Ребята, подскажите пожалуйста, сколько диагностических портов есть в коробке для контроля давления АКПП? Где они расположены? Какое давление в каком порту можно контролировать?
Да, ещё и с мануалом сверился. Просто до и после переборки ничего не поменялось. Единственное в чём изменение, так в моменте переключения, ну в этом кольцо на говерноре виновато
сильно ли зависит переключение передач от длины пружины? я на схеме посмотрел, та пружина, которая лопнула как раз стоит на клапане 1-2-3 sequence valve и сейчас она на миллиметр длиньше. ещё интересен момент с болтающимся клапаном (в схеме MODULATOR VALVE обзывается под циферкой 2), пружина его не поджимает
2 порта, 1й - общие данные, 2ой - говернор, но проверить его можно только при езде. Проверять манометром на 20бар и с жидким наполнителем. Открыв мануал на первых страницах - таблица значений бар/обороты.
Пружина не сильно повлияет если её размер чуть изменится, там больше гидравлика делает, но желательно иметь родную. Да в модуляторе клапан болтается - 100%, для понятия почему нужно уметь читать схему гидравлики. Если её растянуть, будет болид: на 2ю под 40, 3ю под 80 и 110на 4й. Там есть еще один такой клапан, потому с пружинами ничего не делаем самостоятельно.
Ребята, подскажите пожалуйста, сколько диагностических портов есть в коробке для контроля давления АКПП? Где они расположены? Какое давление в каком порту можно контролировать?
Что наблюдать? Вкручиваешь манометр на водопроводном шланге (армированном), смотришь и сравниваешь с мануалом. Вкручивать, спереди коробки правое гнездо (то что ближе к ДВС).
Т. е. они расположены со стороны радиатора? 1й - общие данные, 2ой - говернор, который из них расположен ближе к ДВС? СПАСИБО.
Да со стороны радиатора (две черных шляпки под шестигранник). Тот что ближе к ДВС это все общие данные. В порт отменно вкручивается шланг для кухонных (ванных) кранов, но брать именно армированный. Манометр с жидкостным наполнителем иначе стрелка будет так трусится что вы ничего не поймете. Манометр желательно брать новый (или поверенный). По данным тестов можно понять в каком состоянии насос коробки и как настроен кик-даун.
Да, блестящий. На картинке: и первое и второе это обгонная муфта, механическое устройство похожая на подшипник, внешняя обойма может вращаться только водном направлении от внутренней, там кулачки. Деталь в принципе надежная но надо аккуратно проверить части сепаратора, перебрать на столе.
Нарисуйте мне, пожалуйста, путь прохождения масла в гидроблоке от насоса до муфты А, когда рычаг выбора диапазона находится в положении D. Схема ниже. СПАСИБО. С уважением Григорий.