компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. chipmunk

    chipmunk Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Не нужно сюда с 9-5
     
  2. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    оу не увидел что раздел по 9000 ибо в гугле тему эту нашел)
     
  3. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Вопрос по 9k. Неисправна муфта включения кондиционера. Издает шум, дымится и воняет. Давление какое-то в системе есть. На замену есть компрессор с муфтой в сборе. Есть ли смысл поменять целиком узел или лучше поставить только муфту от свежего? Поясню. Замена только муфты позволит подождать с заправкой до весны ибо сейчас совершенно не актуален кондиционер. С заменой целиком компрессора другая засада. Придётся стравить полностью хладагент. Можно ли с совершенно пустой системой доехать до сервиса и не спалить его? По крайней мере сэкономить на замене.
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Так если кондей не включен, то муфта просто крутится в холостую. Компрессор стоит. Есть в системе давление или нет - ему пофиг. А без нужного давления (пустая система) муфте не даст сработать датчик давления.
    Или муфта замыкает даже сейчас, на холоде?
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Да сколько народа ездит с пустой системой!
    Компрессор не включится, если нет давления.
     
  6. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    У меня климат. Если он работает, муфта начинает орать и вонять. Выключаешь - холодно однако.

    У меня возникло опасение, что отсутствие давления влияет и на отсутствие смазки. Если нет такой зависимости, заменю компрессор вместе с муфтой и вперёд, до весны.
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Может просто ремень короткий поставить?
     
    Motokey нравится это.
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Значит в системе давление больше 2-х бар. Можно стравить систему и тогда климат не сможет включить муфту (при штатной проводке).
    Вопрос по езде с пустой системой правильный, но только для свежих машин с компрессорами постоянного типа.
    Как Вам правильно посоветовали- поставьте "короткий" ремень (от машин без кондея) и до весны катайтесь спокойно.
     
  9. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Нет, это слишком радикально. Если без хладагента нельзя, просто заправлю.
     
  10. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Если у меня НЕ свежая машина, то вопрос я так понял, снимается и можно ездить без хладагента? Переход на короткий ремень в моём понимании, не айс.

    ЗЫ. Я ещё писал о возможности замены только муфты. Может пойти этим путём?
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Попробую по другому: на современных машинах (годов от 2000-х) часто стоят компрессоры постоянного типа. Они крутятся всегда, когда работает двигатель. Поскольку смазка происходит растворенным в хладагенте маслом, то при не заправленной системе такие компрессоры (не наш случай) умирают мгновенно.
    Короткий ремень это не колхоз. Он штатный для нас. На некоторых машинах кондея не было. При замене муфты ремень снимать? Т.е. замена ремня на короткий проще замены муфты. И есть один нюанс: на компрессорах муфты бывают разные- у меня есть два штатных компрессора сеико-сеики с разными (не подходящими друг к другу) муфтами...
    В запас иметь короткий ремень полезно (летом лишним не окажется).
     
    Mishunduk и andes74 нравится это.
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Давно уже катается вместе со мной в машине.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот этого не понял... Кондей (его муфта) не должен включаться, если на улице ниже + 15 (или +5? не помню точно), если в системе слишком низкое или слишком высокое давление. И если нажата кнопка ЕКОН (принудительное отключение муфты кондея при любой забортной температуре).
     
  14. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Спасибо за ликбез про короткий ремень. Обязательно обзаведусь. Однако, опасаясь выглядеть навязчивым, попрошу ответить на первоначальный вопрос по восстановлению штатной системы. Муфта или узел в сборе? Заправлять или кататься до весны порожняком? За ремнем ещё надо в магазин, а все остальное лежит и рвётся в бой.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    +5
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если система герметична, то оставите как есть до весны. Как заменить муфту можно глянуть в моем отчете http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kompressor-kondicionera.51712/page-4
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Где отчёт???
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там архив в RARе, в нём отчет с описанием.
    В 3ем доке написано масла 210 мл, а по моему 60 на всю систему, ответ?
     
    T195TT нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мне тоже две минзурки моего же загоняли.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На наш есть полное описание, сколько и когда на все случаи, всего на систему 145 грамм, а на 9000 мне лили 60гр, вот и думаю может хотели чтоб быстрее стерлось, хотя там тереться нечему, а компрессионные кольца уже просились в утиль.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)