Не заводится 9-5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Uldis, 29 сен 2011.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    может насос помирает? манометром смотрели давление?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  2. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    да давление на холодной маленькое,менял регулятор давления осталось всё также... что изза насоса топливного такое может быть?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может из-за насоса. А маленькое - это какое давление?
     
  4. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    незнаю какое манометром не мерил, но нажал на нипелёк и от туда ничего почти не вылилось, а на тёплой сразу брызнулф струя...
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    подключить бы манометр да позырить, как быстро падает давление в топливе и как быстро накачивается
    а то может клапан обратный плохой и насос или ито и другое
     
  6. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    Клапан обратный рабочий стоит кокторый на крышке насоса, а давление падает часов за 5-6. А глохнет тоже о етого при торможении??? И пока не прогреется минут 5 тоже глохнет при включении D на акпп?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это после того, как зажигание включил? Надо проверить манометром. Могут еще форсунки лить.
     
  8. ромкин

    ромкин Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    москва.обл-климовск
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г. акпп
    про топливный фильтр слышал, его когда менял и менял вобще. оброти внимание.
     
  9. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Сааб 9.5 стартер крутится но не заводится, с толкача в легкую завелся. Что может быть, стрелка тахометра дергается.
     
  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ни года, ни мотора, ни с чего началось?
     
  11. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    вчера купил машину, хозяин говорит что такого небыло у него. Стрелка тахометра дергается
     
  12. demon 77

    demon 77 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва ОРЕХОВО
    Авто:
    9-5 Aero
    Авто:
    9-5 Aero 2002 мкпп
    тоже самое! началось сегодня! датчик дпкв может глючить или 1 из 2 либо работает или нет? свечи поменяли, проверили давление на рамке все норм!
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    может и глючить, может и давление быть и искра, но нихера не работать одновременно, потому как дпкв лажает в это время.
     
  14. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Зарасти та жа беда раньше иногда не заводилась с 1 раза, раза с 3 заводилась потом с 1 раза заводилась с щяс сижу на работе собрался дамой ехать , пытался завести, стартер крутит стрелка мертвая вроде что то пытался но неудачно . теперь еще и акб сел ваобще печаль беда((( в чем причина ?? как у многих ДПКВ или касета?
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Или насос
     
  16. demon 77

    demon 77 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва ОРЕХОВО
    Авто:
    9-5 Aero
    Авто:
    9-5 Aero 2002 мкпп
    сегодня весь день заводится с 1 раза ! фантастика какаято!!!!
     
  17. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Намного про мой случай))
    Машина начала заводиться на холодную как тарантас! Думал кассета или насос. Но нет. То с первого раза заведется. То с 30! Загорелся чек. Диагностика показала маф)) плохой контакт иди что то вроде. Щас пойду почищу) надеюсь на окисление))

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  18. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Здравствуйте У меня тоже не заводится .Но когда я кидаю провода с другой машина то мая заводится с 1 раза что за чудеса в чем проблема????новы акб ставил тоже не заводится . Тока через провода ((((
     
  19. demon 77

    demon 77 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва ОРЕХОВО
    Авто:
    9-5 Aero
    Авто:
    9-5 Aero 2002 мкпп
    :shok как так
     
  20. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    а вот хз как так пытаюсь завести она стартер крутит и все не схватывает ((( посадил 1 раз акб даже Сегодня опять не заводился почти посадил акб кинул провода от другой тачки завелся с 1 раза чудеса какиета))).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)