компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Выключается ЧТО? Компрессор? Или сам блок, который в приборке?
     
  2. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    В приборке есть блок?
    Наверное если почитать что я писал сверху можно избежать таких вопросов. 3 раза обрисовал как у меня работает система "холодильника" ;)


    Отправлено с моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Давайте тогда рассуждать.
    Муфта включается по команде блока климата. Непосредственно реле управляет трионик, видимо, получая команду от блока климата. Включится муфта может при соблюдении нескольких условий: температура выше 2-4Гр, давление в системе больше 2-х бар и меньше 30 (точную цифру верхнего предела не знаю), температура салона(по мнению блока климата) выше заданной водителем.
    Отключение муфты в процессе работы может происходить после достижения заданной температуры (команда с блока); обмерзании испарителя; превышении давления.
    По видимому, у Вас не достигается заданная температура по "мнению блока" (может быть недостаточная холодопроизводительность системы в силу целого ряда причин) либо имеет место крайне редкая неисправность (возможно даже трионика), но я сильно в этом сомневаюсь.
    Конденсат с аквариума сливается (на самом солнцепеке должно быть довольно много)?
    Температуры климат держит уверенно?
     
  4. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Сегодня с кондеем случилась беда, при включении климота, у меня с того места где на фото кружок, начинает валить белый дым и плеваться маслянистой зеленоватой жижей и гудеть, стоит выключить, чтоб муфта остановилась, всё сразу прекращается, естественно перестал холодить. Не путать рядом есть выход с золотником для заправки, с ним всё ок
     

    Вложения:

  5. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Это аварийный клапан сброса давления, что бы совсем всё нахрен не разорвало. Надо его менять, заправлять и смотреть, что творится с давлением. Просто так он не стреляет. Если высокое растёт, а низкое сильно проседает или не меняется, то скорее всего непроходимость системы. Чаще всего это нижний шланг от радиатора к осушителю и сам осушитель.
     
  6. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    то есть для начала сгонять в сервис и заправиться азотом и посмотреть монометром что происходит ? чтоб не тратить бабки на фреон
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    В любом случае клапан надо сменить
     
  8. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Съездил на диагностику в сервис)))) на 20 тысяч рублей приговорили )))) пол цены машины, в малину, окошки открою
     
    Желтая нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что именно приговорили?
    Клапан мог выстрелить из-за перегрева конденсора, там если 30% сот загнуты или забиты давление вырастает на 50-60% на ХХ, на оборотах естественно больше.
     
  10. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    В первую очередь его и приговорили, типа мят, забит и все такое, отстойник приговорили, который внизу пол крылом, и сказали компрессор плохо уже крутит, плюс работа, плюс новая опресовка, заправка, ризиночки и в добавок накинули типа машина старая полюбому что то не открутится, что то закисло будет гемор и т.д.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Барыги, забудь про них. Заправка перезаправка у нас стоит 7-10$ плюс хладагент но он дешев, колечки я меняю уже по времени, но не дорого. Осушитель, можно и сменить ибо он недорогой, систему продуть, а кондей в ремонт.
    Трубки в саабе отличного качества, всё должно сниматься нормально.
    В принципе можно и выкинуть всё, повесив короткий ремень.
     
  12. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Можно всё сделать и самому конечно, что вдвое сбросит цену а то и в трое, но это такой гемор.... устал я от этого )))
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    там на разборке вс система тысяч 5 в сборе
    а с вашим подходом проще жигули купить
    там ломаться нечему
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    короче респект в очередной раз мотокею
    поехал заправить кондей
    в систему залезло 500 с копейками и все
    причина - нет плюса на муфте
    благодаря советам и поискам
    обнаружил переломившийся провод от датчика давления.
    провод свинтил
    система заработала
    завтра дозаправлю.
    так что если мало денег
    то включайте голову, руки и слушайте советы бывалых
    тогда и окошки не надо будет открывать
     
  15. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Это у вас там на разборке всё есть и всё копейки, а в наш мухосранск это всё у вас продают в три дорога + доставка.... выходят золотые детали
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Новыми Вам нужны только конденсатор и рессивер-осушитель ну и колечки уплотнительные. Компрессор какой? Бывает сеико-сеики (два отдельных шланга) и санден (общий фланец трубок).
     
    Швейк нравится это.
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Товарищ Швейк из Воронежа, и Воронеж на 100 км дальше от Москвы, если клонишь к этому.
    Всё авито по Брянску завалено запчастями ауди:)
    Тык 130 км до Белорусии.
     
    Швейк нравится это.
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я живу в Воронеже
    и все заказываю из Москвы транспортными
    http://www.saabclub.su/forum/index....aab-9000-v-bibirevo.2479/page-30#post-2502170

    вот у Виталика часто покупаю
    а в целом создайте тему в разделе обьявлений и узнаете сколько стоит
    за спрос денег не берут
     
    Motokey нравится это.
  19. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а с твоей статьей становится все понятно что и где
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)