Коробка автомат.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем grigori, 12 янв 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Аж приятно вспомнить, лови...
    Эта-же ветвь+ ветвь в муфту D когда включаешь селектор в 1.
    Просто в D масло проходит через калибрационные шайбы и сдвигает гидрокомпенсатор пред муфтой А. Диаметр этих шайб и мощность пружины влияют на толчок при переводе в режим D. Можно добиться сверх мягко пуска движения, это всё при правильном давлении масла. Рисунок1.JPG
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Клапан 4-3 сзади удерживается этим же давление, ветка (масло-канал) идет вниз под клапаном регулятора давления.
     
  3. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Огромное СПАСИБО. Вы настоящий друг.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да не вопрос, что еще изобразить!? Сolor GIDRO-CONROL.jpg
     
  5. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    СПАСИБО, СПАСИБО. Подскажите, пожалуйста, что изображено на схеме обведенное красными колечками. Это, как я понял одинаковые элементы. Как они называются?
    13.png
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    странный вопрос конечно! назови их как угодно хоть канавки ,главное что там внутри есть или нет а внутри шарики
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это клапана, для смены направления масла, там вложены пластиковые шарики 2х разных диаметров, в мануале данные есть нов дюймах, там где шарик не нарисован его нет и не должно быть.
     
  8. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Т. е. в первом (слева направо) шарика нет-проход масла во всех направлениях, а 2,3,4 как (картинки отличаются)?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А там нет третьего входа (слева первый), есть четвертый шарик он внизу (3-4 трекшен валве).
    Все картинки разные, это и есть схема прохода гидравлической жидкости на 1-2-3-4 предачах на автомате. На ручке будут еще схемы, они отличные от предоставленных. Ты возьми 1 и 2 и разберись, дальше всё пойдет как по маслу, думаю принцип уже понятен тебе.
    Может есть что более конкретное спросить в конечном итоге, так я подумаю над ответом. Схемы в принципе частично не соответствуют действительности но это нюансы.
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Скрипка, сделал бы пособие как разобрать коробку,что смотреть,что замерить,как промыть мозги,как собрать коробку!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я делал, часть осталась в фото, кому-то это до фени.
    Остатки коробок хранившихся в сарае, теперь разбросаны в радиусе 100м, после попадание снаряда, так что новых фото не будет.
    Вообще коробку разобрать очень просто, менять детали если есть ремкомплект, там всё указанно, мануал довольно исчерпывающий, главное ничего не перепутать, выявить дефекты и то чего быть не должно, собрать ничего не нарушая на своё усмотрение, и минимум 100т она у вас проходит. Тюнинг её немного другое, но смысл маленький.
    На любые вопросы отвечу с радостью, если знаю конечно.
     
  12. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Как я понял в первом (слева направо) шарика нет-проход масла во всех направлениях свободный как в трубке?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет, там всего 2 направления. Зачем тебе енто?
     
  14. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Т. е. масло может свободно перетекать в любом направлении? Зачем он на схеме?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В данном случае масло работает только в одном направлении, запирает коробку на первых трех передачах, клапан 3 lock.
    Возможно, так как коробка унифицирована с другими моделями, механически можно провести канал в другое место для ещё какой нужды.
    Интересно будет разбираться с калибраионными шайбами, почему они лежат так, а не иначе.
     
  16. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Что мешает маслу протекать в другом направлении если там нет шарика? СПАСИБО.
     
  17. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Подскажите пожалуйста, что обозначено на схеме в красных кружечках?
    14.png
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пиши на ТЫ, или просто Павел.
    Вот это как раз и есть шайбы (полусферической формы) с отверстиями точнейших диаметров. Шайбы есть разные, в мануале указанно где какая, по моему всё совпадает для стока.
    Шайба даёт маслу при определённом давлении за определённое время заполнить определённый объем.
    В современных коробках это очень критично в этой нет.
     
  19. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Понял. Попробую на Ты (если получится), но для меня непривычно как-то.
    Вопрос перед этим затерялся. Можно на него ответить?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так я же ответил и про шайбы и про место где нет шарика. Шайбы не все обведены, к слову.
    Ещё вопросы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)