Парни вы как с Луны свалились? 200км в час на нетурбовом моторе и весом сарая более1400 кг + CX-0.32. Коробка тут совсем ни при чем, да книги же есть, там передаточное соотношение или берете конечное дифференциала множим на обороты, пересчитываем за сколько оборотов по диаметру колеса должно быть расстояние... Мой с турбиной едет 196, по спидометру, по цифровому 198, при вывешенных колесах АКПП заходит за 250! Да и не максималка важна в основном, а набор скорости, а тут на видео 140 уперлась и дальше думааааает...
это топикстартеру, просто базовый c20ne на 115 сил восьмиклапанный до 200т не разгонит машину, он же поджатый, c20seh, 129 сил но вдруг он "из трех разных" собрал c20xe, 150 сил в базе, тогда я верю в 200 и в 220 даже
Понято, но у моего 9000т 170 лошадей и он едет только 200, это что двс сдох или бензин такой хреновый?
ты площадь миделя 9000 и вектры сравни моя Вшка с ее дохлыми 136ю атмосферными едет 215 по паспорту, учитывая, что на 180 по спидометру трекер показал 175, то получить 225 на спидометре можно 8) правда весит Вшка больше, чем 9000
ты не поверишь, тут куча всякого железа, подрамники, многорычажка, и бооольшая установка климы, каждая дверка весит в два раза больше, чем у большинства машин когда из нее делали 9-5 еще куда-то навесили 100-150кг массы, косынки у передних стоек и еще толще пороги чем новее машина, тем тяжелее, у омеги А и омеги В одна платформа, можно отрезать часть каркаса кузова от Вшки и приварить в Ашку, так делают при кузовных работах, но масса авто больше почти в полтора раза, 1100 против 1500
Наверное в GM для Опеля применяли обычную сталь и увеличивали ее толщину, а о сверх прочных сплавах либо не знали либо экономили.
ну хз, по ттх заявлено 200 кмч, мож у когото есть другие ттх? на верке был весь низ от не, башка и распред от 18seh, мозг с проводкой с омеги motronic 1.5. 20не. легко крутился вплоть до отсечки на 6400 об. восемь клапанов ему не мешали. Это кстати для меня тоже было откровением, что 16 клапанный короткоход имеет красную зону на 5500 об. ка дизель какойто, да и звук на дизель похож)) наверно просто сааб не умеет делать атмосферники, а мне пора отстать от машины и тошнить спокойно) омега а с 1.8 1987 гв. была быстрее)) ладно, поаозже ожет цепь махну, а там посмотрим чего с этим мотлром делать. но по чесноку, такого аморфного мотора я еще не встречал, тем более в такой многообещающей конфигурации)
Бгы. Мотор-то в порядок приведите, а потом хайте. Исправный 202 вообще практически не слышно, он приятно шелестит.
а каким образом от материала блока зависит громкость работы двс? на примере допустим Газ 402, чугуний, но если все гуд его на холостых даже неслышно.
Да ну, коэффициент затухания волн от горения смеси. Более громких моторов я еще не слышал. Соседа выезжающего на Фольксе и не слышно, а я соседей бужу! Шелестящий слышал только только в ЛендРовере V6 и то он с пробегом был могу представить как новый у них работает.