ну на счёт точно пробитых отверстий в шайбах я бы поспорил. когда в своём гидроблоке колупался заметил, что в шайбах есть и овальные и с заусенцами отверстия. то есть их не сверлят, а тупо проколупывают . какая тут точность
Там отверстия с точностью до 0.01мм, так что я бы попросил, Если вам засунули лажу или то что нашли и оно лежало где и как попало и собирали как попало, то махать руками нет смысла. Есть простые физические формулы расчета гидравлики, их не идиоты туда поставили разных диаметров и задали им направление. Механика отстой, каменный век, я бы запретил её с завода!
Да мне то что из твоих фото, я их 10 разобрал, видел не правильные сборки (когда шайбы прижимали) или их полное отсутствие или перепутанные. Это всё равно что доказывать что колесо квадратное. Мануал, технический документ и игнорировать его смысла нет. Дальше можно не продолжать.
что психовать то? может моя особенная, может поэтому и не едет. мне тоже все в голос твердили что проблемы с неработающим, совсем, мотором кислородник никак не связан. все писали мол замени то, это, комп поменяй, 90 процентов он виноват, кассета дохлая, свечи, форсы и т.п. А по факту вышло что расход за 20ку, пропуски зажигания, затем вообще отказ заводиться, даже с новыми свечами, был именно из-за кислородника.
Я стараюсь вести конструктивный диалог основываясь на базе данных и опыта... Кислородник это МАФ сенсор?
Может, нужно писать внятно, или мне смотреть год выпуска и вспоминать что там по ДАД работает. У меня без лямбды на 2 литра больше было, но чтоб за 20! Трионик 7 подменяет отсутствие датчиков характеристиками (как буд-то они есть) не знаю 5й это делает или нет. Ну да тема про АКПП. Еще будут вопросы?
Физически там ничего нет. В металлической пластине (та что между корпусами гидроблока) есть очень маленькие отверстие. Отверстие тоже как калибровочная шайба пропускает определенное кол-во масла. Таки-же микро отверстия перед каждой частью клапана регулировки давления. Очень интересный момент - клапан сброса масла (Lube valve) находится в валу муфты 3/4 передачи, проверить его можно только достав туда спицей.
Ребята, посоветуйте пожалуйста где можно приобрести ремонтный набор прокладок и резиновых колечек для АКПП и сколько стоит.
Precission - фирма такая, не знаю чья, Штаты, но делает Китай наверное. Качество уплотнителей колец прокладок, очень хорошее. Фрикционные этой фирмы набрать, если что!!!
Здравствуйте, Павел! Скажите пожалуйста, что значит: Фрикционные этой фирмы набрать, если что!!! Может - не брать?
Приветствую. Нужна помощь, совет? Пропала 4 передача. Коробка прошла всего около 50000км. Предыдущий хозяин не поменял вовремя масло и гонял ещё больше года на старом. 1,2,3 включаются идеально, ну очень мягко. Ничего не дёргает. Вместо 4 просто взлетают обороты, как будто включил нейтраль. Если медленно разгоняться то около 52км.ч., или больше, если на кике то при сбросе газа. Тросик кика регулировал, без каких либо изменений кроме пинков... По совету друзей взял с разборки гидроблок, поменял, стало с первой сильно буксовать. Задняя работала нормально. Перебрали "коллективным разумом" свой гидроблок, помыл и поставил обратно. Включаться стало ещё идеальнее, хотя куда уж и так было отлично. Но 4 так и не появилась. Обороты взлетать стали на 65км.ч. или больше. Снял крышку у левого колеса, глянул резиночки. Одна на две части развалившись была, вторая лопнувшая пополам. Запасных не было, сколхозили от какого то супорта тормозного... Не помогло. Что может быть??? Снимать коробас и менять пакет от 3\4 передачи?