Всем привет, на днях стал саабоводом, ибо разбил любимую вектру, точнее мне ее разбили) Ну да ладно. Имеетс агрегат - сааб 9000 хэтч, 2.0 не турбо, в хорошем состоянии, аппарат нравится, чем-то омегу повадками напоминает. только менее собран) Но есть одно но, машина не едет, вектра а с самодельным восьмиклапанником 2.0 по стравнению с собакой просто истребитель, разгоняется реально не на два литра, я не стритсракер, но данный факт не дает покоя ибо есть ощущение что что-то не так. Двиг умеренно тянет без подхватов и прочего, вяло реагирует на газ, но крутится до упора, на пятой разгон вообще очень тяжко происходит,а при движении в горку на пятой при 100кмч и газу в пол, скорость падает. Собсно вопрос - он и должен быть таким овощем или все же нет? Чек не горит, горючка несте 95, воздушный фильтр чист, каталика нет, плюс холостые завышены, около 1100-1200, закрыл винтом дроссель до упора, на холодную после запуска холостые 950, как поедешь так уползают к 1200, РХХ рабочий, заслонка ходит очень легко, плюс промы на сякий, ДПДЗ на закрытии заслонки щелкает, расходомер прошлый хозяин менял. Свечи - первая белая, вторая серая, третья белая, четвертая почти белая, есть подозрение на засранные форсунки, топливный насос прошлый хозяин менял. И еще вопрос - ктонить ставил на него форсы Siemens DEKA ZMZ с волги? Верка на них хорошо летала. На саабе по внешнему виду форсы точно такие-же, тока рейка засунута в недра. Плюс есть вибрация на холостых не большая от двига. Вобщем как-то так, введите в курс дела, машину изучаю, опеля знаю вдоль и поперек, вот хотелось сааб, правда не под таким поводом)
Ну может дело втом, что сааб при 131л.с весит 1350кг? :-) Опелек то наверное и по легче и по мощнее? Чесно скажу, вообще не спец по В202, но атмо он и в африке атмо. Если холостые завышены, ищи подсосы, наверняка уплотнения уже деревяные стали. Не важно что делал прошлый хозяин, давление в рампе померять бы надо, может насос имеет недостаточную производтельность. Форсы от ГАЗа люди ставили, результат нормальный, где то тут темка есть. Но ставили кажись не сименс, а вош. Насчет собраности на дороге, это новые сайленты и пр. под замену просится. На всем новом, саабка весьма собран :-)
В202 это у которого распределитель из ГБЦ торчит, если я не ошибаюсь :-D . Судя по симптомам, вяло реагирует на педаль газа, то это или воздух, или топливо, или зажигание. Фазы пока не трогаем. Если нет сильных подсосов и давление в рампе при прибавлении оборотов не падает ниже 3 бар, то надо рыть в сторону зажигания. Значит что то с УОЗ.
про вес думал, верка на 200кг легче, но и слабее на 16лс. Но еще есть вектра б с 1.8 125лс на АКПП которая не легче сааба, но разгоняется шустрее. На подсосы проверял карбклинером, все плотно. Распеределитель да, из головы торчит, как на с20хе опелевом, распределитель сам в хорошем состоянии, не обгоревший, масла внутри нет, катуха новая, свечи вот только НГК, не люблю я их. Ну попробую сегодня форсунки с вектры поставить, посмотрим что из этого выйдет. Потом давлением займусь, ибо судя по свечам бенза однозначно не хватает, или свечи по калильному числу не соответствуют.
Давление в рампе обязательно потом промеряй. У меня так было уже, производительность насоса упала, и как газу дашь, так давление в рампе до 1,6 падало, машина ехать переставала, но заводилась хорошо, и на малых оборотах работала нормально. По ХХ, сам знаешь, чудес не бывает, если рхх в порядке, а обороты растут, значит есть неучтенный воздух откуда-то. Впрочем, имеет смысл глянуть датчик температуры, он может паганить хх.
ДМРВ поменянный соответствует мозгам? проверь трубки на целостность б202 овощ, но достаточно бодр. Забыл ещё может сетки на БН нужно почистить
про овощи это не к Саабам, у меня 89г 128л.(самый удачный год) на много резвее 92г 131л., был субарика лупоглазого в лёхкую делал, холостые-это заслонку поменяй!! износилась, ХХ не регулируется на них и ни кто винтик этот не трогает,он не причём
Я бы начал с замены свечей, замены топливного фильтра, проверки угла зажигания стробом и замера давления топлива. Свечи-то кстати какую маркировку имеют, обращал же внимание когда снимал?
Сегодня покрутил расходомер, холостые упали, вибрация осталась небольшая, снял с вектры форсунки, хотел поставить но бывший так затянул левый болт крепления рампы, который на 12, что я сломал вороток, а рожковый куда-то протерялся, надо в гараж ехать. Маркировку посмотрел но запоминать не стал, в пассивном состоянии туда заглядывал, НГК одноконтактные, судя по виду недавно меняные.. Вот и у меня 89г.в. на 1,2 передаче еще куда ни шло, 3 тож терпимо, но на 4 и особенно на пятой дефицит тяги раздражает. Проехаться бы на правильно работающей машине и понять, должно так быть или нет. А, забыл, бывший докладывал что распреды от CSа стоят, не родные. И да, кто где давление топлива меряет? ниппеля на рампе не увидел, шланги кромсать не охото, под капотом красиво, как будто никто не лазил никогда)
до компрессометра далеко. Мотор масло не есть совсем, расход бенза нормальный, резьбы свечные сухие, картерных газов мало, все говорит о здравии мотора. Заводится с полоборота, работает без пропусков. у меня на вектре б такое было, когда каталик обрушился и заткнул выхлоп, но тут катала нету. пробег 403000, на 250000 была капиталка, если верить бывшему.. на 350000 вроде была замена гидриков и мск..
на саабнете у стелса есть аналогичный соап, тоже в питере живёт. да и вообще у вас там большая ячейка соабофилов :
Давление в рампе чтоб померять, придется тройник мастырить, по другому на этом двигателе никак. За одно и обратный клапан проверить :-)
Вылазил на улицу, думал мож откручу этот болт, разводным ключем нифига.. Завтра вороток новый куплю.. поставил холостые 1000об, так меньше всего вибраций, если топнуть по педали то на полсекунды следует провал с перебоем, но без потери оборотов, затем следует собсно набор, мотор раскручивается достаточно медленно, на вектре мотор так раскручивался в полпедали. На холодную пара гидриков постукивает. Кстати, сколько на них цепь живет? И как на них обстоят дела с рециркуляцией? Она глушится какнить? И какой там клапан? а то запихнут под ресивер, не видно его. Была у меня омега с LE3-Letronic ом, ток там расходомер был лопата, да и проблем с ним не было вообще, кроме того что у меня между Москвой и Питером зимой подох блок управления зажиганием, он там отдельным был. А тут такая борода..