Коробка автомат.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем grigori, 12 янв 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Извини, обстрел/подвал/планшет - недосмотрел авто ввод - НЕ брать, говно у них фрикционы.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Посмотрел, отличие включения 4й от 3ей лишь включение тормозной ленты (как и на второй) и отключение первой.
    В итоге как не печально но снимать придется.
    Могут быть убиты сальники на валу вблизи муфты Е (3/4 передачи), а может быть и шлицы на валу, вал этот уже фактически прямая передача.
    В данной муфте часто ломаются пружины возврата - смотреть при разборе.
     
    Savage464 нравится это.
  3. Savage464

    Savage464 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 '95 234L auto T5.5
    А не может как вариант быть, что плохо промыл мозги?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет, это видно из схемы включения гидравлики в мануале 3 и 4.
    На третьей работает муфта А.Е.С, на 4ой работает лишь Е.С. и С" - С" это тормозная лента она работает и на 2ой.
     
  5. Savage464

    Savage464 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 '95 234L auto T5.5
    Понял, пасиб. Буду снимать и смотреть.
    Просто знакомый коробочник уверял, что скорее всего это мозги.
    Когда мозг разбирали как раз немного заедал шток 4 передачи, но после помывки всё работало нормально.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня больше нет вариантов, если бы не отошла основная муфта А, думаю коробас бы уже погорел если не сломался.
     
  7. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Где-то недавно видел описание процедуры, но так и не нашел снова... Прошу подсказать.
    ---
    Авто в подписи (автомат). Есть подозрения на сопливящее уплотнение левого (по ходу движения, разумеется) стакана. Картинка ниже: куплены детали 12 и 13. Как менять? Нужно ли сливать масло из АКПП перед этим?

    [​IMG]
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А-у-у...
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Если я тебе скажу, что надо, ты мне поверишь?
    Там 3 болта ключом на "10" отвернуть надо, заодно фильтр/магнит почистишь и обратно зальёшь.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если домкратом тупо поднять эту часть, масло можно не трогать!
    Надейся что всё это выйдет из коробки, у меня так и остался лежать корпус с этим трипоидом, закис в дифе пожизненно.
     
  11. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    И че делать, если не выйдет? :) Течет же.
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Я снимал, но на разобранной коробке.
    Надо пробывать, про обратный молоток слыхал?
    По картинке проблема в подшипнике 14 и шлицах http://ys3.se/catalogue/node/1997/1712/#N
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  13. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Перебрали АКПП, перекинули внутренности из одного(треснутого) корпуса в другой, нейтрали нет, задней нет, на паркинг через несколько метров встаёт.Где же мы накосячили, или в механизме выбора передач,( две полушестерни) либо в чем то другом?... Очень смущает один момент: в гидротрансформатор вставляются три вала, один в другом, сначала толстый, затем тоньше и треттий самый толстый.Так вот: должен ли вращаться толстый вал, руками я его провернуть не смог?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В гидроблоке накосячили, вы хоть рычаг одели под блоком.
    Толстый это не вал, это "держатель", он не вращается.
     
  15. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Гидроблок не разбирали.Рычаг говернора имеется ввиду? [​IMG]
     
  16. Glavmeh

    Glavmeh Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1990, at
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, после замены резиновых колец на говерноре переключение с 1 на 2 происходит на 35 км/ч, остальные нормально, регулировка кикдауна меняет момент переключения для 2,3 и 4 передачи, первая при любом нажатии на педаль переключает не раньше 35 км
     
  17. Glavmeh

    Glavmeh Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1990, at
    Ну хотя бы ссылку дайте если была такая тема
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Который торчит, под кругом на фото!
     
  19. Glavmeh

    Glavmeh Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1990, at
    Там пружина стоит слева не родная, но до этого все было норм
     
  20. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    В предыдущей теме(откуда и спёр фото) читал на эту тему.Там человек пишет, что нужно селектор поставить на 1,а рычаг задвинуть.Я так и сделал, только как вот проверить, что рычаг оделся?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)