кучка вопросов по В202

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vectrovod, 30 мар 2013.

  1. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    попробую поподробнее у хозяина про валы узнать. поднимать крышку пока не охота.
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    имхо проще на валах номера посмотреть. крышка за 2 минуты снимается.
     
  3. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    снимается то за две, сначала надо прокладку новую родить..
     
  4. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Две! Внутреннюю и наружную
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Они обычно комплектом идут. Не вижу проблемы набежать в любой саабовский сервис и купить там эти прокладки, если не хочется в Экзисте ждать.
     
  6. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    http://youtu.be/XksnDAzGpwI

    забыл вот видео выложить разгона, особо привлекают 4,5 передачи, на всех газ в полу, гляньте у кого в202, также разгоняется или шустрее, а то меня двенашка 1.5 догоняет
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Засек, получилось 12.8 сек до сотни. Чего ты еще хочешь, конечно тебя все догонят и обгонят, не злорадствую.
    Скажи: сколько авто у тебя кушает в среднем по городу? Если хочешь ехать быстрее поставь тазовский компрессор и поиграйся с углами зажигания. Или еще вариант уменьшай массу - 100кг - около литра бензина сэкономят и 1-2 секунды прироста дадут до 100км/ч.
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    это совет пилоту и всем его пассажирам похудеть чтоли? :lol:
     
  9. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    у меня тоже 202, примерно также до 150 разгонялся дальше вообще никак, но у тебя вроде как на 4-5 тыс. об поменьше мотор гудит, у меня вообще как будто паровоз меня обгоняет, дошло до того что сейчас перебираю движок, поршня меняю растачиваю блок, ну и все остальное.
     
  10. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Да мне гонки не нужны, я просто хочу понять в порядке ли мотор.. Ибо не пойму где там нашли 130лс. и почему после 5500об короткоходный мотор начинает просто умирать.. Ну раз так и должно быть то и хрен с ним. Расход вообще средний показывает 12.5, примерно так и есть, по трассе 9, прост по трассе любимая скорость 140, но чтоб ее достичь надо ппц как педалировать.. А гудит поменьше потому что я с корпуса воздушного фильтра писюн нижний снял, он кроме гудежа и помех впуску на скорости больше ничего не делает.. Ладно, отстал я от мотора) Вот кстати пепелац, чтоб закончить тему)
    [​IMG]
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    отличный аппарат
    на егоровом я и стрелку укладывал
    а уж 180-190 для него вообще не предел
    см бн и фильтр
    походу топлива не хватает
     
  12. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    тоже есть такие мысли.. фильтр надо заменить, сегодня утром только тронулся и заглох, заводиться отказывалась, попукивала только. пошуршал под капотом, все норм, минут через десять завелась кое как, но при нажатии на газ следовал сначала большой провал продолжительный, на двух горшках, потом потор резко тяга возвращалась, на педаль очень нежно жать приходилось, через пару км все пришло в норму. хз, чтото думаю на насос. к нему из машины есть доступ? под сиденьем лючка не нашел, он в багажнике?
     
  13. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    задную деревянную полку вынимаешь (что запаску закрываешь) далее лючок БН ближе к левой спинке
     
  14. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    поясните что за писюн на корпусе фильтра с низу ? чет не могу понять
     
  15. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    замер давления топлива тебе в помощь,от туда и плясать потом,а бенз фильтр все равно желательно поменять.
     
  16. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Лючек нашел методом тыка, заодно поразглядывал диковинный датчик уровня топлива) Добрался до насоса, долго удивлялся тому, сколько внимания уделено конструкции стакана насоса, даже циклонную очистку от крупных загрязнений сделали. Насос стоит Walbro, из стакана вытряхнул немало песка, сетка чистая, все норм, проверил как бенз идет с обратки при работающем моторе, струячит будь здоров! Фильтр точно не забит, и с насосом порядок, теперь есть подозрения на регулятор давления, вобще все идет к тому чтоб давление мерить. Ну и сегодня попробовал разогнаться до максималки, уперся в 180кмч по спидометру, на деле это наверно 170, печаль
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    кстати, почем взял? присматривался к аппарату, но 115 за нетурбовый аппарат отпугнули((
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Странный ты товарищ. ))))) А сколько ты хотел от нетурбовой двухлитровой машины 23 лет отроду?.. 250? :) То, что ты уперся в 180 (сколько бы там ни было в реале) - сверхдостойный показатель для твоего мотора и возраста авто! Тазы и Акценты всякие с Логанами столько с рождения не едут порой!!
     
  19. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Вектра со 115 лошадьми восьмиклапанными, ехала 195, по ГПС. Мотор был собран из трех разных собственноручно. Здесь 130лс, и если заявлено 200кмч скорость значит должно быть 200кмч, независимо от возраста, сегодня проверил спидометр, не врет, значит максимум 180кмч, соответственно в моторе осталось сил 100. Что совсем не нормально. Турбовость не определяющий фактор, 250 мне не надо, это удел омеги, а от этого мотора мне нужна паспортная динамика все лишь. тазы и акченты едут почти столько же, а зачастую и больше, с моторами от бензопил.

    mamba
    взял за 110, спецоп искал не турбо, для надежности, машина нужна была срочно, зато салон юбилейный с самолетиками))
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    на спидометре заявлено 200? 180 маловато конечно,может коробка такая.
    какая связь между мощностью и максимальной скоростью?:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)