кучка вопросов по В202

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vectrovod, 30 мар 2013.


  1. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Всем привет, на днях стал саабоводом, ибо разбил любимую вектру, точнее мне ее разбили) Ну да ладно. Имеетс агрегат - сааб 9000 хэтч, 2.0 не турбо, в хорошем состоянии, аппарат нравится, чем-то омегу повадками напоминает. только менее собран) Но есть одно но, машина не едет, вектра а с самодельным восьмиклапанником 2.0 по стравнению с собакой просто истребитель, разгоняется реально не на два литра, я не стритсракер, но данный факт не дает покоя ибо есть ощущение что что-то не так. Двиг умеренно тянет без подхватов и прочего, вяло реагирует на газ, но крутится до упора, на пятой разгон вообще очень тяжко происходит,а при движении в горку на пятой при 100кмч и газу в пол, скорость падает. Собсно вопрос - он и должен быть таким овощем или все же нет? Чек не горит, горючка несте 95, воздушный фильтр чист, каталика нет, плюс холостые завышены, около 1100-1200, закрыл винтом дроссель до упора, на холодную после запуска холостые 950, как поедешь так уползают к 1200, РХХ рабочий, заслонка ходит очень легко, плюс промы на сякий, ДПДЗ на закрытии заслонки щелкает, расходомер прошлый хозяин менял. Свечи - первая белая, вторая серая, третья белая, четвертая почти белая, есть подозрение на засранные форсунки, топливный насос прошлый хозяин менял. И еще вопрос - ктонить ставил на него форсы Siemens DEKA ZMZ с волги? Верка на них хорошо летала. На саабе по внешнему виду форсы точно такие-же, тока рейка засунута в недра. Плюс есть вибрация на холостых не большая от двига. Вобщем как-то так, введите в курс дела, машину изучаю, опеля знаю вдоль и поперек, вот хотелось сааб, правда не под таким поводом)
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Ну может дело втом, что сааб при 131л.с весит 1350кг? :-) Опелек то наверное и по легче и по мощнее? Чесно скажу, вообще не спец по В202, но атмо он и в африке атмо. Если холостые завышены, ищи подсосы, наверняка уплотнения уже деревяные стали. Не важно что делал прошлый хозяин, давление в рампе померять бы надо, может насос имеет недостаточную производтельность. Форсы от ГАЗа люди ставили, результат нормальный, где то тут темка есть. Но ставили кажись не сименс, а вош.
    Насчет собраности на дороге, это новые сайленты и пр. под замену просится. На всем новом, саабка весьма собран :-)
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    В202 это у которого распределитель из ГБЦ торчит, если я не ошибаюсь :-D . Судя по симптомам, вяло реагирует на педаль газа, то это или воздух, или топливо, или зажигание. Фазы пока не трогаем. Если нет сильных подсосов и давление в рампе при прибавлении оборотов не падает ниже 3 бар, то надо рыть в сторону зажигания. Значит что то с УОЗ.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  4. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    про вес думал, верка на 200кг легче, но и слабее на 16лс. Но еще есть вектра б с 1.8 125лс на АКПП которая не легче сааба, но разгоняется шустрее. На подсосы проверял карбклинером, все плотно. Распеределитель да, из головы торчит, как на с20хе опелевом, распределитель сам в хорошем состоянии, не обгоревший, масла внутри нет, катуха новая, свечи вот только НГК, не люблю я их. Ну попробую сегодня форсунки с вектры поставить, посмотрим что из этого выйдет. Потом давлением займусь, ибо судя по свечам бенза однозначно не хватает, или свечи по калильному числу не соответствуют.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Давление в рампе обязательно потом промеряй. У меня так было уже, производительность насоса упала, и как газу дашь, так давление в рампе до 1,6 падало, машина ехать переставала, но заводилась хорошо, и на малых оборотах работала нормально. По ХХ, сам знаешь, чудес не бывает, если рхх в порядке, а обороты растут, значит есть неучтенный воздух откуда-то. Впрочем, имеет смысл глянуть датчик температуры, он может паганить хх.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
  7. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ДМРВ поменянный соответствует мозгам?
    проверь трубки на целостность
    б202 овощ, но достаточно бодр.
    Забыл ещё может сетки на БН нужно почистить
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.986
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    про овощи это не к Саабам, у меня 89г 128л.(самый удачный год) на много резвее 92г 131л., был субарика лупоглазого в лёхкую делал, холостые-это заслонку поменяй!! износилась, ХХ не регулируется на них и ни кто винтик этот не трогает,он не причём
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я бы начал с замены свечей, замены топливного фильтра, проверки угла зажигания стробом и замера давления топлива. Свечи-то кстати какую маркировку имеют, обращал же внимание когда снимал?
     
  10. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Сегодня покрутил расходомер, холостые упали, вибрация осталась небольшая, снял с вектры форсунки, хотел поставить но бывший так затянул левый болт крепления рампы, который на 12, что я сломал вороток, а рожковый куда-то протерялся, надо в гараж ехать. Маркировку посмотрел но запоминать не стал, в пассивном состоянии туда заглядывал, НГК одноконтактные, судя по виду недавно меняные..

    Вот и у меня 89г.в. на 1,2 передаче еще куда ни шло, 3 тож терпимо, но на 4 и особенно на пятой дефицит тяги раздражает. Проехаться бы на правильно работающей машине и понять, должно так быть или нет. А, забыл, бывший докладывал что распреды от CSа стоят, не родные.

    И да, кто где давление топлива меряет? ниппеля на рампе не увидел, шланги кромсать не охото, под капотом красиво, как будто никто не лазил никогда)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    компрессию можно померить, если мотор не едет в горку на 5 обычно это ппц мотору.
     
  12. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    до компрессометра далеко. Мотор масло не есть совсем, расход бенза нормальный, резьбы свечные сухие, картерных газов мало, все говорит о здравии мотора. Заводится с полоборота, работает без пропусков. у меня на вектре б такое было, когда каталик обрушился и заткнул выхлоп, но тут катала нету. пробег 403000, на 250000 была капиталка, если верить бывшему.. на 350000 вроде была замена гидриков и мск..
     
  13. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    на саабнете у стелса есть аналогичный соап, тоже в питере живёт. да и вообще у вас там большая ячейка соабофилов :):saab:
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Давление в рампе чтоб померять, придется тройник мастырить, по другому на этом двигателе никак. За одно и обратный клапан проверить :-)
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Стелс давно его продал...
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    печально.. .
    а что взял на замену?
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Насколько я знаю CS посвежее...
     
    dimbas нравится это.
  18. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Вылазил на улицу, думал мож откручу этот болт, разводным ключем нифига.. Завтра вороток новый куплю.. поставил холостые 1000об, так меньше всего вибраций, если топнуть по педали то на полсекунды следует провал с перебоем, но без потери оборотов, затем следует собсно набор, мотор раскручивается достаточно медленно, на вектре мотор так раскручивался в полпедали. На холодную пара гидриков постукивает. Кстати, сколько на них цепь живет? И как на них обстоят дела с рециркуляцией? Она глушится какнить? И какой там клапан? а то запихнут под ресивер, не видно его. Была у меня омега с LE3-Letronic ом, ток там расходомер был лопата, да и проблем с ним не было вообще, кроме того что у меня между Москвой и Питером зимой подох блок управления зажиганием, он там отдельным был. А тут такая борода..
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  19. Floyd36

    Floyd36 Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9k CD '89 2.0 МКПП
    Охренеть! Это ж про меня! :lol:
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Ну и как? У тебя после вектры сааб тоже овощь? :-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)