кучка вопросов по В202

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vectrovod, 30 мар 2013.

  1. Floyd36

    Floyd36 Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9k CD '89 2.0 МКПП
    Прямого сравнения не получилось - был перерыв полгода. Не овощ, конечно, но от Сааба ожидал бОльшего...
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Что вы хотите-то от него?
    Самый слабый мотор в гамме... Поменяйте цепь, чтобы фазы встали как надо, притрите клапана чтобы не сифонило, массметр новый поставьте, промойте форсунки, замените на них колечки уплотнительные. Всё это сдобрите по вкусу новыми свечами, фильтрами и выскоковольтными проводами. А потом сетуйте что овощ.
     
  3. Floyd36

    Floyd36 Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9k CD '89 2.0 МКПП
    Спасибо за отличный рецепт приготовления овощей! :g:
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поддержу полностью. Добавлю еще про УОЗ, выставляем -14?, и радуемся не турбо расходу.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да, лишних 200кг не шутка :-) Возможно еще, что опелевский движок получше будет. Правильнее наверное было бы сравнивать не 9к с вектрой, а 900. 9к все ж классом повыше.
     
  6. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Овощь не овощь, а целый не укатанный мотор едет достойно)) старых опелей не катал, но новых 2х литровых астр спокойно)) фокусов- покусов,шевроле крузов 2литра и т.д)))
    На 4 и 5й не ракета но до 180 хорошо набирает))) потом канеш вялый вообще)))
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А что, круз двухлитровый бывает? Круз отстой, я его на москвиче обгоняю :-D . По двигателю, аж заинтересовался этим В202, интересно поездить на таком. Он же короткоход, по идее, крутится должен весело если не задушен. 130л.с это конечно вяло для двух литров, но учитывая, что 8 клапанов, может и ничего. Интересно, как он тюнится в атмо варианте? Вообще, бюджетный двигатель или нет?
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    они все 16 клапанники :yes:
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Капец... :face
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не понял понятия вложенное в слово "Капец", Егор имел в виду В202 для 9к и они 16 клапанные потому и 120-130 лошадей выдают со своими форсунками.
     
  11. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Очень бюджетный))) ни разу кроме масла ничо не менял))) самый долговечный походу)) я свой с пробегом в 370 продал более чем живого)))
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Капец, потому что 120-130л.с это хороший показатель для 8-ми клапанного двухлитрового двс того времени. А для хорошего 16-ти клапанника (ожидаешь, что саабовский двигатель должен быть хорошим), показатели слабенькие. Даже для тех лет.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понято. Наверное потому что шведы как всегда экономили, один мотор и турбо и нет только поршня другие.
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ewpatyi
    честно сказать я не могу вспомнить такие же показатели в 85году
    полистал:
    е28 2,0 - 129лысых при том что это 6цилиндров
    омега А 2,0 - от 100 до 122 л.с.
    мерс w124 2,0 от 109 - 122 л.с.
    ацди 100 44 2,0 от 100 - 112 л.с.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  15. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Ради интереса сколько лс в омега а с 2л 8кл
     
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Е28 рядом с 9к едет)) прикольненький кар)
     
  17. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Опять же с каким двиглом?
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ну я выше писал что 2,0 по мощи примерно одинаков, но опять же там 6 котлов.
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    О чём топик непонятно))) Не был 202i гонкой никогда, ни на 900-ке ни в более тяжелом 9000 тем более. Это были самые дешёвые машины, рабочие лошадки. Никто же не считает 9-3 с 1.8 атмо 122л.с. гонкой. Так а с чего должен вдруг поехать 9000? :face
    Вы не забывайте что такое 202-й мотор. Это 8кл 201 накрытый 16кл башкой. А 201 был с карбом - 100л.с., был с мех-впрыском - 110-115л.с. Установка 16v башки дала прирост ещё 15 л.с. По-моему раскочегарить карбовый атмо-мотор 100->130л.с. это вполне себе достижение.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  20. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Про е28 не побачив...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)