компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё масло не откачать при ваккумизации.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможно, ибо вакуум не космический!;)
     
    T195TT нравится это.
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я скажу больше- при вакуумировании масло вообще не откачивается. Только часть с фреончиком выйдет и "потоком" выгонит при стравливании. Масло разогнано по всей системе. Больше всего его в компрессоре и осушителе в жидком состоянии с растворенным в масле фреоном. При демонтаже компрессора из него грамм 60-80 сливается. Примерно столько же в осушителе. При ремонте (замене узлов) в систему добавляют то же количество что и слили с заменяемого узла. На "утечки" резерв 15-20 гр. Сколько его в системе точно- не знает никто. Даже самая крутая заправочная станция :))
    Но! Слишком много так же плохо как и мало. Я проверил на себе. Эффективность системы падает. Кол-во масла в системе и его тип указаны на компрессоре. В общем то оно для него и залито в систему :)
    В процессе восстановления своей системы испытал все "косяки" на себе. Даже двойную дозу "жидкарем" на всасывание подал- теперь компрессор хрустит. Жду когда совсем помрет :)))
     
    Vityok нравится это.
  4. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Видимо полумеры уже не помогут. Под капотом с утра вонь, дым, почти пожар при любом режиме климата. Муфту клинит. Раскаляется так, что снегом остудить не получается.
    Замена ремня предполагает разборку натяжителя, а при замене муфты или компрессора ремень надо всего лишь сбросить с одного шкива. Сама замена компрессора - задачка для пэтэушника. Если нет подводных камней в виде отсутствия смазки или ещё каких-нибудь каверз, я бы предпочел перекинуть весь узел. Что скажете?
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если греется так, как вы описываете, то лучше заменить компрессор. Его сальник явно не рад этому теплу. Про два типа компрессоров Вы видимо знаете (сеико-сеики с раздельными трубками и санден со сдвоенным фланцем). Уплотнения при замене также должны быть заменены.
    При смене ремня откручивается только один ролик. Про "левую" резьбу в этом узле знаете?
    Опыт по смене ремня лучше получить. Процедура занимает 30 мин. с перекуром- от момента поддомкрачивания, до момента пуска двигателя.
     
    Vityok нравится это.
  6. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Признаюсь честно, япономамой не владею. Есть запасной компрессор с такого же, но тубированного 234-го на год моложе. На вид абсолютно идентичен за исключением вроде бы более массивной муфты. Ремень менять приходилось. Тот мотор, с которого компрессор, также в наличии. С ним работали под другие задачи, включая установку короткого ремня.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот как раз более массивная муфта не встанет (по вылету) на компрессор с менее массивной муфтой. Если у компрессоров раздельные фланцы для трубок, то это компрессоры фирмы Seiko-Seiki. Менять целиком. Я попадался на эту уловку. Разгерметезировал, снял компрессор, снял муфту (там подшипник новый)- попытался поставить на компрессор с "массивной" муфтой и потерпел поражение :)) Собрал обратно.
     
  8. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Спасибо за консультацию. Поменял целиком. Муфта не заклинена, но вращается плохо, то ли подшипник, то ли ещё что. С новым компрессором движок задышал свободнее. Машинка покатилась гораздо легче. Эффект ожидаемый, но все равно удивительно, насколько может тормозить такая кака.
     
  9. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Проблема с компрессором НО скорей всего дело в проводке. На муфте при вкл или выкл зажигании всегда висит "+"
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    После замены компрессора (сорвало резьбу на фланце "нагнетания"), вскрыл старый. Информация подтвердилась. Seiko-Siki лопастной :)
    Именно этим объясняется их живучесть и плавность пуска.
     

    Вложения:

    Vityok нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Роторные двс тоже работают не долго!;)
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дааа. Всего то лет 20-25.
     
    Motokey нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а б/у компрэссор как-то можно продиагностировать до установки на машину?
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Полноценно- нет. Разве что на предмет подклинивания, состояния подшипника муфты.
     
    Vityok нравится это.
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати для компрессора, если он снят с машины, долгое лежание без дела вредно?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вредновато- масло гигроскопично. Примерно как тормозная жидкость. Лучше в тепле и с закрытыми портами. Новые хранят с азотом внутри.
     
  17. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    ХЗ. У меня стоит Дейко или как там называется. Перебрал всю систему, заправили, включается очень мягко. К слову, система была пустая с февраля месяца. Был баг, примерно 4-5 дней после заправки он включался два раза на 5 сек и выключался, потом на кнопку не реагировал никак. Мастер у кондиционерщиков сказал, что старые компрессора живучие, а вот новые, которые сейчас идут, уже бы померли. В общем сейчас все работает, заработал сам собой.
     
  18. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Доброго времени суток, уважаемые СААБоводы.
    у меня компрессор Санден со сдвоенными трубками. У меня сдохла муфта компрессора. нашел на разборе, привозили 2 штуки. немного отличающиеся от моего, но подходящие. у одного течь по корпусу, второй вообще заклиненный оказался. отличаются тем, что у них чуть более массивная муфта (три выпирающих штыря на одинаковом удалении от оси компрессора, которых на моем нет + немного другое расположение управляющего провода к муфте)

    есть желание взять муфту с привезенных и поставить на место своего. это возможно? при необходимости сделаю фото компрессоров.
    заранее спасибо.

    чуть выше прочитал, что не встанет по вылету. что это значит, что плоскость вращения более массивной муфты не совпадет с плоскостью остальных роликов?... вроде компрессор в сборе ставили и на те же места крепления..
    вобщем очень надеюсь на помощь, а то уже грустно как-то с двумя нерабочими компрессорами.
     
  19. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    У меня на 9к изначально стоял компрессор с "массивной муфтой". Поставил такой-же компрессор , из-за выхода из строя этой самой "массивной муфты", но с "тремя выпирающими штырями", как на лопастном Seiko. Встало один в один.
    Как мне сказали, на моём 97 годе стояла 95я муфта, которая дохнет быстрее девятитысячной в несколько раз.
    Проблем с установкой не было. Всё работает и сейчас.
    Двигатель 2,3т 200 сил 97г.


    отправлено через тапак
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  20. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Об изменении тех или иных размеров, из-за смены муфт, ничего сказать не могу.

    отправлено через тапак
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)