).
Бензонасос впорядке,работает.давление тож норм.а стрелка на пол милимметра дергалась.и сегодня в один момент при повороте стартера стрелка на тахометре прыгнула до 2.даже климат задул.и на этом все.незавелась
Скинуть фишку ДПКВ, прицепить к его контактам приборчик в режиме измерения переменного напряжения(диапазон вольт до ста) и покрутить стартером, наблюдая дисплей прибора. Можно ещё во время прокрутки провод датчика потеребить...
Если знаешь где находится ДПКВ то если по его "хвосту" пройтись то фишку/разъём найти не сложно. Длинна хвоста около 820мм. Левее ВУТ(вакуумного усилителя тормозов) находится. И, эта, WIS классная программа - множество вопросов снимается.
Где находится номер двигателя? Так вот левее его стоит ДПКВ, обычно(если уже меняли и слесарю не лень в обратку было ставить) под алюминиевым защитным щитком. Может ссыль на WIS всёже дать? Очень интересное чтиво...
Прошу прощения за офтоп. Лучше взять за правило: если предыдущий хозяин менял - лучше пропустить мимо ушей и считать, что не менял.