Колейность, полиуретан или "Что же с этим делать?"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 6 апр 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Что то тем интересных маловато стало.
    Вот решил поделиться опытом. Начало в ноябре 2013.
    Имея опыт на предыдущих авто, где не оставлялось не одной резинки, сабаку постигла та же участь.
     

    Вложения:

  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Как сумели заметить, были залиты саленблоки передних рычагов ВСЕ.
    Задних рычагов ВСЕ.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Все лилось твердостью 80 с лишним по Шок2.
    А вот саленблоки переднего подрамника, если продолжать Шок2 то получается более 105ед. твердости. Т.е пальцем не прожать - палец мягче, в угол кирпичной стены упереть и надавить со всей силы , можно заметить небольшую деформацию.
     

    Вложения:

  4. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Ну и...
     
    Arc_F и T195TT нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так и что дальше то??
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    А дальше стуканул мотор:)))
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Туйня эт овсё, уж простите, по нашим дорогам. Я вот тож поигрался с поликом пару лет и вернул обычные резинки. Имхо лучче заморочиться со стойками, распорками и стабом.
     
    kirillsas нравится это.
  9. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    а где закупался?
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Да их море, втулка.ру, точка опоры и прочие, есть забугорноускоглазые, но как говорится на вкус и цвет.
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А с чем делать то?
     
  12. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    хотелось бы увидеть полные комплекты (
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    А что ты считаешь полным комплектом?!
     
  14. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    все резинки перед/зад, что собственно можно понять еще под комплектом? Помню была клубная закупка комплектами , год назад наверно ...
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сайленты, а еще можно и опоры, комплектом не знаю где взять, сам себе комплект составлял.
     
  16. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    И вообще - не салЕНблок, а саЙЛЕНТ блок! От английского слова "silent - тишина"
     
    Таксист и T195TT нравится это.
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    согласинг, пройден этот этап...
    заключение: ориджинал рулезз...
    полик тока в стаб (для всех марок) и + в кость для 9000ка.
    хорошая подвеска с распоркой и стабом даёт много приемуществ.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  18. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Скорее всего сломает передний рычаг, где нить в области на "хорошей"дороге
     
  19. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    да кончилось тем что оторвался полиуретан на переднем рычаге ...
    сайленты на машине - заливались "намертво" - не прессовались во внутрь
    сайленты подрамника в говно..... короче печаль

    из плюсов - проставки под задний подрамник- реально дают эффект ( но их кажется на фото нет)
    ставили ещё на пару машин - поведение на дороге улучшается
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Макс не гони, если ты ползаешь тихой сапой, то про полик точно не тебе судить. Гавно - не гавно - не об этом тема.
    Спать я ушел, теперь продолжим.
    Ставилось у Макса22, лил чел под заказ, кому очень интересно в личку. У него, кстати, не дорого. Сразу скажу - дешевле и лучше брать у втулки.ру и т.д., лить лучше то, что просто не купить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)