На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну вы прям эстеты))) 2 страницы флуда на тему покраски блока))))
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Хочу заметить,что покрашенные кисточкой и хаммеритом блоки,вполне себе ходят))
     
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    съэкономил полбака бензина - покрасил блок) так что это недорого совсем)
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    хорошо. варианты достаточные. позже напишу. может и с примерами.
    один вопрос всёж есть - температура блока?
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    до 140 ничего не должно происходить.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ОКейна. всё понятно. до 140-ка никаких изменений. бум думать. послезавтра предложу. ОК?
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Возможно, но:
    1. Какой либо смысл в этом, кроме эстетического, отсутствует.
    2. Я всегда красил блоки кисточкой и Dupont-ом, не знаю как будет на пятом, но на предыдущих образцах покрытие выдерживало рабочую температуру блока и летящее с дороги г--но.
    3. Строго говоря, все что не заводская технология окраски - колхоз.
    4. Сомневаюсь, что после сборки своего самолета, ТС будет любоваться покрашенным порошком блоком, зависнув над открытым капотом))
    5. Блоку глубоко фиолетово - окрашен он или нет....на эксплуатационные свойства не влияет.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ок :)
    убеждать ТС в том, что этого не надо делать - можете в какой-нибудь другой теме :)
    здесь мы обсуждаем только КАК это лучше сделать. а ЗАЧЕМ - это не к нам.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тестировать надо, на практике все прогонять, а то вдруг откалупнецца гдето
    :)

    яб серебрянкой покрасил
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    XDA

    а у тебя чем и как покрашен?
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Более в порядке технобреда: а что если покрасить термостойкой краской и прогреть строительным феном (тепловой пистолет - он же) для запекания?o_O
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Можно еще вместо краски тонером посыпать)
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Покрасить можно и Хаммерайтом и с баллона термостойкой краской
    Но нормально подготовить под покраску имхо только пескоструйкой. Блок давно уже не новый, начала и краска отслаиваться, и верхний слой металла в некоторых местах. Карщетки и всякие такие вещи нормально это не возьмут. Проходили уже. Потом будет кусками отваливаться
    Ну а раз уж притащили на пескоструй, проще сразу и порошком задуть)
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    блок ещё не красил - пока не складывалось по времени. планирую сделать на ближайшей переборке.
    но клапанная крышка была покрашена порошковой краской и показала отличные эксплуатационные характеристики.
    блок, разумеется, буду красить порошковой краской.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а чем очищал клап крышку, пескм\дробью? или смывал?
     
  16. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Незнаю важно это для блока или нет. Подозреваю, что нет. Порошок запекается в камере при температуре 200 гр. и по времени около 45 мин - час. Порошковой краской пользовался, знаю.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    отдавалось в покрасочную и там всё как-то само, без меня.
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в том то и дело, что важно... подозреваю, что геометрии у него уже не будет после 200 градусов...
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    изучи диаграмму состояния железо-углерод и найди хотя бы первый фазовый переход. сравни эту температуру с 200 градусами и больше не вводи народ в заблуждение.
    З.Ы. интересно, а почему тогда чугунный коллектор не ведёт после каждого отжига :))):))):))):)))
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а сколько у колена температура на шейках, что его ведет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)