кучка вопросов по В202

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vectrovod, 30 мар 2013.

  1. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Плюс 9000 и кста в тех же опелях донсы тож не шибко мощными были - тех же 130-140 но это уже в 90-х
     
  2. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да никто их гонками и не считает просто в сравнении с другими тачами той же мощи и объема сааб едет их)) чтоб там про них ни писали))
     
  3. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Если хочется разгона - турбина вас обрадует.
     
  4. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    Чувак,отвечу не по теме,но у меня тоже раньше была вектра А C20ne,да она шмаляла,пока не отвалился подрамник с кусками лонжеронов,гнила сильно,аж не успевал делать,но ехала оч бодро.
    Щас у меня турбовый сааб с митсу, естественно ни какие 2литра на опеле рядом не стоят,но я не думаю что 2литра атмик на саабе должны быть овощем, так, что, ищи проблему,я бы с давления бенза начал и замера компрф,а там походу


    А ваще для погонять,скидывай своего и хватай турбо--тебе понравится =)

    ещё раз простите за оффтоп
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  5. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    да мне не погонять, мне проблему найти, ибо я четко чувствую что 130 лс должны тянуть лучше. для погонять у еня омега б mv6 уже есть с х30хе, в308 по вашему) а если уж сравнивать моторы тех лет то у опеля был с20хе 150лс, который до сих пор в кольцевые крузы ставят, и с20let турбо 204лс. самый шустрый восьмиклоп это с20seh 128лс. а по гнили вектры, за машиной следить ннада. моя верка получила на трассе удар в бок на 110кмч, после чего вмяла на метр два отбойника, литые диски фондметал по левой стороне раскололо, рычаги в узел, дык у нее открываются все двери и она пытается ехать, мешает почти отсутствующие колеса) на мне ни царапины) лонжероны удар вынесли, дальше них деформация не пошла, они защитили мотлрный отсек. А по саабу, все таки соап на дисках супераэро и салоном от юбилейки должен ехать, тока эти опйии лошадей 30 добавляют))
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    vectrovod
    а фотки есть до и после.
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    совет топикстартуру: устранить все возможные подсосы, начиная с прокладки голова-коллектор, а также все трубки, вакуумники и ЕГРы. проверить сопротивление ДМРВ, проверить форсы, давление топлива.
    заодно новые крышку, бегунок, провода, свечи (правильные).
    должно помочь.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Альфа 164 (так сказать, ближайший родственник 9к), 2.0л - 148л.с. Согласен, что это лучшие, но я от сааба ожидал того же :-)
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    подкину на вентилятор: а если еще моменты сравнить? и обороты, на которых они развиваются?
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А у Лянчи Темы, восьмиклапанник почти столько же выдавал по л.с и моменту, как у сааба В202 :-)
     
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а по ресурсу?)


    ТС, попроси соклубников прокатить тебя на 202i. Станет ясно, едет или нет)
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Один из самых надежных и долговечных движков у Лянчи, считается неубиваемым. За альфовский старый твинспарк, ничего не скажу, он все же из серии сракерских, там ресурс точно поменьше будет.
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А в чем проблема, низ плохой? Поршни, шатуны, колено тяжелые? Блок вроде жесткий. Короткоход конечно, но у альфы все движки короткоходы, тем не менее отдача по л.с получше. Может верх задушен? Степень сжатия какая у В202? Я просто не знаю этот двигатель, а мне интересно.
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Отличный мотор. Супер-крепкий низ. Самая крепкая саабовская четвёрка. Блок, колено и шатуны одинаковые что на 100-сильном карбовом H-моторе 900 ОГ, что на 202L 185л.с. Отличие только в поршнях. Почему атмо нефорсированный - а фик его знает... А зачем? На 900 ОГ была попытка - был 212 мотор - это 202 с увеличенным диаметром поршня до 93мм и головой как на 234 старом. Он выдавал 140 л.с. Кстати очень бодрые машины с ним (900-ки только, больше нигде этого мотора не было). Я думаю что 202 атмо не стали форсировать, т.к. появился 234 атмо с 147л.с. У сааба на самом деле очень большая линейка версий моторов была...
    Т.е. если говорить про стариканов 9к то можно было выбрать:
    202i 130л.с.
    234i 147л.с.
    202S (LPT) - на 9к я не помню сколько, на 900 ОГ такой мотор давал 141 л.с.
    202L (HPT) - от 160 до 185 и в некоторых случаях до 200л.с.
    234L - 194л.с.

    Может там +- пару л.с. где-то ошибся, но картина ясна. Т.е. начиная со 130 с шагом 15-20л.с можно было выбирать.
     
  15. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Фото до с историей тут
    http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_a/vectrovod/

    А после еще не фоткал даже.
    Вот так она ехала еще будучи с 1.8, до замены на 2.0
    http://www.youtube.com/watch?v=0XPwz1hmsY4&feature=share&list=UUr7HPkT4jr48UhCR0ggt4AA

    соап пока даже так не едет..

    А на счет соклубников и прокатить, дык не знаю никого, среди знакомых ни одного саабера, да и вообще до этого я только один раз в 9-3 сидел, та же вектра только в профиль... По теме подвижки ближе к выхам только будут, пока на работе завал. не вздохнуть не пернуть, никакого желания копаться в машине нету.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  16. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Сегодня постаил волговские форсунки сименс, стояли родные бош, на вектре родные кстати тож такие были, и на ц30не на омеге 3000) Мотор чуть взбодрился, стал плавнее работать, эластичнее чуток, тяга стала получше, но низов по прежнему нет, до 4000об больше гудит чем едет.
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Что у тебя за валы стоят, сток? Сдается мне, что то у тебя с фазами.
     
  18. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    валы не родные, они от свежего года, с какого именно мотора хозяин не сказал, наверно от 204. У меня тоже подозрение на фазы есть, но так как цепь то еще туда не лазил. Ладно, потом разберусь, пока без низов поживу)
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    По опыту использования B202i в широкомордом кузове могу сказать, что едет он неплохо (ФФ2.0 можно дёрнуть), правда, засчёт короткой коробки. У меня, правда, фишки на одну форсунку и РХХ были перепутаны, так что как в него лило - непонятно.

    Насчёт валов. Ставь родные, в звёздах и валах ГРМ есть отличия на 202 и 204 движках, ЕМНИП, из-за этого фазы ровно выставить не получается. Плюс валы от турбо на атмо - провал.

    И, поддерживая тему движков 2.0 родом из 80х: у Форда
    2.0 карб - 105 сил
    2.0 инжектор одновальный - 115 сил
    2.0 инжектор двухвальный - 125 сил
    2.0 турбо (Косворт) - 205 сил. Кстати, тоже 90x78:)))
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да уж, если валы стоят от турбо, они будут атмо душить. У них перекрытие маленькое, а для атмо это первое дело. Да и фазы там другие. Не удивлюсь если и подъем разный.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)