Колейность, полиуретан или "Что же с этим делать?"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 6 апр 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Напомню что в полик закатано было всё, в т.ч. и передний саленблок переднего рычага.
     

    Вложения:

  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Это не купленные втулки на стороне и вдавленные прессом, это специально отпескоструенные поверхности и залиты поликом.
    Через пару дней появился скрипппппп...............
    Поднял: гайка на левом заднем саленте переднего раскручена, на остальных ослабли.
    Затянул, через 2 дня опять "гайка на левом заднем саленте переднего" - затянул.
    Итак ещё несколько раз. и вот
     

    Вложения:

  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Но скрип полностью не пропал.
    Заниматься времени не было и через пару месяцев произошла, увы, авария.
    Обходил поток с право, х5 решило парконуться, меня не заметив. Я ушел от удара и правым колесом со скорость около 80 влетел в поребрик.
    Рычаг загнуло, Обратите внимание на алюмин.корпус салента - его загнуло то же. А вот колесо повело себя достойно для такого удара.
     

    Вложения:

  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Рулевая рейка не в счет, чашу амортизатора выдавило немного на верх.
    Удар был действительно сильным.
    Загнал к Максу на следующий день, благо с запчастями у него нет проблем и вечером был уже на колесах. Макс - респект!
    Но во время ремонта выявилось кое что:
    Если задние саленты передних рычагов нормально пережили предыдущий пробег, то передние саленты передних рычагов отклеились от внутренних втулок. Видимо в начале не имея возможности "скручиваться", они ослабляли винты и вот:
     

    Вложения:

  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Овалы в посадочном месте подрамника и во втулках салентов.
    Рычаги были заменены, саленты поставлены стоковые.
    И получилось:
    Подрамник передний привязан к кузову жестко, саленты - сток
    Подрамник задний привязан к кузову, саленты - полик 100%.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так полик тот того стоит?
    что при езде по окуркам машина подскакивает, гайки откручиваются и полик отклеиваится, менее чем через пол-года
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Авто был: острым. точным. До 60 км/ч жестким. после - лучшее что я эксплуатировал из иномарок.
    Из-за жесткой привязки подрамников, стабилизаторы работаю в полную силу. Нет завалов (и это несмотря на высокие пружины).
    Колейность отсутствует... .Нет, авто как и прежде не стремиться держать прямую, но усилий на руле в колее слабы на столько, что ведешь по заезженной трассе 2мя пальцами.
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    женщины очень любят обобщать: "все мужики козлы"
    и мужики частенько "все бабы б..."
    но семьи создаются.
    Полик стоит применять.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    После замены только салентов передних рычагов авто стал комфортен. Окурки и камушки ушли из-под колес. Пятая точка не напрягается. Думаю можно по комфорту сравнить с 900.
    Но при этом не растерял своих свойств в колее, завалы не увеличил, немного упала острота до 60км/ч и стала чувствоваться некоторая несобранность при торможении, но в пределах допустимого., Зато после 60км/ч - это тот же Сааб, как и с поликом в передних рычах: острый, точный, на котором летать - удовольствие.
    задние саленты чувствуют себя великолепно. Шайбы проложенные в заднем подрамнике, из=за того что они жесткие, кое где поколись и в ближайшем будущем заменю на металл. В переднем подрамнике жесткий полик то же не выдержал, после удара один стал люфтить, видимо раскололся. (напомню, что плотность была значительно выше распространённых в продаже и соответствует примерно 105 единицам, если продолжить шкалу Шок2).
    на передок уже выточил металлические.
    Вся цель привязки подрамников - увеличение жесткости кузова, частично была достигнута (и это чувствуется в рулежке). Полик вначале истории был выбран для снижения шума передаваемого от колес на кузов, но сейчас вижу, что это ерунда.
    Поставлю металлические втулки отпишусь, там то же ждут интересные нюансы.
    Спокойной ночи.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    Vladimir_SK нравится это.
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я за то, чтоб Валеру дали статус Капитан-Полиуретан;)
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну-ну
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не хотел обидеть
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я ничего не поняла. Связь сайлентов подрамника с колейностью. Забрела из поиска про колейность. Поменяла резину на лето и ... о Боги, руль против меня...(( шо делать
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Резину поуже))
     
    a-tim и T195TT нравится это.
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я тут смотрю и читаю, и что-то на такой же ширине как у меня народ не страдает. Может давление великовато? 2.4
    Я думала об этом. Если уже это скока? 195?) на опеле вообще колея для меня с такой шириной не существовала. Тогда куда диски?)))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я 2.2 качаю плюс нагреются гдет 2.4 получается должно нормально быть.Скорей всего углы сход развал не того (выставленны не правильно).
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Хоть от ширины резины колейность и сильно зависит, менять ничего не надо)
    После замены резины не редко такие ощущения.
    Давление тут ни причем, у меня 2.7.
    Распорки помогают.
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    и об я тоже думала, записалась на среду)
    Как раз смена резины отличный повод.
    Посмотрим, может измениться поведение.
    А то у меня пальцы затекают, от мертвой хватки))
     
    T195TT нравится это.
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    распорки я тоже не вкурила, как их и куда. Пн день тяжелый.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лера возьми тазик в прокате вот там МЁртвая хватка ,а тут так слегка прижав лодошкой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)