Каких опций в настройках электрики вашего шпрота вам не хватает?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MrAzE, 15 ноя 2013.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Кикстартер со своими правилами идет в пеший эротический... Только резиденты США, если не резидент, то друзья или посредники в общем со всеми сборами и обналами получается, что 30-35% от собранной суммы не доходят до нас. Плюс уже было два несовсем обоснованныхз реджекта, думаю еще на индигого сунуться, но пока нет на все это времени...
     
  2. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Я б вписался
     
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Я думаю если по функциалу перебьет esid девайс ,будет пользоваться попрулярностью в европе
    как я понял человека который делал esid он набирал заказы, а потом делал приборчик
    прайс в 200$ нормальный
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Николай, сделай сайтик, на котором напиши что предзаказ.
    помню как OBD Link wifi я ждал месяцев 5 и не я один)

    ну и пару готовых вариантов надо нам продать, что бы реклама была, так сказать наглядным примером)
     
    Zoom нравится это.
  5. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    +1 к проекту
     
  6. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    +100 к проекту. 200 баксов прямо сейчас бы выложил.
     
  7. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    По поводу продажи на Европу/США - проблем нет, у меня есть карта Европейского банка, со всеми затратами по съему и отправки денег - 5% суммарно комиссия получится.
    (1,5-2% перевод и 3% за выдачу наличных из банкомата).
    Если проблемы проблемы с отправкой, могу так же через финку отправлять европейской почтой какой-нить или теми же дхл/тнт итд (с ними можно за счет получателя)
     
    Edwardinyo нравится это.
  8. llloko

    llloko Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9-3 SS М08 2,0Т АКПП
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Zoom, а еще сбор кикстартера в 5 процентов, а еще сбор амазаон и уже даже в самом крутом варианте 17 процентов набегает. Так что вот так... На днях снова начну заниматься данным вопросом.
     
  10. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    сейчас очень часто еще про эту площадку слышу: https://www.indiegogo.com
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    о чем я раньше и написал.
     
  12. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Николай, но на данный момент тестовые образцы еще не будут иметь функции забугорного eSID?
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А что там такого ценного есть? Расскажите, замеры, которые врут, сравнивал с g-tech и с приложением на телефоне...
    Сообщения, которые перекрывают половину сервисных сообщений? Пока я вижу в том изобретении, решение, которое человек высосал и пальца и минимальными средствами реализовал... Я такое решение, реализованное на тех методах, а конкретнее на посылке параллельных с оригинальными дублей сообщений в шину, не посмел бы выпустить на рынок... слишком много косяков за девайсом замечено поэтому, при мне прошу не вспоминать... я сказал, что я уже практически похоронил проект и делается он по чуть чуть, т.к., к сожалению, не имею возможности, заниматься этими вещами на рабочей основе...
     
  14. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Как автор пишет, информационные сообщения в новой версии не перекрываются теперь. А из функций, если отбросить расчетные параметры типа мощности/крутящего/разгона очень ценны были бы , считаю, следующие функции для мониторинга: расходы мгновенные и суммарные, температуры ОЖ и воздуха, избыточное давление, МАФ, время и расстояние поездки (в т.ч. и суммарные до обнуления), напряжение бортовой сети. Было бы вообще прекрасно, если можно было бы мониторить и показатели корректировок еще. Приятны фичи отображения текущей передачи на драйве и выбора собственного текстового приветствия на SIDe.

    Мы поняли, что проект почти похоронен. Но надежду не теряем и хотели бы как-то стимулировать тебя по мере своих возможностей, чтобы хотя бы для реально потенциальных пользователей твоего продукта эта возможность превратилась в реальность.
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Перекрываются у него сообщения, ибо он их просто копирует и вставляет... И самое неинтересное, что он свалил с форума, как только с ним поделились частью информации.. был он на триониктюнинг, поэтому я так скептически и отношусь...
     
  16. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Мм, любопытно. Ну ясно. Николай, а все же, может скинуться тем, кто может, и перевести тебе средства хотя бы на ограниченный выпуск девайса? А ты по мере своих возможностей и свободного времени потихоньку сделаешь его. Да и стимул все же будет. Что скажешь?
     
  17. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    имеется ввиду что показатели с есида идут поверх штатных?
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Нет имеется ввиду, что допустим cim каждую секунду отправляет сообщение о положении рычагов и кнопок руля или же в момент изменения, esid же... берет и просто паралельно их кидает, таким образом напрмие реализовано троекратное моргание... таким образом были коллизии на шине и интересные подвисоны.

    Сообщения на сид выводились по самому приоретному каналу, для сообщений и постоянно соотвественно остальные сообщения сидом игнорировались.

    Долго объяснять.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    температура коробки автомат, очень важный момент)
     
  20. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    у меня есид2, хочу понять что с ним не так ))
     
    Johnny нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)