Колейность, полиуретан или "Что же с этим делать?"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 6 апр 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    фольц, думаю, с 9к сравнить можно
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    делал не раз, на всех авто, но вероятность твоего случая не отрицаю.
    у меня был американец, карбюраторный, там стоял спец компрессор, который гнал воздух в каталик, а управлялся этот поток, вакуумной трубкой.
    так вот когда трубка слетела, авто чуть не загорелось. Верней загорелась трава под ним.
    Но если честно, меня достал купленный у Бубуки выхлоп, слишком громкий. Это был жест отчаяния немного утихомирить звук.
    Периодически осматриваю шумку. пока вопросов нет.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    В связи с некоторым интересом к улучшению поведению Сабаки,
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/podveska-ruljozhka-moj-sluchaj.70457/page-3
    апну и продолжу тему

    Напомню, что задний подрамник 9-5 был притянут к кузову через полиуретановые шайбы, через некоторое время поведение на дороги стало беспокоить
    и не зря:
    200520142227.jpg
    шайбы раскололись
    видны следы "ерзанья" подрамника.

    Боковые нагрузки при поворотах могут достигать таких величин, что гнуться металлические колеса через 5-8 лет эксплуатации, что часто наблюдал на старых авто.

    Конечно такие шайбы не более чем эксперимент - но он удачный и в связи с этим:
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    200520142216.jpg 200520142217.jpg 200520142219.jpg
    были выточены специальные шайбы
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Резиновые прокладки для уменьшения шума
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    200520142222.jpg 200520142223.jpg 200520142225.jpg 200520142226.jpg 200520142221.jpg

    на фото есть не притянутые точки крепления подрамника, что бы было ясно, каким местом центрируется саленблок.
    Больше беспокойств это не вызывает.
    Наблюдение за поведением авто подробно описал
    здесь http://www.saabclub.su/forum/index....ljozhka-moj-sluchaj.70457/page-2#post-1510796
     
    Redone и SEERs нравится это.
  7. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Из чего в итоге более удачные "специальные" шайбы?
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    металл
     
  9. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    прогон это все. резина там вообще не нужна, тупо алюмиху, капролон или вообще заварить. подрамник чем жостче, тем лучше.
    резины(полиуретана) достаточно на рычагах.
     
  10. SergSV

    SergSV Активный

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CDE'97 2,3T АКПП был, 9-5 Aero 03MY АКПП
    Авто:
    Audi S8' 98 АКПП
    Аналогичная ситуация - задолбала сопливая подвеска. После полноприводных Ауди С8 и ТТ особо бесит =(
    Был полный аэро сток. Заменил стойки на б6, стало лучше, но болтанка в колее и на разгоне никуда не делись. Прямо сейчас машина на подъемнике, ставлю полиуретан в передний подрамник и передние рычаги. Хочу намертво прикрутить задний. Где можно взять размеры втулок? Есть хотя бы эскиз?

    п.с. Если кому что надо - могу хоть черта лысого выточить из любого материала =)
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    открути пару задних болтов заднего подрамника, немного отожми вниз и замерь штангелем. Главное что бы при постановки этих шайб, они ценнтрировали сайлентблок. Для чего там буртик, утопающий в резине салента, сделан.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    шайбы можно использовать одинаковые по размеру и толщине (толщена 1,5 см основного кольца + буртик 1см - достаточно)
     
  13. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Сто лет ни чего не писал- вот вам!
    Вроде Опель победил колейность чуть позже!) IMG-20200508-WA0027.jpeg
    И если чего колея у них одинаковая
     
  14. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
  15. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    ну и че спецы колейные!- вы вступите со мной в спор?))) или нет
    удовольствие это- не бюджетное!
    но хочу услышать ваши мнения
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)