Коробка автомат.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем grigori, 12 янв 2014.

  1. Kseus

    Kseus Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Ещё вопрос всплыл, кик даун срабатывает раза с третьего, в какую сторону копать?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Минимум - проверить правильность установки троса.
    Отсоединив конец троса от дросселя нужно потянуть за него рукой и практически на 3/4 длины должно появится сопротивление раза в 3 (это свободно плавающий клапан дошел до пружины) если такого не произошло значит дело в блоке.
     
  3. Kseus

    Kseus Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Глупый вопрос 2.
    Можно ли в движении переключать передачи селектором, к примеру еду в драйве на 4 и хочу воткнуть 3?
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Нажми до состояния кикдаун.
    На механике на стапятидесяти вторую воткнуть не приходит в голову, цум байшпиль?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Втыкай, она пока не сбросит скорость или давление не включит 3ю. Всё просто нужно только гидросхему уметь читать.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Из видео на Ютубе для молодняка был совет: не знаешь какую включить включи 2ю, это про палку.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)