компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Именно по этому на профильных форумах холодильщиков все злые =))) Услуги по заправке предлагают уже на обочинах все кому не лень.
    P.S. Я не кондейщик, я "рукосуй" самоучка =))
     
    брюнет нравится это.
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    так у тебя чтоли оборудование есть? УФ лампа есть? мне утечку надо найти, прошлым летом заправлял, в этом году система пустая... радиатор новый, прошлым летом поставил
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    УФ лампы и краски нет. Мне без надобности в хозяйстве =)) Манометрический коллектор и вакуумный насос есть. Я восстанавливал систему на своем авто из спортивного интереса.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2015
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    я тоже самоучка :), а под профильными я подразумевал сервис по маркам авто где есть оборудование и специалист. Просто достаточно часто бывает что кондиционер заправили на "коленке", система полна но не работает и только после этого едут на диагностику в профильный сервис.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Система проста как грабли, главное иметь рабочие компоненты, схему, знать принцип.
    Утечка может быть настолько мала что даже при помощи лампы и добавки в хладагент можно не увидеть.
    Тут нужно разбиратьи смотреть все соединения на коррозию, сложнее сам компрессор, в нём прокладки практически одноразовые.
     
    Motokey нравится это.
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Абсолютно верно. Лампа и краска помогут в случае значительной утечки. Ну, скажем система стравливается полностью за неделю.
    Если система стравливается за пол года, то и профессиональный детектор утечек может не помочь.
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    У меня есть-))
     
  8. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Вопрос знатокам :
    Какой компрессор ( не родной ) можно установить на 9k, 2l, 1988?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не совсем корректный вопрос. Установить штатно? "болт он" так сказать? Если так, то... родной или китайский заменитель родного. Если есть возможность адаптировать, то почти любой.
    Система на 12-ом фреоне?
     
  10. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Компрессора есть с :
    хендай, дэу, хонда, тойота, мазда, форд, ниссан, и т.д. и т.п. и д.р.
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, тогда искать по названию. Т.е. для примера: у меня стоит 4071890 по коду сааб, но компрессор называется SS-121DN1 (на самом компрессоре написано). Теоретически, другие производители авто могли использовать.
    Точнее сказать трудно. На более свежие года родных на разборках валом...
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Мотокей
    а если фреон утекает что кондей хреново дует
    но при этом давление в системе есть
    короче после заправки кондей работает сезон
    на след год надо заправлять
    счас прошло 2 года
    с посл заправки
    кондей холодом не дует
    вчера ради интереса открутил защитный колпачек
    1 там следы уф краски (ярко зеленая)
    2 нажал ключем на нипель
    пшикнуло
    соответственно вопрос
    те система под давлением
    что тогда там может быть если не фреон
    и микро утечки это что может быть?
    уплотнительные кольца за 20 лет задубели?
    и еще вопрос
    в твоем труде
    ты пишешь смазать новык кольцпа компрессионым маслом
    подскажи что это
    или хотябы его артикул название
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Система включится при давлении выше 2 бар. При условии целостности проводки. Т.е. на датчике давлений желтый-белый и зеленый-красный должны быть замкнуты. Датчик обмерзания на испарителе тоже замкнут.
    Ниппели в сервисных портах могут подтравливать. Может подтравливать уплотнение(сальник) компрессора, шланги (даже по всей длине), побитые коррозией трубки. Слабые утечки очень тяжело найти. Это доступно только сервисам высокого класса.
    Проще раз в год заправлять. Либо менять все шланги (переобжимать с заменой гибкой части), компрессор на новый или очень свежий с разборки.
    Компрессорное масло это по сути чистое качественное масло (думаю, и моторное подойдет). Для меня вопрос с ним не стоял- оно заливается в вакуумный насос и в обычные "масляные" компрессоры (бытовые так сказать).
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Докладываю.
    Изначально грешил на засранный и с небольшими деформациями конденсер. Типа не охлаждает фреон, давление растёт и система вырубается. Так и было в прошлом году, решилось промывкой, а точнее прочисткой конденсора с выравниванием большинства замятых ламелей (гемор тот ещё).
    За последние несколько дней во-первых, помыл радиаторы, особенно конденсор. Помогло, но не сильно... Заодно помыл- почистил слив с испарителя и из аквариума ( просто давно хотел это сделать).
    Несколько дней картина была неустойчивая, то работал по пять минут, потом вырубался, то по полчаса, но потом всё равно вырубался. Заметил одну особенность - после отключения кондея необходимо переключить в режим ЕКОН или вообще вырубить. Тогда через 5 - 10 минут можно включить и снова будет холодить. Если оставить в режиме АВТО, то даже через полчаса холода нет.... Что странно, по идее через какое- то время фреон в конденсоре всё равно должен охладиться и система должна вновь заработать...
    Вчера, приехав домой, полез под капот и тут вспомнил совет брюнет'а про реле кондея. Цап его рукой - а он как утюг! Вскрыл его:
    WP_20150606_007[1].jpg WP_20150606_010[1].jpg
    Мля...
    Протёр, зачистил контакты, чуть подогнул, поставил на место. Сегодня "тестил". Часа полтора жёг бензин, бесцельно мотался по городу. Стоял на солнцепёке минут десять, имитируя пробку, где- то полз, где- то летел. Кондей исправно холодил!
    А конденсер попозже всё равно менять буду, заодно доп вентилятор повешу.
     
    Motokey нравится это.
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А я тоже говорил про реле =))))
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да :). Но брюнет конкретно ткнул пальцем в нагрев!
    А вот кстати, для доп вентилятора реле какое? Пока лазил, на разъёме для допа померил напругу, а её нет! Плюс пропал!
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Реле муфты имеет два силовых вывода. Один на муфту, второй на доп вентилятор идет (провод есть). Т.е. включится муфта, включится и доп.
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Облом... У меня муфта включается, а плюс на разъёме не появился. (((
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Прозвонить этот псевдоплюс =)) до разьема реле. Должен звониться.
     
  20. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Привет клубни, подскажите пожалуйста что за дич такая у меня с кондеем. сааб 9.5 2000 год 2.0 турба дорест, купил машину в прошлом году в августе, заправил кондеи и как то особо им не пользовался, в это году сейчас к нам пришла жара и решил попробовать, и тут такая ситуация - кондей включаешь - может холодить а может и обычным подуть воздухом, если понажимать на кнопку офф несколько раз, всегда через разное кол-во щщелканий - слышен какой то как бы скрипп и кондей начинает холодить, может минут 5 похолодить потом начинает дуть обычным воздухом. в чем может быть причина? если тоже самое провернуть со щщелканием кнопки офф то опять таже самая история повторяется. В прошлом году перед заменой был заменен датчик на радиаторе кондея ( не помню как называется). Муфта на комрессоре крутится и без этого так называемого скрипа, реле на кондей хорошее, я снял крышку и поставил обратно и оно показалось мне горячим. но контактов окисленных и тд нет. Машина тонированна на круг, лоб 20% остальное 5% но хз как эта информация может помоч и как она влияет на кондей и на датчики. Кондей включаю в положение LO. вроде все. радиаторы неделю назад промывал.все чистые все отлично. ошибка на климате 1 - 08, но каких то лагов в работе печки и заслонок не замеченно
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)