компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Такой вопрос владельцам тысячника: кондишн заправлен месяц назад после замены TRV (клапан-регулятор перед испарителем), вроде как и работать должен как положено (радиатор кондиционера промывал год назад после аварии, утечек нету, давление замеряли после заправки - в норме), но после некоторого времени езды по жаре (выше 40 градусов за бортом) почти не холодит и часто отключается компрессор (иногда надолго, видимо по сигналу от датчика обморожения, при этом испаряющаяся наледь ужасный запашок в салон выдаёт). При этом при включенном компрессоре нагрузка на двиг довольно весомая, плетусь как овощ последний.
     
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Реле компрессора проверить-заменить. При такой жаре и будет овощ. Давление высокое, охлаждение слабое. Возможно вырубается именно по высокому давлению.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если все же отключается по датчику обмерзания испарителя, то заменить салонный фильтр. Проверить сток конденсата из корпуса испарителя. Вентилятор отопителя дует сильно или слабо?
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    на мой вгляд слабовато.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для чистоты эксперимента- извлеките фильтр. На кондейной машине его положено менять раз в сезон.
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    менять я его не менял (т.к. по виду он еще жив), но продувку сжатым воздухом делаю каждый месяц. К тому же без фильтра ситуация особо не меняется (имеется ввиду поток).
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Фильтр-осушитель поменять не забыл? Давление точно было нормальное, 2 бара?))) Или 18? Отключает по давлению.
     
  8. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Вопрос в следующем. Компрессор с одним проводом. Система заправлена. Давление в норме.
    2х скоростной винтелятор включается на малой скорости. Система холодит.

    Независимо от зажигания вкл или выкл постоянно висит плюс на проводе компрессора кондиционера. Из- за этого жрет аккумулятор. Реле компрессора проверяли, рабочее!!!


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Тоесть реле вытаскиваешь, а плюс остаётся?
     
  10. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Независимо от зажигания вкл или выкл, вытаскиваешь реле плюс с провода пропадает


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Скорее всего у Вас стоит "обычное" реле из ближайшего магазина. Родное реле отличается по контактам силовой части. Там две пары нормально разомкнутых контактов с общим входом. При установке обычного реле будет наблюдаться описанная вами картина.
     
    gonchar и ALexx3011 нравится это.
  12. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    [​IMG][​IMG]
    Оно?Правильное?


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не оно.
    Вот такое должно быть:

    [​IMG]

    Номер его 8536401
    У Боша, кажется, 0 332 015 006
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Оно, 87 и 87, имхо, оба NO. Разве нет?
     
  15. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Нашел 3штуки таких реле! Схема на нем одинаковая. Вынимаю "неправильное" ставлю правильное реле При выкл зажигании на муфте нет плюса. Завожу мотор, включаю кондей, появляется плюс муфта в зацепе, холод пошел, вентилятор крутит на малой скорости.НО проходит 10-20 секунд и муфта расцепляется, плюс с нее пропадает.


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  16. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Поправлю
    У Bosch 0 332 015 013
    Сбоку его номер верно написал 85 36 401




    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вентилятор на вторую скорость включается при этом?
    Motokey придёт и всё растолкует.
    Я два-три года назад (кажется) этим занимался . Теперь уже не помню всего.
     
  18. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Вот правильное
     

    Вложения:

  19. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Выключается муфта и вентилятор. На второй скорости крутит когда мотор нагревается.
    Забыл у меня стоит доп.вентилятор кондея (рабочий , проверял). Он включается когда основной вентилятор молотит на 2й скорости и не справляется чтобы давление снизить?


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  20. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Уже нашел в закомах


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)