Да никто их гонками и не считает просто в сравнении с другими тачами той же мощи и объема сааб едет их)) чтоб там про них ни писали))
Чувак,отвечу не по теме,но у меня тоже раньше была вектра А C20ne,да она шмаляла,пока не отвалился подрамник с кусками лонжеронов,гнила сильно,аж не успевал делать,но ехала оч бодро. Щас у меня турбовый сааб с митсу, естественно ни какие 2литра на опеле рядом не стоят,но я не думаю что 2литра атмик на саабе должны быть овощем, так, что, ищи проблему,я бы с давления бенза начал и замера компрф,а там походу А ваще для погонять,скидывай своего и хватай турбо--тебе понравится =) ещё раз простите за оффтоп
да мне не погонять, мне проблему найти, ибо я четко чувствую что 130 лс должны тянуть лучше. для погонять у еня омега б mv6 уже есть с х30хе, в308 по вашему) а если уж сравнивать моторы тех лет то у опеля был с20хе 150лс, который до сих пор в кольцевые крузы ставят, и с20let турбо 204лс. самый шустрый восьмиклоп это с20seh 128лс. а по гнили вектры, за машиной следить ннада. моя верка получила на трассе удар в бок на 110кмч, после чего вмяла на метр два отбойника, литые диски фондметал по левой стороне раскололо, рычаги в узел, дык у нее открываются все двери и она пытается ехать, мешает почти отсутствующие колеса) на мне ни царапины) лонжероны удар вынесли, дальше них деформация не пошла, они защитили мотлрный отсек. А по саабу, все таки соап на дисках супераэро и салоном от юбилейки должен ехать, тока эти опйии лошадей 30 добавляют))
совет топикстартуру: устранить все возможные подсосы, начиная с прокладки голова-коллектор, а также все трубки, вакуумники и ЕГРы. проверить сопротивление ДМРВ, проверить форсы, давление топлива. заодно новые крышку, бегунок, провода, свечи (правильные). должно помочь.
Альфа 164 (так сказать, ближайший родственник 9к), 2.0л - 148л.с. Согласен, что это лучшие, но я от сааба ожидал того же :-)
Один из самых надежных и долговечных движков у Лянчи, считается неубиваемым. За альфовский старый твинспарк, ничего не скажу, он все же из серии сракерских, там ресурс точно поменьше будет.
А в чем проблема, низ плохой? Поршни, шатуны, колено тяжелые? Блок вроде жесткий. Короткоход конечно, но у альфы все движки короткоходы, тем не менее отдача по л.с получше. Может верх задушен? Степень сжатия какая у В202? Я просто не знаю этот двигатель, а мне интересно.
Отличный мотор. Супер-крепкий низ. Самая крепкая саабовская четвёрка. Блок, колено и шатуны одинаковые что на 100-сильном карбовом H-моторе 900 ОГ, что на 202L 185л.с. Отличие только в поршнях. Почему атмо нефорсированный - а фик его знает... А зачем? На 900 ОГ была попытка - был 212 мотор - это 202 с увеличенным диаметром поршня до 93мм и головой как на 234 старом. Он выдавал 140 л.с. Кстати очень бодрые машины с ним (900-ки только, больше нигде этого мотора не было). Я думаю что 202 атмо не стали форсировать, т.к. появился 234 атмо с 147л.с. У сааба на самом деле очень большая линейка версий моторов была... Т.е. если говорить про стариканов 9к то можно было выбрать: 202i 130л.с. 234i 147л.с. 202S (LPT) - на 9к я не помню сколько, на 900 ОГ такой мотор давал 141 л.с. 202L (HPT) - от 160 до 185 и в некоторых случаях до 200л.с. 234L - 194л.с. Может там +- пару л.с. где-то ошибся, но картина ясна. Т.е. начиная со 130 с шагом 15-20л.с можно было выбирать.
Фото до с историей тут http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_a/vectrovod/ А после еще не фоткал даже. Вот так она ехала еще будучи с 1.8, до замены на 2.0 http://www.youtube.com/watch?v=0XPwz1hmsY4&feature=share&list=UUr7HPkT4jr48UhCR0ggt4AA соап пока даже так не едет.. А на счет соклубников и прокатить, дык не знаю никого, среди знакомых ни одного саабера, да и вообще до этого я только один раз в 9-3 сидел, та же вектра только в профиль... По теме подвижки ближе к выхам только будут, пока на работе завал. не вздохнуть не пернуть, никакого желания копаться в машине нету.
Сегодня постаил волговские форсунки сименс, стояли родные бош, на вектре родные кстати тож такие были, и на ц30не на омеге 3000) Мотор чуть взбодрился, стал плавнее работать, эластичнее чуток, тяга стала получше, но низов по прежнему нет, до 4000об больше гудит чем едет.
валы не родные, они от свежего года, с какого именно мотора хозяин не сказал, наверно от 204. У меня тоже подозрение на фазы есть, но так как цепь то еще туда не лазил. Ладно, потом разберусь, пока без низов поживу)
По опыту использования B202i в широкомордом кузове могу сказать, что едет он неплохо (ФФ2.0 можно дёрнуть), правда, засчёт короткой коробки. У меня, правда, фишки на одну форсунку и РХХ были перепутаны, так что как в него лило - непонятно. Насчёт валов. Ставь родные, в звёздах и валах ГРМ есть отличия на 202 и 204 движках, ЕМНИП, из-за этого фазы ровно выставить не получается. Плюс валы от турбо на атмо - провал. И, поддерживая тему движков 2.0 родом из 80х: у Форда 2.0 карб - 105 сил 2.0 инжектор одновальный - 115 сил 2.0 инжектор двухвальный - 125 сил 2.0 турбо (Косворт) - 205 сил. Кстати, тоже 90x78
Да уж, если валы стоят от турбо, они будут атмо душить. У них перекрытие маленькое, а для атмо это первое дело. Да и фазы там другие. Не удивлюсь если и подъем разный.