компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Надо пробовать, могут быть различия по посадке на валу. Понять можно, сняв диск сцепления и примерив на вал. Сам электромагнит, по посадке на корпусе одинаков.
     
    Semyon нравится это.
  2. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Господа, а кто что скажет про компрессор от gparts SA30557465, вроде его в приемлемые деньги можно найти.. надежен ли?
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    лично мое мнение - что Г партс - это деньги на ветер
     
    ALexx3011 нравится это.
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По крайней мере компрессор я бы такой брать не стал.
     
  5. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    А что посоветуете?... просто 40к за компрессор я не готов отдавать
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Поискать б/У. С заменой трубок можно поставить сейко-сейки. Они живучие. Ваш клина словил? "Черная смерть" в системе присутствует?
     
  7. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    у моего сдохла муфта. тупо не вращает сам компрессор. я нашел бу за 1500 рублей. привезли мне его. он немного отличается (три выпирающие бобышки на муфте) - видимо модель постарее. мне поставили его без проблем, он заработал, но как выяснилось у него течь по корпусу. через 3 недели после отпуска кондей снова не работал. я связался с поставщиками этого компрессора, мне пошли на встречу и "заменили". второй аппарат течет прям на глазах + у него заклинена поршневая (ну не умею я при получения правильно проверять агрегат)... муфта у него рабочая.. вопрос с которого я начинал в это теме: встанет ли муфта в сборе от этого заклененного (с бобышками) на место моего с неисправной муйтой (без бобышек)

    и что такое "черная смерть"? не сталкивался с таким именованием неисправности:)
     
    chetr нравится это.
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    "Черная смерть" это термин специалистов по ремонту кондиционеров. Образуется в системе в момент "клина" поршневого компрессора. Состоит из частиц тефлона с поршней, алюминиевой пыли и сгоревшего от перегрева масла. Крайне вонючая субстанция. Забивает всю систему. Без тотальной промывки с заменой осушителя и конденсатора, жизнь нового компрессора будет измеряться часами... :)
    По "санденовским" муфтам не подскажу.
     
  9. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    В разделе "запчасти" спросите у разборщиков санденовский компрессор с машины с рабочей системой. Или две трубки и сейко-сейки с рабочей системы.
     
  11. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Сегодня с одними заправщиками кондеев попробуем из 2-х один собрать, если что, тогда напишу в тут тему.
     
  12. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Взглянул на свой старый компрессор через отверстия. Он немного постоял на улице. Внутри пыль желтоватого оттенка. Не это ли черная смерть? Пахнет вроде просто маслом
     

    Вложения:

  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это мусора насыпалось. Плюс влага и гигроскопичное масло. У заправщика кондеев спросите :)) Может будет пример- посмотреть/понюхать :))
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    alex13mitht, Компрессор отлично промывается, про муфту я уже сказал ВЫШЕ. Или вы только пишете?
     
  15. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    сильно не пинайте, я предпочитаю перебдеть чем недобдеть.
    вобщем поменять сцепление не удалось. не получилось снять его с привезенного компрессора (видимо мы его приварили, когда включили заклиненный компрессор).

    а что скажете на счет контор занимающихся перебором компрессоров. получается у меня полетело только сцепление (если не заржавел внутри мой компрессор за месяц простоя на улице).
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Странно. Если компрессор "на верстаке", то снять даже самую заклиненную муфту можно. Неужели у вас три компрессора с разными муфтами? Их вроде бы не делали так много разных.
     
  17. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    два, первый привезенный и потекший был возвращен поставщику. собственно подходящего съемника у ребят не оказалось. с моего с вышедшей из строя муфтой сцепление быстро отвертками вытащили. второй решили с машины не снимать, попробовали так (место вроде позволяло)... сцепление не выходило. предолложили, что ее прижарило при первом запуске (компресор то заклинен)... дыму тогда много из нее валило.
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сам диск с вала сняли? Стопорное кольцо?
     
  19. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    С моим компрессором разбор закончился как на фото. Второй никак не разобрали вообще. Так и стоит на машине, чтоб ездить можно было 20160801_204402.jpg
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    "Короткий" ремень лучше иметь в запасе. Я, именно короткий вожу как запасной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)