компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Дополнительный вентилятор должен включаться одновременно с муфтой кондея
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Похожее было, только расцепляло через 5 минут работы. Дело оказалось опять-таки в реле. Оказалось, пятачки контактов очень сильно корродировали, или точнее, электро-эрозировали, если можно так сказать. Результат - чрезмерный перегрев реле и полная потеря рабочего контакта. Диагностика - реле очень горячее (хотя 10-20 секунд... нагреется корпус, нет???:dn) Лечение - можно подчистить пятачки контактов, лучше надфилем, чтоб выровнять площадки. Но это если осталось, что подтачивать. Или радикально - замена на новое)))
    ЗЫ: вот, кстати, в этой же теме совет про реле.
    ЗЗЫ а вот фото реле внутри, более-менее видно, как контакты обгорают.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я вот так и сделал. Но у меня не размыкалось оно. И давление зашкаливало. Срабатывал клапан сброса.
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    В смысле? Новое не размыкалось?
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не новое, а то, которое стояло с рождения машины. т.е. почти 20-ти летнее.
     
  6. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    На данный момент из 3х реле рабочее оказалось только одно, внутри как новое! Поставил его доп. вентилятор включается вместе с муфтой компрессора. Окислились контакты в фишке допа. Постоянный плюс на проводе теперь не постоянный.)))
    Не понятно как вкл. с блока климата компрессор в режиме авто работает при переходе в режим экон отрубается, температура на внешнем датчике +50
    Самодиагностика климата показывает 0 ошибок.


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Внешний датчик - кз, почти уверен))
    В режиме экон компрессор не врубается. Всё остальное работает точно так же.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Или компрессор включаем или экономичный режим. А ты как хотел?
    Внешний датчик любит гнить контактами, что приводит к увеличению сопротивления, цифры при этом на приборке похожие, но с каким знаком я не помню.
     
  9. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    По датчику внешней температуры, он рабочий стоял не в том месте, близко к радиаторам , переставил под водительский передний поворотник. Утром ехал на работу показывал +/- 2 градуса от реальной. Компрессор работает в режиме "ЭКОН" 10 сек потом выключается, в режиме "АВТО" работает на постоянке


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А температура на улице какая? Проверьте вечером/ночью. Будет периодически отключаться. Из воздуховодов воздух какой температуры идет(на максимуме оборотов вентилятора и режиме LO)?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На исправной системе он и так периодически отключается.
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да ну? Какие вводные условия? Опять сольешся? ))
     
  13. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Сейчас 24 на улице, по датчику 26 показывает. Ситуация не изменилась в авто режиме молотит, в экон через 10 сек выключается. Система заправлена, давление поднимается и скидывается, доп. вентилятор крутит, основновной нет. Все радиаторы чистые, фильтр новый. Ошибок по климату нет.


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так и неисправности нет. Температуру в салоне какую установили? Режим рециркуляции включен/отключен? Загоните в тень или проверьте вечером градусах при 10-15.
    Основной и не должен. На тысячнике он включится на первую скорость только по превышению давления.
     
  15. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Может блок климата чего чудит? Температуру поставил на Hi компрессор всеравно не откл в авто режиме. Ставлю в авто режиме Lo дует холодом. В Lo режиме переключаю на Экон через 10 сек выкл компрессор дует теплым. Заслонка рециркуляции работает


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  16. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Если не изменят ситуацию вечерние манипуляции попробую махнуть блок климата


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При переводе в Hi он не сразу отключится. Будет примерно как с AUTO. Про блок- стоит попробовать. Блоки старенькие иногда очень чудят.
     
  18. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Еще думаю по датчику обмаражения, имеет место правильность подключения двух проводов?


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Датчик имеет нормально замкнутые контакты при температуре более 2-4 Гр.Ц.
    Поищите на форуме мои изыскания по системе кондиционирования. Может будет полезно.
     
  20. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Другой блок климата не поменял ситуацию. Ночью пробовал с режимами все так же в авто режиме при внешней температуре на датчике +10 компрессор холодит, в экон режиме выключается.


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)