Каких опций в настройках электрики вашего шпрота вам не хватает?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MrAzE, 15 ноя 2013.

  1. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    во-первых, подтормаживают внутреннее, через диф момент идет на внешнее и доп.вращательный момент "заворачивает" машину в поворот. во-вторых, не очень-то хорошая идея лезть в ESP
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Да и реализуемо лишь на МКПП. На машинах с АКПП теоретически лишь подтормозить нужное колесо можно (а это плюс АБС еще), но есть ли в этом смысл...
     
  3. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Пессимисты какие)
     
  4. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    Да какая разница? В акпп тоже дифф встроен. Это механический LSD только для мешалки существует
     
  5. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    Mraze, как дела с девайсом?
     
  6. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    Кстати, я тут подумал, что мне бы пригодилась еще две фишки для климатической системы.
    1. если нет пассажира справа, то вместо значения температуры на правой крутилке использовать значения с левой. В дорестайле так было. Я щас чтобы не насиловать систему и для тишины две ручки зразу подкручиваю.
    2. если включается рециркуляция, то прибавлять один градус к значению температуры на крутилках. летом прям заметно холоднее становится. зимой не помню.

    т.е. я щас при въезде в тоннель, тыкаю в рециркуляцию, прибавляю градус себе и пассажиру. три действия вместо одного. хотя допускаю, что я один такой замороченный :)
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    +9-3, поддерживаю! Удивляет, почему они в штате не реализовали эту простую функцию..
     
  8. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    я даже могу предположить логику инженеров, почему именно так :) но лично мне удобней по-другому
     
  9. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    Год прошел.... Mraze, как успехи?
     
  10. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Я бы приобрел подобный пакет опций (если он в разумных пределах стоит)
     
  11. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    я бы страбоскопы при тормажении поставил в противотуманках задних
    )))
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    СтрОбоскоп. Это итак элементарно можно сделать. Ток боюсь гайцы не поймут такой самодеятельности.
     
  13. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Поймут... на мазде 3 так делал в центральный стопсигнал... сказали, збс - в пробке не приедут.
     
  14. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    ну мое мнение что это финча должна и отключатся )
     
  15. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    готов и с такой опцией взять, автор - ау!!!
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Потому что сервопривода регулятора температуры в спорт седане нет.
     
  17. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну да, согласен, логично. Но, имхо, все же можно было бы чуть логику додумать и завязать ее на датчик присутствия. Пусть крутилка и была бы в произвольном положении, но при отсутствии пассажира отключась и значения брала бы с левой. Вроде, чисто технически, совсем не сложно это.
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    крутилка в свободном положении быть не может, это же климат контроль - температура должна быть выставлена однозначно.
     
  19. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Да это понятно. Я про то, чтобы жесткую электронную связь правой пассажирской крутилки разорвать показанием с датчика присутствия (как от ремня безопасности) - есть пассажир, крутилка напрямую работает, как ей и положено. Нет его - крутилка вращается, но не влияет на показания температуры справа (показания считываются уже впараллель от левой стороны).
     
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Это понятно ))) а ЗАЧЕМ так?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)