Коробка автомат.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем grigori, 12 янв 2014.

  1. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Ребята, подскажите пожалуйста, сколько диагностических портов есть в коробке для контроля давления АКПП? Где они расположены? Какое давление в каком порту можно контролировать?
     
  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Да, ещё и с мануалом сверился. Просто до и после переборки ничего не поменялось. Единственное в чём изменение, так в моменте переключения, ну в этом кольцо на говерноре виновато
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    сильно ли зависит переключение передач от длины пружины? я на схеме посмотрел, та пружина, которая лопнула как раз стоит на клапане 1-2-3 sequence valve и сейчас она на миллиметр длиньше. ещё интересен момент с болтающимся клапаном (в схеме MODULATOR VALVE обзывается под циферкой 2), пружина его не поджимает
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 порта, 1й - общие данные, 2ой - говернор, но проверить его можно только при езде. Проверять манометром на 20бар и с жидким наполнителем.
    Открыв мануал на первых страницах - таблица значений бар/обороты.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пружина не сильно повлияет если её размер чуть изменится, там больше гидравлика делает, но желательно иметь родную.
    Да в модуляторе клапан болтается - 100%, для понятия почему нужно уметь читать схему гидравлики. Если её растянуть, будет болид: на 2ю под 40, 3ю под 80 и 110на 4й. Там есть еще один такой клапан, потому с пружинами ничего не делаем самостоятельно.
     
  6. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Ребята, подскажите пожалуйста, сколько диагностических портов есть в коробке для контроля давления АКПП? Где они расположены? Какое давление в каком порту можно контролировать?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так я еще вчера ответил, посмотри выше!
     
    funcrew нравится это.
  8. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Прошу прощения. Похоже слепойййййй.
     
  9. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Где их можно наблюдать?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что наблюдать? Вкручиваешь манометр на водопроводном шланге (армированном), смотришь и сравниваешь с мануалом. Вкручивать, спереди коробки правое гнездо (то что ближе к ДВС).
     
  11. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Т. е. они расположены со стороны радиатора? 1й - общие данные, 2ой - говернор, который из них расположен ближе к ДВС?
    СПАСИБО.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да со стороны радиатора (две черных шляпки под шестигранник). Тот что ближе к ДВС это все общие данные. В порт отменно вкручивается шланг для кухонных (ванных) кранов, но брать именно армированный. Манометр с жидкостным наполнителем иначе стрелка будет так трусится что вы ничего не поймете. Манометр желательно брать новый (или поверенный). По данным тестов можно понять в каком состоянии насос коробки и как настроен кик-даун.
     
  13. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Армированный Вы имеете ввиду в блестящей металлической оплетке?
     
  14. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Подскажите пожалуйста, что это под номерами 1 и 2 на картинке? Толком не перевел. 11.png
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, блестящий.
    На картинке: и первое и второе это обгонная муфта, механическое устройство похожая на подшипник, внешняя обойма может вращаться только водном направлении от внутренней, там кулачки. Деталь в принципе надежная но надо аккуратно проверить части сепаратора, перебрать на столе.
     
  16. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Нарисуйте мне, пожалуйста, путь прохождения масла в гидроблоке от насоса до муфты А, когда рычаг выбора диапазона находится в положении D. Схема ниже.
    СПАСИБО.
    С уважением Григорий. 12.png
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не вопрос, Григорий, завтра в цвет нарисую. Был занят, сегодня устал.
     
  18. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Огромное СПАСИБО.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я сейчас попробую, если кот меня не съест)))
     
  20. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Отдыхайте сегодня. Это не срочно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)