Каких опций в настройках электрики вашего шпрота вам не хватает?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MrAzE, 15 ноя 2013.

  1. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    затем, что приходиться крутить обе, чтобы климат не надрывался делать справа то, что никому не нужно
     
    S3rga нравится это.
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    :) А вот для этого:
    Я так же порой обе кручу, чтобы температура в салоне равномерная была.
     
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    таки на надрыв работает того гляди помрет...

    я так с сентября по май температру вообще не трогаю. и 80% времени стоит AUTO :vo
     
    Z-E-V-S нравится это.
  4. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Я думаю полезная опция будет если она сами будут закрываться во время дождя, в том числе если машина стоит на сигналке
     
  5. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Всем привет! Есть вопрос! Тема походу не та, но походу тут много кто сечёт в этом вопросе! Была автоблокировка-разблокировка дверей при начале движения и вынимании ключа! Снял аккамулятор - усё пропало! Могу я сам обучить-запрограммировать как-нить? Или только с тех2?
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    на самом деле не должно было пропасть, а так да тех.
    Но вообще о какой машине идет речь? может неродной сигналкой это все указывалось.
     
  7. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    MrAzE, раз уж появились в своей теме, то может расскажете как идут дела с изготовлением вашего девайса?
     
    Zoom, Ravex и S3rga нравится это.
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А что рассказывать? Девайс сделан в нескольких экзэмплярах и катается уже больше полугода на тестах... Сейчас доделываю девайс для 9-5. Ту стоимость которая, мне интересна, мало кто с нынешним курсом готов заплатить, поэтому и не выступаю, около 200$. Вести разработки, сейчас негде, ибо от автосервисов, отошел и вернулся в айти сферу, а во вдоре в машине с ноутом сидеть холодно. Вот на днях магнитолу человеку ставил, что бы работала как штатная, только была на андроиде... на видео мало что показывается... но прикол в том, что все это работает по шине без врезания в проводку, а просто магнитола подключена через переходник в штатные разъемы. включается выключается как штатная и с кнопок на руле работает... ну только это на видео видно.
    https://www.dropbox.com/s/p77sx7bx5qvhkz7/2015-03-02 19.00.46.mp4?dl=0
     
    Edwardinyo нравится это.
  9. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    как попасть к тебе в тестеры? :)
     
  10. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Аналогичный вопрос :)
    А есть описание/конечный список функций, которые уже реализованы? И их краткое описание, если есть.
    П.С. готов и купить если функционал как описан в первой теме.
    Цена вопроса в рублях?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если оно умеет все что написано + что тут http://www.esid.se и покажет пропуски по катушкам. то я готов дать 200$
     
    Eric, dog и S3rga нравится это.
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    даже без пропусков:)
     
  13. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Мысли у сааберов сходятся все же :)) Вот то же самое хотел написать почти слово в слово ;)

    Отравлено с него через нее
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    + к выше отписавшим
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Смотрите, через месяц буду еще делать тестовые образцы, оно умеет больше, ибо делалось оно раньше, чем этот человек отпочковался... ибо основное на что я переключился это автозапуск и турботаймер, но все эти танцы в мире заставили отодвинуть все немного на другое время... я добавил некоторый функционал, скорее рюшечки, вроде включения фонариков, как по отдельной кнопки на брелке если время бортовое больше шести вечера но меньше 6 утра и прочие мелочи, но на самом деле пяти девайсов не достаточно что бы заказывать партию из двухсотен, есть мысли о краудфандинговом проекте, но пока только мысли, есть другие очень важные вопросы... Как только выйдет новая версия, основные доработки которой связаны с энергосбережением, дам знать. Есть много идей, как например, зеркала теперь раскладываются после открытия дверей, а не заводки авто, именно физического открытия, выводятся разные параметры, если они отличаются от номинала... т.е. если температура мотора выходит выше 110 градусов или напряжение ниже 10 вольт ну и т.д.
     
    Edwardinyo, lenich2007 и komarov нравится это.
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Когда увидим прайс на подключение управления балалайкой?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а нет функции такой: нажал к примеру на руле CRL и держишь 15 сек. и происходит сброс адаптации по топливу:) как клему скинуть.
     
    OMG нравится это.
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Сделать на самом деле можно все, что доступно техом, то можно и этим девайсом просто нужно под это код переписать... но не с самого начала, но как я и говорил уже я не могу позволить себе только этим заниматься.

    По поводу переходника на магнитолу, многое нужно передеывать и доделывать, сейчас вот доделываю регулировку громкости по скорости и делаю несколько алгоритмов, для режима работы провода подсветки, сделал что бы провод мьют на магниитоле включался при включении заднего хода, что бы слышать парктроник когда мущыка ревет, если загнаться по идее можно сделать регулировку громкости до уровня, т.к. через диагностику видно уровень громкости и ни кто не мешает мне отправляять в шину команду снизить громкость, пока не достигну определнного и по выключению задней передачи возращаться к предыдущему, но пока что лень. Ну и плюс самый главный минус сейчас заключается в том, что переходник сделан сугубо под магнитолы которые принимают резистивные кнопки, т.е. вы из магнитолы выход на кнопки подключаете к девайсу, многие произеводители отказались уже от таких входов. и пока я сделал, что есть восемь выходов, которые активируются по нажатию, восемь, а не шесть потому, что кратковременное и длительное нажатие трэк вперед трэк назад разлиаются и по разному воспринимаются. как то так.
     
  19. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    +1 к выше отписавшимся, приобрел бы
     
  20. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    сделай на кикстартере сбор, грамотно переведи текст на англ, людям из сша и европы тоже интересно это будет, там саабов более чем у нас)
     
    Edwardinyo нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)