Колейность, полиуретан или "Что же с этим делать?"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 6 апр 2014.

  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ну спорт шасси подразнил) тока у меня не аэро)))
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Для общего познания.Кстати если пружины сели нужные углы не получить!
     
    NeKrolik и SEERs нравится это.
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ребятки деньги зарабатывают - требуй процент с продаж.
    как-то раз мою работу тоже скиздили - пообщался с хозявАми и убрали фотке моей работы со своей страницы и извинились.
    Я как-то нарисовал сайт приятелю-шиномонтажнику. на одной из страниц разместил шинно-дисковый калькулятор. но заручился разрешением от автора.
    Но тебя то не спросили? А еслиб спросили то ты бы 100-пудов разрешил. Но тебю не спросили...
    Яб из принципа в такой ситуации наехал и запретил. Причём у тебя есть возможности.
     
    T195TT нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да мне впринципе похрену, но как вариант могём и спросить чё, почём!
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    это логично))
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    но пружины были в норме, после последнего осмотра, не так давно
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не пропилив стойки !!Это логично!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Карту(развальную) скинь если осталась ?Сказать тебе могут хз.что!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Карту(развальную) скинь если осталась ?Сказать тебе могут хз.что!
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    спроси-спроси! людишки бабки зарабатывают. а твоё видево для них неплохая(хороший фон, хороший экстерьер) реклама.
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я с покупки авто согрешила, не делала развал. в ср сделаю кину сюда)
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    это как???
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Вот нафлудили,
    Есть же темы где воду льют.
    Валерия, по порядку:
    Широкая резина, узкая... бред, если в подвеске все правильно ничего не должно никуда тянуть, на широкой не тянет в сторону чуть лучше, чем на узкой (есть такие наблюдения в народе).

    Если зима была Бриджстоун, а летние не Бриджи, покажется, что "плавают", особенно из недорогих серий (Ненавижу, извини за резкость, Гисловед и другие дешёвые марки Континенталя - очень опасная в эксплуатации резина! Из самих Контиков, да и вообще предпочтения отдавай с маркировкой XXL -усиленная боковина, но выставленные в Ленте Континенталивские бренды нельзя брать никакие! Так же нельзя брать недорогие марки Пирели. Взрываются на втором годе эксплуатации.
    Брать или не брать резину, при сомнениях, пробуй боковины рукой, где более жесткая - ту и бери. Сейчас появились Китайцы. Многие модели очень достойно эксплуатируются, и трудно убиваются. Аккуратно с кореей, с зимней, можешь получить реакции как у Гисловед - опасные "сопли" на ободе колеса.

    Повышенное давление в шинах часто спасает, при ударах на кочках, диск. Повышает чувствительность управления, иногда (от модели зависит) снижает потреб. топлива. На давлении 2,7 - 3,2 ездят почти все знакомые, да чуть жёстче, но снижать никто не собирается.

    У Макса подрамник "правильно " закрепить - это как у меня на фотках, внимательный найдет и разберется.
    Колейность, а точней нежелательные усилия на руле снижаются процентов на 80 (это у меня, где все в полиуретане), в стоковой, снижается то же очень сильно, но я не ездил, кому Макс делал, все достаточно восторженно отзывались.
    Процедура простая, ничего не приваривает, кузов не портит, пожелаешь, вернет обратно за 15 минут.

    Для желающих найти фотки в инете, далеко не ходите, вернитесь на первые страницы темы - подробней только мясорубка разжевывает.

    Удачи.
     
    NeKrolik нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фото в полном формате смотрятся и запоминаются лучше чем миниатюры.Спасибо разъяснил .
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    у меня хэнкук вентус)
    в твоем перечне его, вроде, не было)
    тянет на ровной дороге без колеи если хандрит подвеска или балансировка, или диски. Здесь же только колея
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    [​IMG] Такой? этот хорошо стоит на дороге, комфортный, тихий. Хоть и мягкий, пробить до диска не легко. Сюда точно 2,8bar качай, можешь поэкспериментировать: 2,7, 2,8 и т.д. до 3х

    Развал/схождение, но предварительно задний подрамник к кузову у Макса и очень внимательно к саленблокам переднего подрамника и все будет Ок.
    Понравится.
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    передние у меня поменяны)
    резина да, такая)

    очень боюсь добавить(( а вдруг на кочке лопнет)) хотя там где 2,4 там и 2,5))
    В общем я сначала задний подрамник сделаю, потом развал, потом докачаю)
    Спасибо тебе;)
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Валер, я понял что такое настоящая резина, только попробовав тою... я понял, что все оствльное - дешевые кондомы... кстати, чем жестче я делаю машину - тем меньше реакция на колею. кстати качаю пока что 2.2.... такое ощущение, что законов физики вообще не существует для этой резины... 90-градусные повороты проходятся очень быстро.... пока-что я понимаю, что рулежка ограничена лишь моим страхом... машина позволяет гораздо больше...
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Колейность 9-5 это последствия висящих в воздухе подрамников.
    У тебя передний пришит к кузову. И влиять на колейность может только вылет колеса, кастр и тяга панара сзади, ну и жесткость, как ты это видешь.
    А по поводу рулежки в поворотах: Дождись когда будет мокро и позакладывай. Все что мы боимся - резких занос и характеристика выхода из него, т.е. качество стабилизации курса.
    на мокром - скорости меньше, следовательно безопасней. Как там себя будет везти машина, так же будет везти на сухом, только скорости больше, а реакции более быстрые. И будет понятно, когда и чего начинать бояться.
    З.Ы. а резина у тебя все равно узковата
     
    NeKrolik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)