кучка вопросов по В202

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vectrovod, 30 мар 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а Скрипка вообще не однозначный персонаж
    уже проскакивало какое говно 9к
    на котором даже двери хреново закрываются
    но скрипка как в анегдоте
    мыше плакали кололись но продолжали жрать кактус

    у Егор ка мотор тихий и валит хотя
    машина была выпущена 19 марта 1986 года

    просто надо за машиной ухадивать а не только ездить
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ЗМЗ 402 как раз алюм блок, знатоки

    а шумность мотора зависит от многих факторов, в первую очередь от состояния выпуска, комплектности впуска, зазоров, шумности доп агрегатов

    новые моторы почти все очень тихие, а с гидроопорами и прочим хайтеком их даже на оборотах до 2к не слышно в салоне

    по поводу критики и фанатизма -глупо, ну покрритиковал
    мне тут один ваш местный фанат возмущался, с какого такого фига у меня сзади многорычажка, такого не бывает, а 9-5 совсем другую подвеску иметь должен
    фанатизм до добра еще никого не доводил
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2vectrovod - отличное незнание предмета. Красная зона обусловлена ограничением по зажиганию, а не по той причине, что мотор крутиться выше не умеет. Вообще-то отсечка на 6000 располагается, начало красной зоны не показатель, что выше ее крутить нельзя. Если посмотришь на характеристики крутящего момента и мощности для атмосферного В202, то увидишь, что выше крутить смысла просто нету.

    А так В202 полностью исправный во-первых работает тихо - в Питере минимум 3 мотора таких знаю, а во-вторых у меня на моем моторе отсечка находится в отметке в 6800 оборотов - такое ограничение в мозгах прописано.

    Так что сравнивать жопель и сааб смысла нету - это разные машины. А то, что у тебя машина ушатана - так это ж не показатель того, что все саабы отстой и не едут. Катался бы на опеле - чего на экзотику потянуло?

    А вообще Велокса помучай - он у нас известный гуро, думаю вы найдете общий язык. Особенно по саабам =D
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Caesar_99
    Юлик, жги 8) Прям турбина.
    А красная зона обусловлена ограничениями на нагрузки вкладышей, болтов шатунов, работой клапанов, может и ограничениями электроники. Ну и банально нет смысла крутить далеко за перегиб характеристики, атмо просто сдыхает.
    И думаю, имелось ввиду именно это, а не порог срабатывания ограничителя.
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Боря, не путай жопели и саабы - как бы тебе не хотелось, общего там нету. 202-й разработан саабом.
    Стоковые вкладыши и 9 тысяч без проблем переварят и не дриснут. И родные болты (что ГБЦ, что шатунные) нагрузку держат без проблем. И клапана дурить начинают только с 8500 примерно - гидрики плюс недостаточная жесткость пружин.

    Так что расслабься.
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    если ты хочешь еще раз мне объяснить, что у меня не такая же подвеска, что у 9-5, то я послушаю и кину линков на элькатс и ветку по переборке подвески тут

    202, ну да, саабом, на базе блока триумфа 8)

    я нигде обратного не утверждал, а насчет болтов и прочего, что-то мне подсказывает, что или все унифицировано с наддувным мотором, где момент в полтора раза больше, и потому держит, или же кто-то привирает.
    Клапана на новых пружинах может и начнут терять компрессию только с 8500, но гораздо раньше могут начаться встречи клапанов и поршней, с последствиями, особенно на уставших пружинах, и отставания клапана от профиля кулачка, с печальными последствиями для распредвалов и толкателей.
    Но это все сугубая теория.
    [​IMG]
    вот 204 мотор, обрати внимание, что момент уже сильно идет вниз с 5 тысяч, крутить его выше нет смысла, на 6к оборотов точка перегиба и все, дальше ограничитель, выше 7к оно и не нужно
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    кстати, вот с наддувом его можно было еще крутить и крутить, но все порезано

    [​IMG]
     
  8. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    я знаю где у него отсечка, и отсечка производится по топливу в большинстве случаев. я имел в виду то что мотор с такой геметрией должен жить на верхах, а тут 5500 и собсно все, дальше радости мало.

    я не троллю, и наконец то клещами из вас вытянул как должен работать мотор, а то да все нормально, едет как надо, чего еще хотеть от старой машины)) есть небольшое шелестящее побрякивание со стороны цепи, пора менять думаю. кто менял, какие в среднем цены на ремклмплект?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мда, я 10 лет как вы говорите это ведро вылизывал, ездил только по выходным, да пробег 210т но он не мной накатан, работает ровно четко но громко. Да дери с трудом попадают в петли когда переднее колесо вывешено и что я в этом виноват?! А о том что подвеска морально устарела и говорить не приходится, Да нах... говорить о подвеске если мой с турбиной откапиталеной едет так как ваш 1986года.... Еще нарицания будут? А 9-5 ездил только летом, пробег 65т км полностью обслужен на SAAB сервисе как положено и что за это время можно убухать мотор который не Аеро потому как он один фиг громче Фольксвагена Жетта... :neg:
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    забей, фанатство вредно в любом виде
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    фанатство и реальность разные вещи
    у вас судя по подписи вообще машина которая на парковке слышно как гниет:lol:
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да, вот именно это я и имел в виду
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Заканчиваем прения. Особенно про превосходство гнилопеля над трупаабом. Либо видео с заезда и результаты замера шумности, либо потру ваш флуд на радость валящим тазам!

    Модер в гневе, а так всё норм. Не отклоняйтесь от начальной темы:friends::saab:
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну так начальная тема - неедущий 202 по причине его упоротости, и конечно те кто видел и ездил на живых таких моторах возмутились поклёпу который на эти моторы возвели. Закрывай топик имхо...
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Покупать дебецибелометр чтоб знать что ты шумнее я не буду! 9000 можно хаять потому что он разработан 28 лет, а на шумность его мне пофиг - зато он меня ни разу не подводил, откопал зимой сугроб, поставил АКБ и поехал на летней резине по снегу за дровами!
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я не тебе писал.
     
  17. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    У моего синенького 175, на мкаде после каширского дпс и до белой дачи, клал стрелку. По дороге из Суздали 220 набирал раза 4. Читаю и чет мне кажется что с моим Савелием чето не то было)))
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    счас тебе напишут, что у тебя он сломался, т.к. должен ехать как жигули:lol: или что спидометр врёт :)))
     
  19. Floyd36

    Floyd36 Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9k CD '89 2.0 МКПП
    Вот документ.
    [​IMG]
    В салоне еще два пассажира + багаж. На момент фиксации успел уже притормозить, ехал ~170км/ч. Причина спешки - в столицу надо было попасть в конкретный интервал времени, но проспали на 3 часа! :)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    BASIK! :face
     

    Вложения:

    • saab5.jpg
      saab5.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      24

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)