Коробка автомат.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем grigori, 12 янв 2014.

  1. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Павел, последний вопрос на сегодня. А что это в кружочках?
    15.png
     
  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    ну на счёт точно пробитых отверстий в шайбах я бы поспорил:no. когда в своём гидроблоке колупался заметил, что в шайбах есть и овальные и с заусенцами отверстия. то есть их не сверлят, а тупо проколупывают :sarc. какая тут точность:face
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    нафиг всё :wall раскошелился на механку:pr
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там отверстия с точностью до 0.01мм, так что я бы попросил, Если вам засунули лажу или то что нашли и оно лежало где и как попало и собирали как попало, то махать руками нет смысла. Есть простые физические формулы расчета гидравлики, их не идиоты туда поставили разных диаметров и задали им направление.
    Механика отстой, каменный век, я бы запретил её с завода!
     
  5. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    заменю коробку, специально разберу гидроблок и сфотографирую
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да мне то что из твоих фото, я их 10 разобрал, видел не правильные сборки (когда шайбы прижимали) или их полное отсутствие или перепутанные.
    Это всё равно что доказывать что колесо квадратное.
    Мануал, технический документ и игнорировать его смысла нет. Дальше можно не продолжать.
     
  7. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    что психовать то?:dog может моя особенная, может поэтому и не едет.

    мне тоже все в голос твердили что проблемы с неработающим, совсем, мотором кислородник никак не связан. все писали мол замени то, это, комп поменяй, 90 процентов он виноват, кассета дохлая, свечи, форсы и т.п. А по факту вышло что расход за 20ку, пропуски зажигания, затем вообще отказ заводиться, даже с новыми свечами, был именно из-за кислородника.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я стараюсь вести конструктивный диалог основываясь на базе данных и опыта...
    Кислородник это МАФ сенсор?
     
  9. Georg

    Georg Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS M92 2.3A
    Скорее, лямбда.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может, нужно писать внятно, или мне смотреть год выпуска и вспоминать что там по ДАД работает.
    У меня без лямбды на 2 литра больше было, но чтоб за 20!
    Трионик 7 подменяет отсутствие датчиков характеристиками (как буд-то они есть) не знаю 5й это делает или нет.
    Ну да тема про АКПП.
    Еще будут вопросы?
     
  11. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Павел, здравствуйте. А что это в кружочках?
    [​IMG]
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Физически там ничего нет. В металлической пластине (та что между корпусами гидроблока) есть очень маленькие отверстие. Отверстие тоже как калибровочная шайба пропускает определенное кол-во масла. Таки-же микро отверстия перед каждой частью клапана регулировки давления.
    Очень интересный момент - клапан сброса масла (Lube valve) находится в валу муфты 3/4 передачи, проверить его можно только достав туда спицей.
     
  13. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    СПАСИБО.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всегда пожалуйста!
     
  15. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Ребята, посоветуйте пожалуйста где можно приобрести ремонтный набор прокладок и резиновых колечек для АКПП и сколько стоит.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Стоит 100-150$, Пресишн.
    Далее инет рулит, в Москве точно находил.
     
  17. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Здравствуйте, Павел!
    Спасибо за ответ. Что такое Пресишн?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Precission - фирма такая, не знаю чья, Штаты, но делает Китай наверное.
    Качество уплотнителей колец прокладок, очень хорошее.
    Фрикционные этой фирмы набрать, если что!!!
     
  19. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Здравствуйте, Павел!
    Скажите пожалуйста, что значит: Фрикционные этой фирмы набрать, если что!!!
    Может - не брать?
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Набор набрать, набрать набор
     
  21. Savage464

    Savage464 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 '95 234L auto T5.5
    Приветствую. Нужна помощь, совет?
    Пропала 4 передача.

    Коробка прошла всего около 50000км.
    Предыдущий хозяин не поменял вовремя масло и гонял ещё больше года на старом.
    1,2,3 включаются идеально, ну очень мягко. Ничего не дёргает. Вместо 4 просто взлетают обороты, как будто включил нейтраль. Если медленно разгоняться то около 52км.ч., или больше, если на кике то при сбросе газа.
    Тросик кика регулировал, без каких либо изменений кроме пинков...
    По совету друзей взял с разборки гидроблок, поменял, стало с первой сильно буксовать. Задняя работала нормально.
    Перебрали "коллективным разумом" свой гидроблок, помыл и поставил обратно. Включаться стало ещё идеальнее, хотя куда уж и так было отлично. Но 4 так и не появилась. Обороты взлетать стали на 65км.ч. или больше.
    Снял крышку у левого колеса, глянул резиночки. Одна на две части развалившись была, вторая лопнувшая пополам. Запасных не было, сколхозили от какого то супорта тормозного...
    Не помогло.

    Что может быть???
    Снимать коробас и менять пакет от 3\4 передачи?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)