Колейность, полиуретан или "Что же с этим делать?"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 6 апр 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    шумка не на битуме? не поотваливается в жару от горячего глушака и мотора?
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ничего не будет, проверено не раз. Моторный всегда закатывается так. Перед глушителем еще и алюминиевая отражающая защита.
     
  3. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    сорри за оффтоп, решил темы не плодить!

    вопрос - после замены правого переднего рычага в сборе ( я так понял сайлентблок и втулки там все идут в комплекте) нужно ля делать сход-развал? только я его недавно делал...и застучала шаровая правая.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Естественно.
     
  5. DudeM

    DudeM Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3tMY03
    а
    там на рычаге вроде нет свободного хода крепления никуда ( два болта на одном конце рычага плотно ложатся в балку кузова и по одному в середине - горизонтальный и пальце че там регулировать? но ты сделай все равно хуже же не будет машине) нам тока раскажи что регулировали!
     
  6. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    поменял рычаг, сделал сход развал обеих осей.

    Сзади поджирало немного резину правый баллон внутренняя сторона. расхождения везде были)
     
  7. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    если надо могу отослать фотку распечатанной схемы по градусам.
     
  8. DudeM

    DudeM Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3tMY03
    перед изменялся)? схему присылай - всем интересно будет!
     
  9. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    перед да менялся. когда первый раз сход развал делал, сказали что развал на правом непонятный, не смогли идеально отрегулировать. видимо стойка. или может кто поможет с вопросом?))) стойка ли?
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ребят, вы что тут постите!!!! Шумка клеится из салона, в тонеле глушителя эта херь может загореться! Там должны быть только металлические экраны.

    пишу с калькулятора
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Можно к этому спокойной относиться, не горит она в этих местах, греется градусов до 50-60 предположительно, не более.да и родные металлические экраны не убрал. А из салона то же оклеено.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А развал/схождения независимо раз в год, если жёстко ездить, гарантировано, параметры на саабах плывут.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Была у меня машина, там тоже оклеили шумкой толстой тонель, до выхлопа было около 10 см, я её тушил на киевке после того как максималку проверил! Машина была новой, это был типа тюнинг салонный, еосле ободрал все нафиг до металла. Загорелась эта херь в районе второй банки,т.е. перед задним колесом, где я и недумал никогда что может так металл нагреться.
    пишу с калькулятора
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и что, шумка была без алюминиевой основы?
    а иначе как бы она загорелась
     
  15. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Поставил мишлен примаси 3 225 . 50 17 и вся колейность, как и небыло! И комфорт на порядок вырос!
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    подрамники к кузову привяжи - и ты будешь удивлен как Сааб может управляться, особенно задний влияет на результат.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    попу не отобьет? у 9к почти все привязано - табурет да и только.
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Основа алюминивая была, то что под ней вытекло на раскалёный глушак и здрасте.

    пишу с калькулятора
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    разные хар-ки пружин, амортиз, геометрия подвески, вес кузова.
    именно привязка заднего никак на комфорте не сказывается. только привязывать надо не шайбами, как у меня а другим. После праздников запостю.
    Да и чесно и передний не особо убил комфорт. На штатных салентах рычагов очень нормально.
    А вот выигрыш по управляемости огромный.
    Катался на фольце вагоне пассате последнем, отмечу, что мой Сааб значительно комфортней.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересно, ждемс!
    Фолькс всегда был табуретом!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)