Аж приятно вспомнить, лови... Эта-же ветвь+ ветвь в муфту D когда включаешь селектор в 1. Просто в D масло проходит через калибрационные шайбы и сдвигает гидрокомпенсатор пред муфтой А. Диаметр этих шайб и мощность пружины влияют на толчок при переводе в режим D. Можно добиться сверх мягко пуска движения, это всё при правильном давлении масла.
Клапан 4-3 сзади удерживается этим же давление, ветка (масло-канал) идет вниз под клапаном регулятора давления.
СПАСИБО, СПАСИБО. Подскажите, пожалуйста, что изображено на схеме обведенное красными колечками. Это, как я понял одинаковые элементы. Как они называются?
странный вопрос конечно! назови их как угодно хоть канавки ,главное что там внутри есть или нет а внутри шарики
Это клапана, для смены направления масла, там вложены пластиковые шарики 2х разных диаметров, в мануале данные есть нов дюймах, там где шарик не нарисован его нет и не должно быть.
Т. е. в первом (слева направо) шарика нет-проход масла во всех направлениях, а 2,3,4 как (картинки отличаются)?
А там нет третьего входа (слева первый), есть четвертый шарик он внизу (3-4 трекшен валве). Все картинки разные, это и есть схема прохода гидравлической жидкости на 1-2-3-4 предачах на автомате. На ручке будут еще схемы, они отличные от предоставленных. Ты возьми 1 и 2 и разберись, дальше всё пойдет как по маслу, думаю принцип уже понятен тебе. Может есть что более конкретное спросить в конечном итоге, так я подумаю над ответом. Схемы в принципе частично не соответствуют действительности но это нюансы.
Скрипка, сделал бы пособие как разобрать коробку,что смотреть,что замерить,как промыть мозги,как собрать коробку!
Я делал, часть осталась в фото, кому-то это до фени. Остатки коробок хранившихся в сарае, теперь разбросаны в радиусе 100м, после попадание снаряда, так что новых фото не будет. Вообще коробку разобрать очень просто, менять детали если есть ремкомплект, там всё указанно, мануал довольно исчерпывающий, главное ничего не перепутать, выявить дефекты и то чего быть не должно, собрать ничего не нарушая на своё усмотрение, и минимум 100т она у вас проходит. Тюнинг её немного другое, но смысл маленький. На любые вопросы отвечу с радостью, если знаю конечно.
Как я понял в первом (слева направо) шарика нет-проход масла во всех направлениях свободный как в трубке?
В данном случае масло работает только в одном направлении, запирает коробку на первых трех передачах, клапан 3 lock. Возможно, так как коробка унифицирована с другими моделями, механически можно провести канал в другое место для ещё какой нужды. Интересно будет разбираться с калибраионными шайбами, почему они лежат так, а не иначе.
Пиши на ТЫ, или просто Павел. Вот это как раз и есть шайбы (полусферической формы) с отверстиями точнейших диаметров. Шайбы есть разные, в мануале указанно где какая, по моему всё совпадает для стока. Шайба даёт маслу при определённом давлении за определённое время заполнить определённый объем. В современных коробках это очень критично в этой нет.
Понял. Попробую на Ты (если получится), но для меня непривычно как-то. Вопрос перед этим затерялся. Можно на него ответить?
Так я же ответил и про шайбы и про место где нет шарика. Шайбы не все обведены, к слову. Ещё вопросы?